Самые загруженные системы быстрого транзита в Соединенных Штатах
Система скоростного транспорта - это транспортная система, которая обычно встречается в городских районах. Системы скоростного транспорта используют электрические железные дороги, к которым другие транспортные средства и пешеходы не имеют доступа. Система скоростного транспорта уходит своими корнями в 19 век, когда первая система была открыта в Лондоне, Англия, в Соединенном Королевстве. В современную эпоху такие страны, как Соединенные Штаты, Китай и Япония, имеют динамично развивающуюся систему скоростного транзита. В Соединенных Штатах несколько городов, таких как Нью-Йорк, Чикаго и Вашингтон, имеют хорошо развитую систему скоростного транспорта.
Самые загруженные системы быстрого транзита в США
Нью - Йоркское метро
Город Нью-Йорк отличается тем, что здесь находится самая загруженная система скоростного транспорта в США - Нью-Йоркское метро. Строительство системы началось в 1900 году, а официально она была открыта в 1904 году. С момента создания системы несколько частных лиц и организаций предложили планы по расширению системы. В 2017 году, по оценкам, примерно 8 852 200 человек пользовались транзитной системой каждый будний день, в то время как примерно 2 699 536 300 человек пользовались ею в течение года. Эта система также является самой длинной в США, поскольку ее протяженность составляет примерно 245 миль. Большая часть метрополитена работает круглый год, в то время как некоторые участки работают только неполный рабочий день. С тех пор как система была официально открыта, произошло несколько несчастных случаев, причем один из самых катастрофических несчастных случаев произошел в 1905 году, что привело к гибели 13 человек и ранению 48 человек. Метро также стало местом многочисленных самоубийств, более 300 с 1990 по 2003 год, когда люди прыгали под колеса поездов. Однако с 1990 года преступность также является одной из серьезных проблем в системе; уровень преступности в метро снижается.
Чикагский Л
Второй по загруженности системой скоростного транспорта в США является Chicago L. Протяженностью 103 мили. Система восходит к концу 19 века, поскольку она начала свою работу в 1892 году. Часть Chicago L работает в течение всего года, в то время как часть работает только неполный рабочий день. В 2017 году было подсчитано, что примерно 729 200 человек ездили на Chicago L каждый будний день, в то время как 230 204 200 человек пользовались им в течение всего года. Эксперты полагают, что в ближайшие годы ожидается рост числа людей, пользующихся этой линией. Ожидается, что рост будет в основном сосредоточен в линиях на северной стороне.
Вашингтонский метрополитен
Третьей по загруженности транспортной системой в США является Вашингтонский метрополитен длиной 117 миль. Система уходит своими корнями в конец 20-го века, поскольку она была официально открыта в 1976 году. В 2017 году было подсчитано, что 760 200 человек ездили в Вашингтонском метро каждый будний день, в то время как в том году им воспользовались 229 595 700 человек. С момента внедрения этой системы произошло несколько несчастных случаев, что привело к введению ряда мер безопасности, таких как запрет машинистам поездов использовать портативные устройства во время работы.
Проблемы, с которыми сталкиваются системы быстрого транзита
Системы скоростного транспорта сталкиваются с рядом проблем, особенно на ранних стадиях строительства. Высокая стоимость строительства является основной проблемой, с которой сталкиваются системы скоростного транспорта.
Самые загруженные системы быстрого транзита в Соединенных Штатах
Ранг | Система | Ежегодный пассажиропоток (2017) |
---|---|---|
1 | Нью - Йоркское метро | 2,69,95,36,300 |
2 | Чикаго "L" | 23,02,04,200 |
3 | Вашингтонский метрополитен | 22,95,95,700 |
4 | Метро MBTA ("Т") (Синяя, Оранжевая и Красная линии) | 16,71,67,900 |
5 | Быстрый транзит Bay Area (BART) | 12,92,68,100 |
6 | ПУТЬ | 9,30,12,400 |
7 | СЕПТА (скоростные линии Брод–стрит, Маркет-Фрэнкфорд и Норристаун) | 9,17,72,000 |
8 | Железнодорожный транзит МАРТА | 6,74,10,000 |
9 | Железная дорога метро (Фиолетовая и Красная линии) | 4,48,60,700 |
10 | Метрорельсовая дорога | 1,96,80,400 |