Мировые факты
Меню сайта

Самые высокие мосты в мире

  • Виадук Мийо на 62 фута выше Эйфелевой башни.
  • Мост Явуз Султан Селим назван в честь 9-го османского императора.
  • Русский мост прозвали "мостом в никуда".

Мосты делают нашу жизнь бесконечно проще. Они позволяют нам путешествовать по океанам, ущельям и проливам. Многие из этих высоких мостов были невероятно дорогостоящими, но инновации обходятся недешево. Правительства, возможно, потратили миллионы, а иногда даже миллиарды, чтобы построить эти мосты. Однако затраты того стоят. В долгосрочной перспективе эти мосты в конечном итоге сэкономят много денег. Улучшенные транспортные коридоры означают, что можно перевозить больше грузов. Это, в свою очередь, поддерживает экономику в движении. Это самые высокие мосты в мире, измеряемые по их самым высоким точкам от земли.

1. Виадук Мийо - 1104 фута

Виадук Мийо высотой 1104 фута является самым высоким мостом в мире. Виадук Мийо, расположенный в Крейсселе, Франция, является таким чудом инженерной мысли, что многие скептически относились к тому, что мост вообще может быть построен. Многопролетный вантовый мост тянется по всей длине долины Тарн. Прежде чем мост был достроен, путешественникам приходилось спускаться в долину, чтобы добраться до другой стороны. Движение в этом районе было сильно перегружено, и строительство виадука Мийо снизило нагрузку на местные автомагистрали. Мост является частью автодороги А75-А71 и был построен в основном из бетона и стали. Знаете ли вы, что виадук Мийо на самом деле на 62 фута (19 м) выше Эйфелевой башни?

2. Мост Пинтан - 1089 футов

Мост Пинтан - самый высокий мост в Китае. Расположенный в китайской провинции Гуйчжоу, массивный виадук с канатной опорой пересекает огромный каньон и является важной частью автомагистрали Пинтан-Лодянь. Центральная башня моста - самая высокая укрепленная мостовая башня в мире. Китайские чиновники потратили на строительство моста около 215 миллионов долларов США в надежде, что это сократит время в пути между Пинтан и Лодянь. Мост был открыт в 2020 году, и теперь вы можете доехать до Пинтана из Лодиана примерно за час; до того, как мост был построен, поездка занимала два с половиной часа.

3. Мост через реку Хутун Янцзы - 1066 футов

Мост через реку Хутун-Янцзы был построен для того, чтобы противостоять стихийным бедствиям и несчастным случаям. Прочный мост, соединяющий Сучжоу и Наньтун, может выдержать столкновения с грузовыми судами, смертоносные тайфуны и даже мощные землетрясения. Верхняя часть моста состоит из шестиполосного шоссе, а нижняя часть моста имеет четыре железнодорожных пути. Башни моста имеют высоту 1082 фута (330 метров), а строительство моста было завершено в 2020 году. Мост через реку Хутун-Янцзы является жизненно важной частью Наньтун-Шанхайской железной дороги, которая открылась в июле 2020 года.

4. Мост Явуз Султан Селим - 1056 футов

Мост Явуз Султан Селим стоимостью 4,5 миллиарда йен вызвал немало споров, когда был открыт в 2016 году. Мост назван в честь Селима I, который был 9-м османским императором. Члены религиозного меньшинства алевитов протестовали, когда мост был открыт, потому что они обвиняют Селима I и его силы в преследовании и убийстве их народа. Подвесной мост протянулся через пролив Босфор и соединяет Европу с Азией. Мост был спроектирован для интенсивного движения и имеет восемь полос для движения транспортных средств и две железнодорожные линии. Поскольку мост является первым в мире, использующим гибридную вантовую систему, представляющую собой комбинацию вантового и подвесного мостов, он считается впечатляющим инженерным достижением.

5. Русский мост - 1053 фута

Высота Русского моста составляет 1053 фута, и он был построен для продвижения проекта Азиатско-Тихоокеанского экономического сообщества 2012 года. Мост считается чем-то вроде тщеславного проекта. Мост, строительство которого обошлось в 1,1 миллиарда долларов, является не только одним из самых высоких мостов в мире, но и одним из самых длинных. Это самый длинный вантовый мост в мире длиной 3622 фута (1104 м). Мост в просторечии называют мостом в никуда, потому что он соединяет Владивосток, Россия, с малонаселенным островом Русский. На острове Русский проживает всего около 5000 человек, поэтому мост почти не используется.

Строятся новые мосты

Каждый год строятся новые мосты, так что вполне вероятно, что в будущем появятся еще более высокие мосты. Строительство в Китае развивается быстрыми темпами, и в один прекрасный день все самые высокие мосты в мире могут быть расположены в Китае. Многие из этих мостов могут обслуживать как транспортные средства, так и поезда, поэтому эти мосты жизненно важны как для путешественников, так и для рабочих, перевозящих грузы.

Это интересно: