Мировые факты
Меню сайта

Самые дорогие политические кампании в истории США

  • Расходы на предвыборную кампанию выросли более чем в 260 раз с 1860 по 2020 год.
  • В период с 2000 по 2012 год расходы на предвыборную кампанию выросли в четыре раза.
  • Общие расходы на выборы в США в 2016 году достигли 6,8 миллиарда долларов.
  • Майк Блумберг провел самую дорогую первичную кампанию в истории - 935 миллионов долларов.

От рекламы в социальных сетях до рекламы на радио и телевидении, авиабилетов, митингов, зарплаты сотрудникам - при проведении политической кампании приходится покрывать множество расходов. В то время как в прошлом кампании состояли из общения с местными жителями посредством проведения кампаний "от двери к двери", раздачи брошюр, проведения митингов и рассылки политической рекламы по почте, с появлением Интернета и социальных сетей расходы, связанные с проведением политической кампании, значительно возросли. Фактически расходы на предвыборную кампанию увеличились более чем в 260 раз по сравнению с Авраамом Линкольном, который потратил 2 доллара.8 миллионов долларов (после инфляции) в 1860 году - Дональду Трампу. Совсем недавно, в период с 2000 по 2012 год, расходы на предвыборную кампанию выросли в четыре раза.

За последние два десятилетия все кандидаты в президенты потратили на предвыборные кампании более 100 миллионов долларов, а некоторые кампании превысили миллиард. Одни из самых дорогих выборов в истории на сегодняшний день, выборы в США в 2016 году обошлись в 6,8 миллиарда долларов, включая президентские выборы и выборы в Конгресс. Хотя большинство политиков тратят невообразимые суммы денег на предвыборную кампанию, несколько политических кампаний выделялись как исключительно дорогостоящие на протяжении всей истории США.

2020 - Майк Блумберг

Войдя в историю как самые дорогие праймериз в истории, кампания бывшего мэра Нью-Йорка Майка Блумберга во время выборов 2020 года собрала 935 миллионов долларов. Хотя кандидат от Демократической партии участвовал в предвыборной гонке всего 100 дней, Bloomberg тратил около 17 миллионов долларов в день, прежде чем выбыл из гонки в начале марта.

2016 - Хиллари Клинтон

Проиграв президентские выборы кандидату от Демократической партии Бараку Обаме, бывший госсекретарь и бывший сенатор-демократ от штата Нью-Йорк Хиллари Клинтон вновь вступила в президентскую гонку. Потратив на выборах 2016 года чуть более 768 миллионов долларов по сравнению с 398 миллионами долларов конкурента Дональда Трампа, кампания Клинтон является одной из самых дорогостоящих в истории США.

2012 - Барак Обама

Во время своего второго участия в президентских выборах в 2012 году кандидат от Демократической партии Барак Обама потратил более 721 миллиона долларов, аналогично 730 миллионам долларов, которые он потратил в 2008 году. В эпоху цифровых технологий Барак Обама использовал Facebook и Twitter для агитации за переизбрание, запустив знаменитый хэштег #Obama2012.

2012 - Митт Ромни

На тех же выборах кандидат от Республиканской партии Митт Ромни потратил 483 миллиона долларов, что значительно меньше, чем его конкурент.

2000 - Джордж У. Кустарник

Победив на одном из ближайших и самых противоречивых президентских выборов Эла Гора в 2000 году, Джордж У. Буш потратил 186,5 миллиона долларов, что составляет около 277 миллионов долларов в 2020 году.

2004 - Джордж У. Кустарник

Джордж У. Буш баллотировался на переизбрание во время выборов 2004 года против кандидата от Демократической партии Джона Керри. Проводя самую дорогую на тот момент кампанию в истории, кандидат от Республиканской партии потратил 345 миллионов долларов, что с учетом инфляции составляет 468 миллионов долларов.

1972 - Ричард М. Никсон

Одна из самых дорогих кампаний 1900-х годов, кандидат от Республиканской партии Ричард М. Никсон потратил 61,4 миллиона долларов на свою победную кампанию, что в 2020 году составит 425 миллионов долларов. Проводя предвыборную кампанию, Никсон заплатил в два раза больше, чем его конкурент Джордж Макговерн, который потратил 30 миллионов долларов.

1896 - Уильям Маккинли

Баллотировался вместе с кандидатом от демократов Уильямом Дженнингсом Брайаном, который потратил всего 300 000 долларов во время президентских выборов 1896 года. Хотя выборы состоялись во время Паники 1893 года, экономической депрессии, Маккинли смог обналичить 7 миллионов долларов, что составляет примерно 214 миллионов долларов в 2020 году.

На протяжении всей истории стоимость предвыборной кампании и выборов в целом продолжала расти из-за инфляции. Кроме того, с внедрением новых технологий, доступных для рекламных целей, объем работы, затрачиваемой на рекламу, увеличился, что привело к росту затрат. Однако в эпоху цифровых технологий политики имеют гораздо больший доступ к бесплатной рекламе через социальные сети, а это означает, что будущие политики могли бы найти альтернативные и менее дорогостоящие способы проведения своих кампаний. Хотя маловероятно, что расходы на предвыборную кампанию сократятся до эпохи Линкольна, возможно, в ближайшие годы расходы на предвыборную кампанию сократятся на несколько сотен миллионов долларов.

Это интересно: