Ведущие экспортеры соленого, маринованного и сушеного мяса
Некоторые из многовековых методов, используемых человеком для сохранения мяса от быстрого разложения, - это соление, маринование и сушка. Италия имеет давнюю традицию производства разнообразных вяленых мясных блюд с древних времен. Одними из популярных вяленых мясных продуктов в Италии являются мясо крупного рогатого скота, свинина и крольчатина, из которых наиболее распространено производство вяленой свинины. Вяленое мясо на итальянском языке популярно как салуми. Он играет важную роль в первом блюде итальянской кухни, то есть в антипасто, которое обычно состоит из нарезанного вяленого мяса и овощей вместе с небольшим количеством сыра. Он также занимает особое место в китайской кухне, как лавэй в зимние месяцы почти во всех горячих блюдах. Во французской кухне вяленое мясо также заслуживает особого упоминания как жизненно важная французская закуска.
Ведущие экспортеры
Хотя Италия является крупнейшим экспортером соленого, маринованного и сушеного мяса, она не является самодостаточной в производстве и импорте как мяса, так и скота. Однако его зависимость от сырого мяса и скота из других стран необходимо снизить, чтобы получать больше прибыли. Большая часть его экспорта приходится на США и Японию среди неевропейских стран. Основную долю мяса и скота она получает из Нидерландов и Германии. В Италии большое внимание уделяется поддержанию надежной санитарной линии при обработке мяса для вяления с учетом меняющихся пищевых привычек итальянцев. Лучшая часть всего процесса заключается в том, что итальянцы используют только натуральные ингредиенты для вяления мяса, а также полностью исключают любое использование нитратов или нитритов. Тем не менее, многие итальянцы в настоящее время становятся вегетарианцами в значительном количестве, выражая проблемы безопасности пищевых продуктов и прав животных, несмотря на высокий уровень гигиенических стандартов, поддерживаемых итальянскими мясопереработчиками. Двумя другими мировыми лидерами по объему экспорта вяленого мяса являются Нидерланды и Испания. Нидерланды в основном экспортируют вяленую конину во многие европейские и неевропейские страны, в то время как Испания в основном экспортирует вяленую ветчину в другие страны, включая Австралию и Китай. Экспорт вяленой ветчины постоянно растет на протяжении многих лет благодаря ее уникальному деликатесу и обработке в соответствии с европейскими стандартами качества.
Потребительское восприятие, формирующее экспорт итальянского мяса
Многочисленные исследования показали, что длительное употребление вяленого мяса может привести к увеличению веса и другим заболеваниям, включая рак. В таком мясе часто много соли, что может привести к гипертонии. В нем также много холестерина, из-за чего люди, заботящиеся о своем здоровье, сейчас сводят к минимуму потребление вяленого мяса или полностью избегают любых мясных продуктов, превращаясь в вегетарианцев. Поэтому настало время, чтобы итальянская мясная промышленность придумала новые способы привлечь своих потребителей, чтобы стимулировать рынок для того же самого как внутри страны, так и за рубежом. Растущий голос защитников прав животных за прекращение импорта и экспорта мясных продуктов между континентами также вызывает серьезную озабоченность ведущих экспортеров вяленого мяса.
Ведущие экспортеры соленого, маринованного и сушеного мяса
Ранг | Страна | Стоимость экспорта соленого, вяленого, вяленого, маринованного и соленого мяса в 2015 году (долл. США) |
---|---|---|
1 | Италия | $928,057,000 |
2 | Нидерланды | $842,669,000 |
3 | Испания | $492,586,000 |
4 | Бразилия | $463,354,000 |
5 | Германия | $414,006,000 |
6 | США | $255,056,000 |
7 | Дания | $244,309,000 |
8 | Таиланд | $215,348,000 |
9 | Польша | $122,935,000 |
10 | Канада | $108,827,000 |