Мировые факты
Меню сайта

Сюжетный режим Overwatch - 20 Потрясающих реакций любителей игр

Героизм и атмосфера, которые несет в себе популярная видеоигра "Overwatch", не имеют себе равных. И их невероятно дерзкий Ч...

Героизм и атмосфера, которые несет в себе популярная видеоигра "Overwatch", не имеют себе равных. А их дерзкие персонажи, сильное повествование, роскошные декорации и захватывающие сюжетные линии заставили фанатов жаждать большего.

Различные режимы игры в настоящее время включают стандартную казуальную игру и соревновательную игру с компьютерно управляемыми противниками, пользовательские игры, казуальный подбор игроков и еженедельные драки. Совсем недавно среди заядлых игроков был ажиотаж вокруг этой многопользовательской стрелялки, когда она анонсировала свой однопользовательский сюжетный режим.

Сюжетный режим игры был долгожданным событием для любителей игр, и с тех пор, как слухи о его выпуске распространились по всему миру, повсюду появляются восторженные отзывы и реакции на него.

Итак, вот как 20 любителей игр Overwatch отреагировали на шумиху вокруг режима одиночной истории на Reddit и официальном форуме игры.

1. Сосредоточьтесь только на одном герое в мини-кампании

Пользователь Reddit RocketBrian говорит, что будет довольно интересно увидеть мини-кампании по 3-4 миссии для каждого персонажа, которые будут расширять историю вселенной в целом, но одну за другой.

Также было бы хорошей идеей выпускать их через определенные промежутки времени, чтобы продолжить повествование, как это обычно бывает в комиксах и короткометражных анимационных фильмах.

Сосредоточение внимания только на одном герое в каждой мини-кампании также поможет достичь баланса, поскольку дизайн будет сосредоточен на способностях этого героя. Кроме того, дополнительным преимуществом является то, что мы являемся более существенными и предоставляем индивидуальные учебные пособия для заинтересованных игроков.

2. Blizzard может попробовать метод Sonic Adventure 2

Другой пользователь Reddit GGDude00 говорит, что Blizzard может даже попробовать Sonic Adventure 2 / Sonic Heroes / Метод Sonic 06.

Вместо одного персонажа в кампании может быть несколько небольших групп персонажей, у каждого из которых своя сюжетная линия. Все это может позже сойтись воедино в последней истории, противостоящей последнему сопернику.

Это потому, что Overwatch уделяет большое внимание командной работе и сотрудничеству в своем игровом процессе. Кроме того, разрешите персонажам поддержки лечить или усиливать других игровых персонажей в их маленьких командах, поскольку они не могут сражаться в одиночку.

Возьмем, к примеру, в одной команде могут быть Трейсер, Лусио, Гэндзи и Уинстон, и они могут найти других агентов Overwatch и других героев и присоединиться к ним в борьбе за спасение мира. А в другой команде могут быть Солдат 76, Ханзо и Маккри с историей об искуплении или что-то в этомроде.

3. Было бы забавно узнать персонажей OW получше!

Пользователь по имени Фокс сказал на форуме Overwatch, что проявление такого интереса к режиму одиночной кампании - действительно лестный комплимент Blizzard.

Это доказывает, что они сделали своих персонажей действительно симпатичными и правдоподобными. И было бы здорово познакомиться с этими персонажами поближе и погрузиться в какой-нибудь режим одиночной кампании.

4. Не могу представить себе сюжетный режим, поскольку у каждого героя уже есть своя предыстория

В описании Redditor говорится, как можно создать режим истории, если у каждого героя уже есть своя предыстория! Это было бы трудно, если бы это не было сделано осмысленным образом.

Этого можно было бы добиться, создавая по одной главе или эпизоду каждые несколько месяцев, каждый из которых посвящен конкретному герою, делающему что-то, имеющее отношение к его предыстории. Потенциально на создание всех эпизодов уйдут годы, а если ввести больше героев, то и больше.

5. Blizzard необходимо представить воспроизводимую историю, улучшенный искусственный интеллект противника

Еще один реддитор two_off сказал, что для создания кампании требуется огромное количество усилий, как и для мультиплеера. Blizzard предстоит создать увлекательный игровой сюжет, улучшенный искусственный интеллект противника, огромные карты и окружение, сценарии событий, баланс для различных режимов, большое количество игровых тестов и многое другое.

Пользователи игры уже привыкли к сверхвысоким стандартам для текущих карт и темпам, с которыми развивается Blizzard, им потребуется десятилетие, чтобы быть достаточно довольными окружением / картами и выпустить их.

6. Режим истории потока - это палка о двух концах

В сообщении на форуме Спейс Чэпмен говорит, что это палка о двух концах. Он считает, что Blizzard действительно создала действительно интересный мир со своими замечательными персонажами. Однако многие многопользовательские игры включают это и заставляют людей задуматься, почему это было выполнено так плохо, ведь это не в центре внимания.

Настоящая суть этого вопроса заключается в том, как Blizzard подошла бы к нему. Проведение одинаковой кампании для всех не сработает, тем самым разозлив их. Создание достойного сюжетного режима, уникального для каждого героя, было бы огромной задачей, поскольку каждый из них должен быть создан вручную для более чем 23 героев.

Это может привести к другой проблеме, а это часовое сокращение для каждого героя; следовательно, вызывает жалобы. Последняя проблема заключается в том, что бы они сделали. Для таких героев, как Маккри, Рипер, Два, Рейн, Боров, Вдова и некоторых других, это несложно.

Но что было бы с другими персонажами, такими как Лусио и Симтра? Это определенные объективные вопросы относительно того, почему этого, возможно, никогда не произойдет.

Кроме того, может хорошо сработать база данных био / преданий, которая через некоторое время расширится. А короткометражки и комиксы также могут быть добавлены в игру в дополнение к наращиванию их производства.

7. Было бы здорово выпускать эпизодические одиночные миссии для каждого персонажа

Согласно сообщению на форуме “Dvel21”, было бы довольно круто выпустить эпизодические одиночные или кооперативные миссии для каждого персонажа.

Их можно выпускать раз в месяц или что-то в этом роде, чтобы повествование не улетучивалось. Blizzard играет в долгую игру, но это может быть хорошим балансом для обоих.

8. Эта игра, в частности, была бы не лучшим образом описана в игре

Сообщение на форуме от ‘steem’ гласит: “Для этого и существуют кинематографические фильмы ("последний бастион", "Герой", хм ... гибралтарский ... и т.д.) и комиксы”. В онлайн-играх Tf2 (Team fortress 2) и Dota2 не было сюжетного режима. Их история упоминается вне игры.

Определенные истории лучше всего рассказывать с помощью определенных средств массовой информации. Эта конкретная игра была бы не лучшим образом описана в рамках игры.

9. Режим истории крайне необходим, чтобы оправдать глубокую историю, которая у них есть

Участник форума по имени Калхеб говорит, что режим истории крайне необходим, чтобы оправдать видеоролики и глубокую историю, которую они представляют, все остальное кажется потраченным впустую.

10. Временно приостановите просмотр сюжета

В сообщении Storm на форуме говорится, что было бы действительно неплохо иметь режим истории в какой-то момент, но на текущем этапе игра очень увлекательна, и ее на самом деле не нужно менять.

Так что лучше временно не рассматривать возможность этого. Или разблокируйте случайное воспоминание в игре, которое может быть воспроизведено этим конкретным героем в более поздний момент разблокировки.

11. Junkensteins был хорошим примером того, как должен выглядеть режим истории

Другой участник форума Seeker Dragon говорит, что многое можно сделать с помощью режима истории. Несмотря на то, что существуют комиксы и кинематограф, нет лучшего способа проникнуться историей, чем пережить ее на самом деле. Это действительно требует времени, и поддержание баланса в игре не менее важно для них.

Теперь, говоря с точки зрения того, что они могли бы сделать, Junkensteins Revenge была хорошей демонстрацией того, каким мог бы быть режим Истории. Сюжетная миссия из трех человек со Жнецом, Вдовой и Сомброй могла бы стать увлекательной игрой.

И если будет выбран маршрут для одного игрока, они могли бы сыграть Reaper Vs Soldier в матче-реванше, в котором были бы события QuickTime или много кинематографа.

Они могли бы даже включить Фару, где она выясняла бы, жива ли ее мать, а затем провела бы совместную миссию из двух человек с ними в Храме или что-то в этомроде. Кроме того, добавление большего к сюжетной линии Гэндзи и Ханзо могло бы быть очень забавным.

12. Выпускайте недорогие модули и расширяйте историю каждого персонажа

И в сообщении на форуме Норткотта говорится, что следует воспользоваться жаждой большего количества историй. У Blizzard уже есть действительно хорошие модели персонажей, созданные зоны, дизайн, озвучки, анимация персонажей и искусственный интеллект для противников.

Выпуск недорогих модулей с расширением сюжета для конкретных персонажей или предоставление общей истории, подходящей для нескольких персонажей, было бы отличным способом предварительного просмотра нового контента перед добавлением его в основную игру.

13. Было бы неплохо увидеть реальную историю в игре

Участник форума Гилту говорит, что ошеломляющий отклик, который получил J's revenge, показывает, что люди действительно готовы объединиться с кучей случайных персонажей. Они были бы счастливы, если бы был выбран только 1 из 4 персонажей для создания сюжетных режимов с озвучкой за кадром и классной механикой.

В настоящее время в игре есть игровые режимы уровня неканона и фанфиков. Единственные ‘правдивые’ сведения о OW - это комиксы, фильмы и другие публикации Blizzard. Для разнообразия было бы неплохо увидеть реальную историю о Overwatch внутри нашей игры.

14. OW должен иметь сюжетный режим, вдохновленный Battlefield-1

В сообщении на форуме от Dextrose97 говорится, что OW следует разработать сюжетный режим, вдохновленный форматом кампании в Battlefield 1. Это касалось бы не игрового процесса, а скорее создания небольших приключений с отдельными персонажами (и случайного кроссовера).

Судя по послужному списку Blizzard, это, безусловно, может сработать, особенно если приключения для одного игрока длятся от получаса до часа. Точно так же, как комиксы короткие, небольшие миссии для одного игрока также должны служить очень точным, сжатым расширением знаний и характера.

Blizzard также может познакомить новых игроков со стилями игры отдельных персонажей с помощью этих миссий. Или новые игроки могли бы даже стать настоящим всеобъемлющим злодеем во вселенной Overwatch, которого в качестве грандиозного финала можно было бы победить в совместной миссии "объединенные силы". Более того, было бы неплохо добавить больше PVE-контента, детализированного аналогично кампании L4D.

15. Blizzard может рассказать о том, что в настоящее время происходит во вселенной OW

В сообщении на форуме TheArk говорится, что, поскольку у OW теперь есть аркада, они могут добавить ежемесячную миссию, в которой можно играть за героя против искусственного интеллекта. Blizzard может поделиться знаниями о том, что в настоящее время происходит во вселенной overwatch, знаниями о предыстории персонажей и дать подсказки о будущих персонажах / картах в игре.

16. Нападающие могут быть бастионами, а защитники - Рейнхартами.

Пользователь Reddit HEMATOSPERMIA-MAN говорит, что это может быть действительно веселая драка. Нападающие - это бастионы, а защитники - Рейнхарты. Милосердие может быть на стороне защитников. Возможно, ее не было рядом во время Глобального кризиса, но это бы лучше уравновесило ситуацию, а Штутгарт (где расположен Айхенвальде) находится недалеко от швейцарской границы.

17. Было бы удивительно, если бы у всех персонажей была своя история и они встретились в какой-то момент

Участник форума Файрхардт говорит, что было бы здорово, если бы у каждого персонажа была своя история, и все они пересекались, пока все они не встретились в одном сюжетном пункте и не сформировали Overwatch. А затем, после этого, они могут вернуться к одиночеству до тех пор, пока не исправятся.

18. Персонализированные кампании с короткими сюжетами для каждого персонажа были бы потрясающими

Другой участник форума, Нико, говорит, что одна кампания не имела бы смысла. Персонализированные кампании с короткими сюжетами для каждого персонажа были бы потрясающими. Некоторые истории персонажей также допускают кооператив (на ум приходят Junkrat и Roadhog). Это позволило бы Blizzard разрабатывать и выпускать их один за другим, не воспринимая поначалу как грандиозное мероприятие.

19. Установленная история может не подойти, поскольку игра развивается, и поэтому ее сюжет

В сообщении на форуме от spindash77 говорится, что установленная история может на самом деле не подходить никуда, кроме тех мест, где они уже размещены, поскольку Overwatch - развивающаяся игра с развивающейся историей. Вдобавок к этому, он не на 100% в курсе событий и был очень взволнован запуском графического романа, поскольку смог бы увидеть, как все материалы omnic crisis рухнут.

Было бы предпочтительнее, если бы фильм, телешоу или комикс "Овервотч" включал в себя все, что было просмотрено на данный момент, от историй о происхождении каждого до кризиса Omnic, основания Overwatch и Blackwatch и многого другого. Было бы здорово увидеть это из-за того, что это такое - собрать все знания в одной милой маленькой упаковке с бантиком. И опять же, по мере развития сюжета его становится слишком трудно изменить, как только он нарисован или анимирован.

20. Кооперативный сюжетный режим из игры является лучшим

А в сообщении на форуме от ThickWillie говорится, что идея сюжетного режима великолепна, и особенно кооперативный сюжетный режим из этой игры самый лучший. Однако самым большим разочарованием для большинства новых шутеров является нехватка привлекательных серийных сценариев, основанных на объективном сотрудничестве, что приводит к ощущению "победы" в игре.

Теперь расскажите нам, какова ваша реакция на сюжетный режим Overwatch? Должна ли Blizzard пойти на это или нет?

Это интересно: