Мировые факты
Меню сайта

‘Сияние’: Почему Джек Николсон в Конце Концов Застыл? Знай это Все

Финальная сцена "Сияния" была эпической. Тем не менее, это вызвало много вопросов у общественности, а также спровоцировало дискуссии по этому поводу. Итак, что за история стоит за этим? Прочтите это, чтобы знать.

"Сияние", один из десяти лучших фильмов ужасов всех времен, был основан на одноименном романе Стивена Кинга. Хотя режиссура Стэнли Кубрика нисколько не впечатлила Стивена. Помимо Кубрика, продюсером фильма выступил Ян Харлан, а его сценаристом - Дайан Джонсон.

Что ж, фильм был широко воспринят как кинематографический шедевр. Кроме того, концовка фильма, в котором показан персонаж Джека Николсона, также называемый “Джек, замерзший в снегу”, довольно мрачная; я уверен, вы помните! Особенно, прежде чем перейти к неоднозначному групповому снимку, сделанному в отеле "Оверлук".

Однако Ян Харлан, исполнительный продюсер, и Дайан Джонсон, сценарист, работавшая над сценарием с режиссером Кубриком, объяснили в недавнем интервью Entertainment Weekly, что у фильма было много других концовок, которых почти не было, и все они были чертовски скучными.

Итак, давайте прочитаем, что объясняли все аспекты, которые Ян и Диана обсуждали относительно фильма с концовкой "Сияния".

Что есть в Книге и Как они Начинались?

Они также объяснили, что Кубрику не понравилась концовка книги, в которой отель сгорел дотла, а Джек все еще находился внутри. Вместо этого Кубрик хотел сосредоточиться на страхе сына Джека Дэнни перед своим отцом.

Они объяснили,

“Отношения Дэнни с его отцом были тем, что больше всего интересовало Кубрика. Он был эмоционально вовлечен с точки зрения маленького мальчика, который боится своего отца.
Я помню, как Кубрик говорил, что визуально он может представить себе меловой контур на полу, похожий на тот, которым обводят тела жертв. И Кубрику понравился этот образ.
Но он был слишком мягкосердечен для такого финала и думал, что это было бы слишком ужасно сделать ... ”

Другие варианты завершения

Кроме этого, этот вариант был связан с Холлоранном, другим киногероем, который также обладал редкой способностью ‘Сияние’.

Для тех, кто не осознает, "кто-то может сиять" означает, что можно легко общаться с другими с помощью разума, а также они могут передать другим людям способность видеть вещи, которые произошли в прошлом или произойдут в будущем.

Итак, в этой концовке фильма Венди убивает своего мужа Джека, но когда Холлоранн наконец добирается до отеля, чтобы спасти семью, он становится одержимым и занимает место Джека.

Они добавили,

“Это верно. Мы всегда имели в виду возможности отеля. Таким образом, отель должен был искажать сознание Холлоранна в течение довольно долгого времени.
Это была привлекательная идея, что Холлоранн хорош [на протяжении всего фильма], а потом он попадает туда и оказывается одержимым отелем, превращаясь в чудовищный суррогат Джека ”.

Что ж, можно сказать, что концепция Холлоранна, занявшего место Джека, безусловно, интересна, потому что она обыгрывает идею о том, что отель обладает собственной ужасающей силой. Хотя продюсеры утверждали, что они по-прежнему считают, что концовка, к которой они пришли, была наиболее эффективной.

У режиссера была Сделка по изменению Сцен

Ян Харлан также упомянул, что поначалу Стэнли не был так заинтересован в создании фильма ужасов. Он даже в привидения в реальной жизни не верит. Итак, когда Warner Bros предложили ему эту книгу, он сказал,

“Ну, хорошо, это может быть непросто сделать, но у меня должна быть свобода менять все, что мне нравится ”.

Даже автор книги Стивен Кинг был совершенно доволен этим [в то время], это обязательное условие для работы над фильмом. Далее, Ян заявил, что все, что мы можем видеть, это то, что Стэнли резко изменил его.

Позже Дайан Джонсон объяснила по поводу концовки, что она была изменена почти полностью, потому что Кубрик считал, что это клише, позволяющее все испортить. Он полагал, что другой финал, отличный от этого, был бы метафорически и визуально более интересным. Он упомянул, что они также обсуждали разговорчивость книги. Кроме того, они пропустили многое из сценария и во время съемок — особенно для Венди, которой в сценарии было сказано гораздо больше, чем она исполнила в фильме.

Почему Людей Убивали в Фильме, А не в Книге

Джонсон добавил, что в книге никого не убивают, кроме Джека. Но Кубрик считал, что кто-то должен быть убит, поскольку это был фильм ужасов. Итак, чтобы оживить этот сценарий Кубрика, мы сбалансировали драматические возможности убийства нескольких персонажей и сделали для этого множество обработок. Он заявил, что мы подробно обсудили возможность убийства разных людей.

Затем он упомянул, что в какой-то момент мы даже рассматривали Дэнни на роль трагической жертвы в финале.

Время, Когда Сам Режиссер Ничего Не Понимал

Харлан упоминал, что каждый раз, когда кто-то из членов экипажа спрашивал его,

“Ты можешь мне это объяснить?”

И даже в те времена, сказал он,

“Я никогда ничего не объясняю, я сам этого не понимаю. Это фильм о привидениях!”

Далее он обычно объяснял, что никто не может себе представить, сколько шума было поднято вокруг большого золотого бального зала.

Стенли обычно говорил,

“Это фильм о привидениях! Забудь об этом!”

О Прекращении

Неудивительно, что у фильма "Сияние" был самый культовый финал в истории хорроров или, можно сказать, одна из лучших встреч с призраками, когда-либо зафиксированных в фильмах. Кроме того, это было невероятно, когда Джек (Jack Nicholson) преследовал Дэнни (Danny Lloyd) по территории отеля. Финальный, а также ужасный снимок Джека на земле, его застывшего лица, устремленного вверх взгляда с открытым ртом, мгновенно запечатлевается в мозгу любого, кто это наблюдает.

Тем не менее, как мы знаем, большинство вопросов было задано по поводу концовки, когда застывший взгляд Джека переходит к сцене, где Стюарт Уллман, менеджер отеля "Оверлук", пришел навестить сына Джека Дэнни и жену Венди в больнице Колорадо, где они восстанавливаются после перенесенного испытания.

Согласно сценарию фильма "Сияние 1980“, Уллман рассказывает Венди, что следователи не обнаружили ”ничего необычного" в отеле с привидениями. Но в то же время Уллман дает Дэнни тот самый желтый теннисный мяч, которым Джек разбрасывал перед тем, как попытался убить свою семью в "Оверлуке".

Режиссер фильма хотел добавить слой таинственности в финал вместо того, чтобы заканчивать Блестящую историю легко понятным бантом. Даже несколько видов исследований предполагают, что призраки существовали только в сознании Дэнни и Венди, но теннисный мяч наводит на мысль, что в этом месте обитали привидения и что Уллман имел к этому какое-то отношение.

Однако, в конце концов, и продюсер, и сценарист поверили, что жуткий образ Джека Николсона, замерзшего в снегу, навсегда останется в нашей памяти. Кроме того, они упомянули, что неудивительно, что групповой снимок "Последнего времени", несомненно, открыл фильму доступ к целому ряду фанатских теорий.

Классическая финальная сцена “Замороженного Джека Николсона” Вдохновила Множество мемов

Разве они не забавные?

Это интересно: