Мировые факты
Меню сайта

Дамба на озере Пончартрейн

Дамба озера Пончартрейн представляет собой совокупность двух параллельных мостов, которые пересекают озеро Пончартрейн на юго-востоке Луизианы, США. Самый длинный из двух мостов имеет длину 38,35 км. Южная оконечность моста проходит от Метайри, штат Луизиана, пригорода южного побережья Нового Орлеана, до Мандевилла, штат Луизиана, прилегающего к нему пригорода северного побережья. Оба моста также имеют опоры, которые позволяют более высоким судам проходить через канал.

Дамба считается самым длинным непрерывным мостом через воду и имеет около 9500 бетонных опор. По поводу этого утверждения ведутся некоторые споры, поскольку мост через залив Цзяочжоу в Китае, который был построен в 2011 году, на самом деле длиннее и имеет общую протяженность 41,58 км. Это подтолкнуло Книгу рекордов Гиннесса уточнить свое определение, создав "самый длинный непрерывный мост над водой" и "самый длинный совокупный мост’ над водой. Самый длинный непрерывный отрезок моста через залив Цзяочжоу составляет 25,9 км.

История дамбы на озере Поншартрен

Первоначальная мостовая дамба была открыта в 1956 году и представляла собой простую двухполосную проезжую часть длиной 38,4 километра. В то время это обошлось в 46 миллионов долларов, что в настоящее время эквивалентно примерно 340 миллионам долларов. Второй параллельный мост, также двухполосный, был открыт в 1969 году и обошелся в 30 миллионов долларов, или примерно 160 миллионов долларов в современной валюте. Из-за дороговизны мост стал платной дорогой, с взиманием платы в обоих направлениях. Однако в 1999 году плата за проезд в северном направлении была снята, чтобы уменьшить интенсивность движения. Вместо этого первоначальный 1 доллар.Плата за проезд в размере 50 долларов была удвоена до 3,00 доллара. В 2017 году плата за проезд была увеличена до 5 долларов, чтобы компенсировать затраты, необходимые для улучшения моста. Дамба чрезвычайно полезна для близлежащих населенных пунктов. Это позволяет пассажирам из пригородных районов и путешественникам с северного побережья добираться до Нового Орлеана почти на час быстрее, чем раньше, когда они пользовались традиционными маршрутами.

Ураган "Катрина" обрушился на Новый Орлеан в августе 2005 года. К счастью, дамба получила очень незначительный ущерб, так как было потеряно всего 17 пролетов, но целостность моста сохранилась. К сожалению, соседний двухпролетный мост I-10 получил большие повреждения и некоторое время был непригоден для использования. В результате дамба на озере Поншартрен стала жизненно важной транспортной магистралью для региона. Сначала он был открыт только для экстренных служб и позволял аварийно-спасательным бригадам относительно легко перемещаться туда и обратно с северного и южного берегов. Этот открытый путь сыграл важную роль в том, что позволил помощи добраться до членов команды быстрее, чем это было бы, если бы мост был поврежден. Причина вновь открылась широкой публике примерно через две с половиной недели после того, как разразился шторм. Из-за серьезной травмы, нанесенной штормом, и финансовых потерь мост не взимал плату за проезд примерно в течение первого месяца после его повторного открытия, в конечном итоге восстановив их в середине октября. Шторм и вызванное им использование во время чрезвычайной ситуации усилили важность дамбы и ее преимущества для сообществ по обе стороны от нее. Показателем прогресса инфраструктуры является тот факт, что этот конкретный мост, даже будучи самым длинным, на сегодняшний день не получил значительных природных повреждений. Однако ремонт и дальнейшие усовершенствования неизбежны с течением времени.

Это интересно: