Мировые факты
Меню сайта

Религиозные верования в Республике Конго (Браззавиль)

Большинство граждан Республики Конго являются христианами, хотя большинство из них до сих пор в той или иной степени придерживаются местных религиозных обрядов. синкретизированный с христианством. Многие христиане исповедуют кимбангизм, который возник в Демократической Республике Конго. Движение сохраняет много христианских элементов, но верит в поклонение предкам. Христианство составляет почти 50% от общей численности населения, при этом 90% всех христиан являются римско-католиками. Мусульман в стране менее 2%, причем большинство из них являются иммигрантами, проживающими в Браззавиле и нескольких других городских центрах. Остальная часть населения исповедует традиционную африканскую религию или атеизм.

Римско- католическое христианство

Римский католицизм является наиболее широко практикуемой формой христианства, и более 33% всего населения придерживается его верований и учений. Около 2 миллионов человек в Конго являются католиками. В стране есть одна архиепархия и семь епархий. Вера оказывает значительное влияние на экономику, политическую и социальную жизнь конголезской нации. Церкви принадлежит большинство начальных и средних школ, больниц, клиник, ферм, ранчо и ремесленных мастерских. Это основа конголезской экономики. Церковь обеспечивает всем необходимым уязвимых и перемещенных лиц. Это маяк мира, предотвращающий возобновление насилия. Она призывает христиан стремиться к социальной справедливости и помогать другим залечивать физические и психологические раны, нанесенные затянувшейся войной в стране.

Протестантское христианство

Протестантизм является третьей по величине религией в Браззавиле с долей 19,9% от общей численности населения. Подобно католической вере, значение протестантских церквей в экономике огромно. Из медицинских и образовательных услуг церковь формирует основной орган для борьбы за гуманитарную помощь и свободу народа, охваченного морем коррупции. История протестантизма восходит к последней фазе 19 в.че Столетие. Несмотря на враждебное окружение, с которым вера столкнулась в Конго, церковь продолжала бороться за права народа, пострадавшего от злоупотреблений в производстве каучука и слоновой кости как в Конго, так и в ДРК. Движение получило мировое признание, и бельгийское государство отобрало контроль над ДРК у местных монархий. После Второй мировой войны враждебность уменьшилась, и верующим был разрешен доступ к государственным субсидиям для их школ и больниц. Евангелическая церковь, Национальная церковь Конго и Церковь Христианского альянса в Конго являются крупнейшими протестантами в стране.

Пробуждающиеся Церкви и христианское возрождение

Возрождение, или христианское возрождение, - это повышенный интерес к духовному обновлению веры людей в церковь, который имеет местный, национальный и глобальный эффект. В последние годы конголезская пресса и средства массовой информации были вовлечены в возрождение, чтобы восстановить моральную дисциплину в стране, погрязшей в коррупции и гражданской войне. История церкви восходит к лидеру духовного пробуждения Даниэлю Ндунду в 1931 году. Позже, в 1947 году, шведская евангелическая церковь подверглась духовной сухости, когда они молились Богу о ниспослании излияния Его Духа на заблудших людей. В ответ на их молитвы Джон Магнуссон, шведский пастор, получил откровение. С тех пор началось духовное возрождение, которое распространилось на другие церкви и учреждения. Однако Ндунду оставался центральной фигурой христианского возрождения, поскольку он объединил протестантские церкви с новой верой для мирного сосуществования. После многих лет восстановления эта вера в настоящее время является второй по величине конфессией в стране с более чем 22,3% последователей.

Кимбангистская церковь

Церковь Кимбангу восходит к 1921 году, когда Саймон Кимбангу основал церковь, основанную на его личных религиозных убеждениях относительно христианства. Саймон был членом Английской баптистской миссионерской церкви до того, как получил божественное призвание служить высшей цели. Религия зародилась в нижнем Конго и распространилась на другие территории. Он развил строгую доктрину из протестантизма и передал ее людям. В отличие от многих христиан, Симон запрещал и отвергал колдовство, магию или любые традиционные верования. Саймон был очень убедителен, и за короткое время он смог привлечь массу люди из протестантских церквей и строгая приверженность местным религиям. В 1921 году правительство запретило это движение, а Саймон был заключен в тюрьму и таинственным образом сбежал, что усилило его мистическую натуру. Позже он сдался, и смертный приговор был заменен пожизненным заключением, и он умер в 1950 году. Вера не умерла вместе с ним. Изгнанные верующие процветали, и в 1959 году они получили юридическое признание. Затем церковь распространилась на Браззавиль Конго, и сегодня 1,5% конголезцев верны этой вере.

Ислам

Торговцы слоновой костью и работорговцами из Восточной Африки принесли ислам в регион в 18 в.че Столетие. Сегодня мусульманское население составляет около 1,6% от общей численности населения страны. Большинство мусульман работают в городских центрах Конго и являются иммигрантами из разрушенных войной районов западноафриканских стран Мали, Того, Бенина, Сенегала и Маврикия, Северной Африки, а также мусульманами-суннитами из Ливана.

Религиозные права и свободы

Религиозные свободы в Конго-Браззавиле в целом соблюдаются. Новая конституция охватывает и защищает все религиозные группы, и любая дискриминация по признаку религиозной принадлежности запрещена. Однако недавний приток мусульманских беженцев из раздираемых войной соседних стран вызвал недовольство среди местных жителей. В результате в общественной сфере возник всплеск антимусульманского дискурса, создающий напряженность в смешанных районах. Мусульманские праздники не признаются государством и не соблюдаются на национальном уровне. Однако их уважают. Мусульманам предоставляется право отмечать свои культурные мероприятия, не опасаясь критики или преследований. В Браззавиле есть большая мечеть, построенная в 2005 году.

Религиозные верования в Республике Конго (Браззавиль)

Ранг

Система убеждений

Присоединение в Республике Конго (Браззавиль)

1

Римско- католическое христианство

33.1%

2

Пробуждающиеся Церкви и христианское возрождение

22.3%

3

Протестантское христианство

19.9%

4

Атеизм

11.3%

5

Салютисте

2.2%

6

Ислам

1.6%

7

Кимбангвисте

1.5%

Другие убеждения

8.1%

Это интересно: