Мировые факты
Меню сайта

Состояния Ржавого Пояса

Ржавый пояс - это регион, включающий части северо-востока и среднего запада континентальной части Соединенных Штатов. Этот регион когда-то был центром американской промышленности и центром промышленного производства США. В регионе были представлены все виды тяжелой промышленности, начиная от сталелитейного и заканчивая автомобильным производством. Но к середине-концу 20че столетие спустя регион пришел в упадок. Заводы были закрыты, многие рабочие места были потеряны, и люди покидали регион в поисках лучших возможностей для работы. Вскоре для региона стали характерны заброшенные заводы и фабрики, а также разрушающаяся инфраструктура.

В 1984 году кандидат в президенты от Демократической партии Уолтер Мондейл назвал этот приходящий в упадок регион ржавой чашей, хотя средства массовой информации неправильно процитировали его слова, которые подумали, что он сказал "ржавый пояс". С тех пор термин “Ржавый пояс” используется для обозначения некогда процветающего промышленного центра США.

История ржавого пояса

В 19че и от начала до середины 20че столетие назад то, что сейчас известно как Ржавый пояс, было определено другими прозвищами, в том числе Заводским поясом, Стальным поясом или Производственным поясом. Все эти прозвища обозначали важность региона для производственного сектора США. Этот регион стал промышленным центром Америки во многом благодаря своим природным ресурсам, особенно железной руде и углю. Кроме того, в регионе было много рабочей силы, поскольку люди иммигрировали из Европы и Юга США в поисках работы. Кроме того, район, который сейчас называют Ржавым поясом, имел очень хорошую транспортную сеть в виде водных путей. Например, близость Чикаго к реке Миссисипи и озеру Мичиган обеспечивала постоянный поток как товаров, так и людей. Канал Иллинойс-Мичиган, соединяющий озеро Мичиган с рекой Миссисипи, помог превратить город Ветров в транспортный центр Иллинойса к 20че столетие.

Чикаго был всего лишь одним из крупных городов США, который стал частью Американского завода, а позже и частью Ржавого пояса. Другие важные города того, что когда-то было центром американской промышленности, включают Балтимор, штат Мэриленд; Питтсбург, штат Пенсильвания; Буффало, штат Нью-Йорк; Кливленд, штат Огайо; и Детройт, штат Мичиган. Чикаго стал крупным железнодорожным узлом. Фактически он стал одним из крупнейших железнодорожных центров в стране и служил базой для производства грузовых и пассажирских железнодорожных вагонов. Балтимор стал меккой для производства металла и судостроения. Позже General Motors построила завод в городе, как и Bethlehem Steel. Питтсбург был известен как центр производства стали еще со времен гражданской войны в США. Буффало стал крупнейшим зерновым портом в мире. Кливленд стал родиной Standard Oil Company в 1860-х годах, а также был заметным транспортным узлом. Детройт превратился в центр американской автомобильной промышленности и стал домом для так называемых автопроизводителей "Большой тройки": Ford, General Motors и Chrysler.

Стремительному расширению американской фабрики, которое иногда называют “американским экономическим чудом”, способствовали определенные события, в первую очередь Гражданская война в США и Вторая мировая война. Обе эти войны способствовали резкому росту спроса на оружие и сталь. Производственный бум в том, что стало Ржавым поясом, продолжался до середины 20-х годов.че столетие. Однако к 1960-м годам ситуация начала меняться. Оборудование и установки, которые различные производители использовали для производства своей продукции, старели и устаревали. Стоимость рабочей силы и материалов также росла. В результате производители начали искать более дешевую рабочую силу и материалы за рубежом. Таким образом, рабочие места, которые когда-то были заняты многими американцами, начали исчезать.

Более того, в середине 20че столетие назад американские производственные фирмы практически не сталкивались с конкуренцией из-за рубежа. Следовательно, у них было мало стимулов для инноваций. Однако к 1980-м годам эти фирмы столкнулись с жесткой конкуренцией как на внутреннем, так и на международном уровнях. Чтобы сэкономить, местные производители стремились снизить заработную плату. Хорошие, высокооплачиваемые рабочие места, которые когда-то предоставляла американская фабрика, начали исчезать, что привело к массовому исходу людей из региона, поскольку они были вынуждены искать работу в другом месте. С 1970-х годов регион, ныне известный как Ржавый пояс, характеризуется заброшенными заводами и разрушением городов.

Ржавый пояс Сегодня

Массовый отток высокооплачиваемых рабочих мест в Ржавом поясе Америки привел к высокому уровню бедности. По данным Бюро переписи населения США, уровень бедности в штатах США, которые считаются частью Ржавого пояса, колеблется от 12,1% в Иллинойсе до 17,8% в Западной Вирджинии по состоянию на 2018 год. Крупные города Ржавого пояса по-прежнему являются значительными производственными центрами, но уже не в той степени, в какой они были когда-то. Высокооплачиваемая и надежная работа уступила место отсутствию гарантий занятости из-за дерегулирования и сокращения штатов. Сегодня Ржавый пояс часто является ключевым полем битвы в США.S. выборы, на которых кандидаты надеются привлечь избирателей, обещая помочь региону вернуться к экономическому процветанию.

Это интересно: