Мировые факты
Меню сайта

Самые дорогие автомобили в мире

Любители коллекционных автомобилей всегда были заинтригованы классическими спортивными автомобилями на протяжении многих лет, и они могут заплатить любую сумму, только чтобы владеть ими. Эти автомобили продаются на частных и публичных аукционах по всей Европе и Соединенным Штатам. Хотя коллекционные спортивные автомобили продавались по еще более высокой цене, Ferrari 250GTO является самым дорогим автомобилем, проданным на открытом аукционе. Mercedes-Benz W196R удерживал рекорд самого ценного спортивного автомобиля в мире, пока Ferrari 250GTO не побил рекорд в 2014 году. Некоторые из самых дорогих коллекционных автомобилей включают в себя:

10. Ferrari 250 GT SWB California Spider (1961) - 18 500 000 долларов

250-GT-SWB был выпущен в 1960 году компанией Scaglietti в Женеве, и его кузов стал намного жестче на уменьшенном шасси (с 2600 мм до 2400 мм). 250 GT-SWB оснащался 3-литровым двигателем V12 мощностью 276 л.с. Ferrari оснастила этот спортивный автомобиль шинами Pirelli-Cinturato 185VR15. Копия модели 250GT 1961 года выпуска с корпусом из стекловолокна была показана в фильме MG в 1986 году. Artcurial продал 259 GT-SWB 20 февраля 2016 года в Париже за 18 500 000 долларов.

9. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider (1939) - $19 800 000

Выпущенный компанией Alfa Romeo в 1939 году, 8C-2900B оснащался рядным 8-цилиндровым двигателем с двумя нагнетателями типа roots и верхними кулачками, а также 4-ступенчатой механической коробкой передач. Этот гоночный автомобиль имел двигатель объемом 2905cc, который выдавал максимальную мощность 180 л.с. при 5200 оборотах в минуту. Alfa произвела 322900 автомобилей, в том числе 23 в 1938 году и 10 в 1937 году, плюс еще один, который они собрали в 1941 году. Alfa Romeo 8c 2900 была продана 20 августа 2016 года на аукционе RM Sotheby за 19 800 000 долларов, что делает ее самой дорогой Alfa Romeo в мире.

8. Jaguar D-Type (1955) - $21 780 000

D-type - это красивый гоночный спортивный автомобиль от Jaguar Ltd, который выпускался с 1954 по 1957 год. Несмотря на то, что D-type имеет множество общих характеристик с C-type, структура его влияния на авиационную отрасль отличается. Монококовая конструкция автомобиля плюс аэродинамическая эффективность привнесли авиационные технологии в дизайн спортивных автомобилей. 1-й D-type имел 3,4-литровый двигатель, который был увеличен до 3,8 литра, а затем уменьшен до 3,0 литра в 1958 году. D-type выигрывал 24-часовую гонку в Ле-Мане три года подряд, с 1956 по 1957 год. Производство D-type включало версию 16XKSS, 53 автомобиля заказчика и 18 автомобилей команды. RM Sotheby продала D-type 20 августа 2016 года в Монтерее, штат Калифорния, за 21 780 000 долларов.

7. Aston Martin DBR1 (1956) - 22 550 000 долларов

DBR1 был спортивным автомобилем, разработанным Aston Martin в 1956 году для участия в чемпионате спортивных автомобилей среди других соревнований того времени. DBR1 - самая известная модель Aston, выигравшая 24 часа Ле-Мана в 1959 году. DBR1 - один из трех спортивных автомобилей, выигравших 24 часа Ле-Мана и чемпионат мира в том же году в 1950-х годах. 19 августа 2017 года DBR1 был продан за 22 550 000 долларов.

6. Ferrari 290 ММ (1956) - $ 25 050 000

290-миллиметровый гоночный автомобиль Ferrari был выпущен для участия в Mille Miglia 1956 года. 290MM оснащен 4,5-литровым двигателем V12 с максимальной мощностью 320 л.с. при 7200 оборотах в минуту и максимальной скоростью 170 миль в час. Управляемый Эудженио Кастеллоти, 290-миллиметровый автомобиль выиграл Mille Miglia 1956 года, в то время как другой 290-миллиметровый автомобиль, управляемый Хуаном Фанхио, занял 4-е место в той же гонке. Автомобиль был продан за 25 050 000 долларов 10 декабря 2015 года в Нью-Йорке.

5. Ferrari 275 GTB/C Speciale (1964) - 26 400 000 долларов

В 1964 году Ferrari выпустила четыре легких 275GTB для сезона1965 года. Коллекция 275GBT включала в себя три модели, оснащенные двигателями мощностью 250 л.с. Пининфарина проектировала кузов, в то время как Скальетти работал над кузовом. Дизайн 275 GTB включал в себя уменьшение габаритов на 10% и шасси меньшего размера, плюс Ferrari использовала магний для двигателя, что привело к тому, что FIA отказалась омологировать его как GT-contender, но они согласились после того, как Энцо пригрозил уйти из автоспорта. 16 августа 2014 года RM-auctions продала 275 ГБ за 26 400 000 долларов в Монтерее, штат Калифорния.

4. Ferrari 275 GTB/4*S NART Spider (1967) - $27 500 000

275 series - двухместный спортивный автомобиль с передним двигателем V12, выпускавшийся Ferrari в кузовах roadster, GT и spyder с 1964 по 1968 год. Энцо и Серхио построили 275 GTB / 4 series для Луиджи Чинетти, американского дилера, который купил их примерно за 8000 долларов. Чинетти запросил 25 единиц, но из-за низких продаж Ferrari выпустила только десять единиц. RM Auctions продала Ferrari 275 в Монтерее, штат Калифорния, 17 августа 2013 года за 27 500 000 долларов.

3. Mercedes-Benz W196 (1954) - 28 600 000 долларов

W196 - гоночный автомобиль формулы-1, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с 1854 по 1955 год. В руках Стирлинга Моссанда и Хуана Фанхио W196 выиграл девять из двенадцати гонок, в которых участвовал, плюс выиграл два чемпионата, в которых участвовал автомобиль. 3-литровый двигатель Sport-Leicht-Renne был заимствован у W196 для чемпионата мира по спортивным автомобилям 1955 года, и его авария положила конец серии w196 и ее доминированию в чемпионате WSC в 1955 году. Модель W196 была выставлена на аукцион в Гудвуде, Великобритания, 10 декабря 2015 года, и выигрышная цена составила 28 600 000 долларов.

2. Ferrari 335S (1957) - $35 711 359

Ferrari 335S - красивый спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Ferrari с 1957 по 1958 год. Ferrari 335S была эволюцией модели 315S и оснащалась двигателем V12 мощностью 390 л.с. при 7400 об/мин и максимальной скоростью 190 миль в час. Итальянский производитель выпустил этот автомобиль в ответ на Maserati-450, который имел 4,5-литровый двигатель и угрожал 315-му. Ferrari построила всего четыре 335S, и 5 февраля 2016 года этот автомобиль был продан на аукционе в Париже за 35 711 359 долларов. В настоящее время новым владельцем 335S является Лионель Месси.

1. Ferrari 250 GTO (1962) - 38 115 000 долларов

Ferrari производила 250 GTO с 1962 по 1964 год для процесса утверждения в третьей категории автомобилей Grand Touring Международной федерации автомобилей (FIA). Ferrari выпустила только 39 250GTO, и это включало тридцать три модели с 1962 по 1963 год (серия I), а три модели серии II были выпущены в 1964 году с аналогичным кузовом плюс три 330 GTO с более мощным двигателем. В 1964 году Ferrari обновила четыре старых автомобиля series I кузовом series II. Когда автомобиль был выпущен, его стоимость составляла 18 000 долларов, и Энцо Феррари и Луиджи Чинетти лично одобрили покупателей. 14 августа 2014 года коллекционер приобрел этот автомобиль на аукционе, проходившем в Кармеле, штат Калифорния, за 38 115 000 долларов, что сделало его самым дорогим автомобилем в мире.

Это интересно: