Мировые факты
Меню сайта

Нил Армстронг - исследователь Вселенной

5. Ранняя жизнь

Нил Армстронг родился в Вапаконете, штат Огайо, 5 августа 1930 года. В детстве он был очарован самолетами и воздушными путешествиями, особенно после того, как впервые полетел на самолете в возрасте шести лет. По мере того как его интересы в авиации росли, он стал сам летать, впервые получив лицензию пилота в 16 лет. Получив стипендию ВМС США, он в 1947 году учился в Университете Пердью. Он бросил школу, чтобы поступить на регулярную службу в Военно-морском флоте, и совершил 78 боевых вылетов в качестве летчика-истребителя на действительной службе во время Корейской войны. Вернувшись в свою Альма-матер, в 1955 году он получил степень в области авиационной техники.

4. Карьера

Армстронг был выдающимся пилотом и авиационным инженером, и по этой причине он был выбран для участия в растущей программе космических полетов НАСА. В начале своей карьеры Армстронг уже готовился стать астронавтом, как только появилась эта концепция. Будучи пилотом, он установил множество авиационных рекордов. Он был летчиком-испытателем ранних моделей американских истребителей, а также ракетоплана X-1B, который достиг скорости звукового барьера. На самолете с ракетным двигателем X-15 Армстронг установил рекорд высоты и скорости. Хотя НАСА пригласило его присоединиться к своей космической программе, он предпочел продолжить работу в качестве летчика-испытателя. Поначалу Армстронг просто испытывал больше энтузиазма к полетам на самолетах, чем к тому, чтобы быть астронавтом.

3. Открытия

На протяжении всей своей карьеры Армстронг всегда демонстрировал хладнокровие и профессиональное поведение. В свое время, работая летчиком-испытателем и астронавтом, он внес большой вклад в летные программы ВМС США и космическую программу НАСА. Будучи американским астронавтом НАСА, он стал первым человеком, ступившим на поверхность Луны. Армстронг также исследовал поверхность Луны вместе с “Баззом” Олдрином, когда они устанавливали приборы для научных исследований. Они также установили памятную доску и флаг США на поверхности Луны. Хотя его последняя миссия на Луну была в рамках программы "Аполлон-11" в 1969 году, Армстронг продолжал работать в НАСА и на других правительственных должностях. Позже он также работал в частных корпорациях.

2. Проблемы

В разные периоды своей карьеры в качестве летчика-истребителя, летчика-испытателя и астронавта Армстронг производил впечатление на свое начальство тем, как он с апломбом и профессионализмом реагировал на вызовы. Даже когда случались незначительные сбои и несчастные случаи, он реагировал и уходил от них с холодным и спокойным поведением. Одна из его самых больших проблем после "Аполлона-11" возникла в 1986 году, во время расследования катастрофы космического челнока "Челленджер". Он был членом Президентской комиссии в качестве заместителя председателя и проделал отличную работу, оставаясь спокойным под давлением так же, как и в качестве пилота. Позже Армстронг выразил большую озабоченность по поводу космической программы НАСА, выступая в Конгрессе в ответ на отмену администрацией Обамы программы НАСА "Созвездие".

1. Смерть и наследие

В последние годы своей жизни он продолжал играть важную роль в повышении осведомленности населения в целом о важности освоения космоса для Америки. 25 августа 2012 года он скончался от осложнений сердечно-сосудистых заболеваний в Цинциннати, штат Огайо. Все будут помнить его слова, когда он ступил на поверхность Луны: "Один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества". Его наследие, возможно, лучше всего было изложено в заявлении его семьи. "Для тех, кто может спросить, что они могут сделать, чтобы почтить память Нила, у нас есть простая просьба. Почитайте его пример служения, достижений и скромности, и в следующий раз, когда вы выйдете на улицу ясной ночью и увидите улыбающуюся вам луну, подумайте о Ниле Армстронге и подмигните ему ".

Это интересно: