10 городов со всего мира с худшими поездками на работу
Растущие расходы, задержки и ухабистые поездки - вот лишь некоторые из трудностей, с которыми ежедневно сталкиваются пассажиры пригородных поездов. Ситуация настолько тяжелая, что люди увольняются с работы из-за плохой транспортной системы или тратят больше, чем следовало бы. Недавнее исследование было проведено с целью определения качества транспортной системы в 74 городах по всему миру и проблем, с которыми сталкиваются пассажиры в этих городах. В исследовании учитывалось среднее время, затрачиваемое на ежедневные поездки на работу; время, затраченное на ожидание поезда или автобуса, время, необходимое для завершения поездки в один конец, и процент путешественников, которым приходится, по крайней мере, садиться на другой вид транспорта, чтобы совершить одно путешествие. В ходе опроса также учитывались средние транспортные расходы в процентах от месячной заработной платы и среднее количество часов, проведенных в пробках за 240 дней. Каждому из этих факторов присваивается оценка и он взвешивается. Город с наименьшим баллом считается лучшей системой общественного транспорта, в то время как город с наибольшим баллом имеет худшую транспортную систему.
Города с худшими маршрутами на работу
Rio de Janeiro, Brazil
В Рио-де-Жанейро самое худшее транспортное сообщение из 74 городов. Рио набрал 86,26 балла. Хотя в городе есть семь видов транспорта, включая: легкорельсовый транспорт, метро, поезд, автобус, паром, гондола и фуникулер. Население мегаполиса, составляющее около 13 миллионов человек, - это слишком много для того, чтобы город мог эффективно обслуживать население. Поездка на общественном транспорте занимает в среднем 19 минут, а на дорогу до работы и обратно - 95 минут. Однако 32% из тех, кто пользуется общественной системой, тратят на дорогу более 2 часов, в то время как 35% приходится ждать посадки более 20 минут. Перегруженность и плохая инфраструктура являются основной причиной неэффективности.
Bogotá, Colombia
Богота, Колумбия, также имеет неэффективную систему общественного транспорта. В Боготе есть три вида общественного транспорта: СИТП, Трансмиленио и фуникулер. Однако столичное население города, составляющее 10,2 миллиона человек, перегружает доступный транспорт, что делает обслуживание неэффективным. Плохая дорожная сеть, пробки и большое количество транспортных средств на дорогах усугубляют проблему. В среднем поездка на общественном транспорте занимает 20 минут, а поездка на работу и обратно - 97 минут. Однако 40% пассажиров вынуждены ждать более 20 минут, в то время как 32% тратят на дорогу более 2 часов.
São Paulo, Brazil
Сан-Паулу сталкивается с теми же проблемами, что и Рио-де-Жанейро и Богота. Существует три вида транспорта, включая метро, поезд и автобус. Однако в Сан-Паулу проживает около 21 миллиона человек, что создает нагрузку на систему общественного транспорта и существующую инфраструктуру. В среднем поездка на общественном транспорте занимает 19 минут, а на дорогу до работы и обратно - 93 минуты.
Города с лучшими маршрутами на работу
Ницца, Куэнка и Бильбао во Франции, Эквадоре и Испании, соответственно, имеют лучшую систему общественного транспорта. Меньшая численность населения в этих городах внесла значительный вклад в повышение эффективности системы общественного транспорта. Хорошая инфраструктура и альтернативные виды общественного транспорта также способствовали повышению эффективности. Эффективная система общественного транспорта означает, что пассажиры тратят меньше времени на ожидание автобусов или поездов и тратят меньше.
10 городов со всего мира с худшими поездками на работу
Ранг | Город | Страна | Оценка |
---|---|---|---|
1 | Rio de Janeiro | Бразилия | 86.26 |
2 | Богота | Colombia | 84.12 |
3 | Сан - Паулу | Бразилия | 83.71 |
4 | Istanbul | Турция | 81.78 |
5 | Salvador | Бразилия | 78.71 |
6 | Торонто | Канада | 78.56 |
7 | Бразилиа | Бразилия | 77.52 |
8 | Кали | Colombia | 75.96 |
9 | Майами | США | 72.87 |
10 | Лондон | Великобритания | 68.18 |