Мировые факты
Меню сайта

Норвичская школа живописи Британское художественное движение

Норвичская школа художников черпала вдохновение в природной красоте восточной Англии. Основанная в 1803 году Робертом Лэдброком и Джоном Кроумом, школа художников начиналась как клуб, где друзья и другие художники встречались и обменивались идеями. Его первое собрание состоялось в таверне "Дыра в стене", а через два года он переехал в другое просторное помещение, чтобы участники могли работать и иметь выставочные площади.

5. Обзор стиля -

Художники норвичской школы художников черпали свое вдохновение в природной красоте пейзажей Норфолка и находились под стилистическим влиянием некоторых аспектов пейзажистов голландского золотого века. Их картины были сосредоточены на пейзажах, береговых линиях и морских пейзажах из окрестностей Норвича и Норфолка. Было также несколько деревенских сцен, где они сочетали цвета в стиле старых мастеров с тщательно соблюдаемым реалистическим наблюдением за природой. В основном они использовали живописные водные и масляные краски, отображающие реальное состояние их нынешнего окружения.

4. История и развитие -

После начала движения в 1803 году, как художественного общества, эти художники проводили встречи раз в две недели с целью обсуждения подъема, прогресса и современного состояния живописи, скульптуры и архитектуры своего времени. Они сделали это с целью указать на наилучшие методы, которые они могли бы использовать для достижения максимального совершенства этих произведений искусства. 18 ноября 1805 года они организовали выставку из 223 картин маслом и акварелью, которая имела успех и стала ежегодным мероприятием. Джон Кроум был его президентом, и когда Джон Селл Котман присоединился к ним в 1807 году, он стал вице-президентом. Затем группа разделилась на две части, где одни художники следовали реалистической манере Кроума, а другие решили рисовать в свободной манере Котмана, рисуя картины мест, в которых они никогда раньше не были, просматривая другие эскизы и внося некоторые изменения. Выставочное здание снесли, но общество вновь открылось три года спустя как Норфолкский и Саффолкский институт содействия развитию изобразительного искусства, но в другом месте. Общество процветало на протяжении 1830-х годов, когда выставки пошли на спад и прекратились в 1833 году. Они снова возродились в 1839 году, но не добились того успеха, которого достигли ранее, учитывая, что Кром умер.

3. Известные художники и их работы -

Президентом и одним из основателей Норвичского художественного общества был Джон Кроум, который написал более 300 работ, но при жизни не распространял их публично. Его работы известны своей оригинальностью и дальновидностью, вдохновленные непосредственным наблюдением за окружающей природой. Он был первым английским художником, который изобразил идентифицируемые виды деревьев, а не обобщенные формы. Его известные картины включали в себя Взорванный Дуб, Восход луны на болотах Яре, и тот Порингландский Дуб Джон Селл Котман был художником - акварелистом , который писал такие работы , как Великий Мост, Берег моря с лодками, и Мергелевая яма.

2. Снижение и последующие Последовательные движения -

Движение пришло в упадок из-за отсутствия контакта с внешним миром, поскольку большинство их полотен было собрано промышленником Дж.Дж. Колманом и с 1880-х годов постоянно экспонировалось в музее Норвичского замка. Их картины предвосхитили следующее поколение художников - пейзажистов-импрессионистов. Кроме того, некоторые из провинциальных художественных течений, пришедших на смену Норвичской школе, включали Ньюлинскую школу с 1884 по 1914 год и школу Сент-Айвз середины 20-го века.

1. Наследие -

Пейзажи Норфолка, очаровавшие картины норвичской школы, продолжали вдохновлять таких поздних художников, как Гораций Так (1856-1951), Альфред Маннингс (1878-1959) и Эдвард Сиго (1910-1974), чьи работы черпали непосредственное вдохновение в картинах Норвича спустя годы после упадка движения. Уникальным достижением норвичской школы стало создание большого количества пейзажных работ маслом и акварелью, написанных в основном на открытом воздухе группой художников-самоучек из рабочего класса. Их известные работы находятся в музее Норвичского замка, а в галерее леди Левер также выставлены некоторые из их работ. В 2001 году галерея Тейт в Лондоне выставила некоторые из главных работ школы, что, по крайней мере, сделало малоизвестные работы школы более известными.

Это интересно: