25 самых безопасных стран для вождения
В то время как смертность в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире растет, в некоторых странах показатели смертности на дорогах очень низкие. Страны с низким уровнем смертности в результате дорожно-транспортных происшествий - это в основном развитые страны с эффективной транспортной системой. Страны с низким уровнем смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в основном характеризуются строгим соблюдением правил дорожного движения, использованием более безопасных конструкций в транспортных средствах, выделением полос для пешеходов и велосипедистов и ограничением низкой скорости, особенно в городских районах. Странами с самыми низкими показателями смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в мире являются:
Страны с самыми низкими показателями смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в мире
Монако
Известный своими автомобильными гонками Grand Pix, Монако, что интересно, обладает самыми низкими показателями смертности в результате дорожно-транспортных происшествий - 0 на каждые 100 000 человек. Система общественного транспорта в Монако тщательно контролируется, поэтому предлагаемые транспортные инфраструктуры оцениваются на предмет соответствия стандартам безопасности как для пешеходов, так и для водителей транспортных средств. В Монако существуют законы о вождении в нетрезвом виде и о шлемах, которые соблюдаются и являются эффективными для предотвращения несчастных случаев. Ограничение скорости в городе составляет 70 км / ч, чтобы предотвратить превышение скорости. Монако - небольшой суверенный город / нация во Франции. Количество зарегистрированных транспортных средств в Монако невелико по сравнению с другими странами, что снижает риск дорожно-транспортных происшествий.
Микронезия
Несмотря на то, что в Микронезии нет хорошо развитых дорог и законодательства о дорожном движении, смертность в результате дорожно-транспортных происшествий составляет всего 1,9 на 100 000 человек. Микронезия - небольшая страна, состоящая из островов. На некоторых небольших островах нет транспортных средств и очень мало населения. На более развитых и крупных островах, таких как Понпеи, регистрируются чрезвычайно низкие показатели смертности. Одной из причин такого числа является низкое количество транспортных средств по сравнению с другими странами. Микронезия - небольшая страна с низкой численностью населения, и это снижает риск дорожно-транспортных происшествий по сравнению с другими странами.
Швеция
В Швеции зафиксировано 2,8 случая смерти на 100 000 человек. Швеция также считается страной с одной из самых безопасных транспортных систем. У пешеходов есть зоны, которые защищают их от транспортных средств. Зоны для велосипедистов отделены барьерами от основных дорог. В городских районах было установлено ограничение низкой скорости, чтобы обуздать превышение скорости и безрассудство. Существуют строгие законы о вождении в нетрезвом виде, которые строго соблюдаются по всей стране. Лежачие полицейские и зебры с агрессивным освещением дополнительно защищают пешеходов от аварий, вызванных превышением скорости. Все эти факторы делают дорожно-транспортные происшествия редким явлением в Швеции.
Kiribati
На Кирибати низкий уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий - 2,9 на каждые 100 000 человек. Кирибати - это конфедерация островов с низкой численностью населения. Низкая численность населения приводит к небольшому количеству автомобилей по сравнению с другими густонаселенными странами. Ограничение скорости в городских районах Кирибати составляет 40 км / ч, что эффективно для ограничения превышения скорости. Вождение в нетрезвом виде и вождение с наркотиками являются уголовными преступлениями на Кирибати, и существуют законы, обязывающие пристегиваться ремнями безопасности.
Остальной мир значительно отстает в плане безопасности дорожного движения
В Соединенных Штатах уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий составил 10,6 на 100 000 человек в год, в то время как в Канаде уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий составляет 6,0 на 100 000 человек. Хотя они намного хуже европейских норм, они даже не приближаются к самым высоким показателям в мире, где ежегодно регистрируется более 30 случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 000 человек. В Таиланде самый высокий уровень смертности - 36,2, за ним вплотную следует Малави с показателем 35,0 смертей на 100 000 человек. Многие жертвы часто являются велосипедистами или пешеходами, которые пользуются теми же дорогами и переулками, что и автомобили. Таким образом, более широкое признание прав неавтомобилей на дороге может иметь большое значение для снижения смертности на дорогах во всем мире, равно как и более эффективные инициативы по обучению водителей и более строгое соблюдение правил безопасности транспортных средств.
Самые низкие показатели смертности на дорогах во всем мире
Ранг | Страна | Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий (на 100 000 населения) в 2013 году |
---|---|---|
1 | Монако | 0.0 |
2 | Микронезия | 1.9 |
3 | Швеция | 2.8 |
4 | Kiribati | 2.9 |
5 | Великобритания | 2.9 |
6 | Сан - Марино | 3.2 |
7 | Швейцария | 3.3 |
8 | Нидерланды | 3.4 |
9 | Дания | 3.5 |
10 | Мальдивские Острова | 3.5 |
11 | Израиль | 3.6 |
12 | Сингапур | 3.6 |
13 | Испания | 3.7 |
14 | Норвегия | 3.8 |
15 | Ирландия | 4.1 |
16 | Германия | 4.3 |
17 | Исландия | 4.6 |
18 | Япония | 4.7 |
19 | Финляндия | 4.8 |
20 | Palau | 4.8 |
21 | Франция | 5.1 |
22 | Мальта | 5.1 |
23 | Кипр | 5.2 |
24 | Австралия | 5.4 |
25 | Австрия | 5.4 |