Мировые факты
Меню сайта

Джеймс Кроуфорд Энджел - Знаменитые исследователи мира

5. Ранняя жизнь

Исследователь и летчик Джеймс Кроуфорд Энджел родился в Сидар-Вэлли, штат Миссури, 1 августа 1899 года. По материнской линии он происходил из племени индейцев чероки из Северной Каролины. В дополнение к регулярному школьному обучению, он успешно научился управлять самолетом в раннем возрасте 14 лет. Позже Энджел стал легендой, ему приписывали много приключенческих историй, и говорили, что Энджел был очень талантливым пилотом самолета. Несмотря на то, что Джимми был американским гражданином, большую часть 57 лет своей жизни он провел в Южной и Центральной Америке. Энджел также был гражданским пилотом во время Первой мировой войны .

4. Карьера

Будучи пилотом в 1920-х годах, Энджел впервые попробовал себя в исследованиях внутренних районов Южной Америки, Центральной Америки и Мексики. В это время он также оттачивал свой опыт в полетах, удовлетворяя свою потребность исследовать далекие и экзотические страны. Пара горнодобывающих компаний в 1930-1940-х годах наняли его в качестве пилота, позже он будет работать в нефтяных, алмазных и золотодобывающих компаниях. Он стал хорошо известен тем, что исследовал Венесуэлу с 1933 по 1942 год. Он также дополнительно исследовал Гран-Сабана на юго-востоке Венесуэлы, что привело к систематической научной оценке этого района правительством Венесуэлы. Благодаря своей работе Энджел помог правительствам лучше осознать важность саванн и лесов в Южной Америке.

3. Основные вклады

18 ноября 1933 года Анхель обнаружил в Венесуэле самый высокий водопад в мире, который позже был назван водопадом Анхель в его честь. Он искал залежи руды для горнодобывающей компании, когда заметил водопад. Позже он вернулся с компанией, состоящей из его жены и двух других друзей. Среди многих других достижений, приписываемых Энджелу, было то, что он был асом Королевского британского летного корпуса времен Первой мировой войны. Еще одним достижением было то, что он служил воздушным разведчиком у Лоуренса Аравийского. Предполагалось также, что он помогал китайскому военачальнику в создании военно-воздушных сил в пустыне Гоби. Все эти истории помогли ему завоевать репутацию во всем мире.

2. Проблемы

Будучи летным инструктором, летчиком-испытателем, пилотом-каскадером и барнстормером, Энджел творчески находил решения многих своих проблем. Однако в Южной и Центральной Америке ему предстояло решить более серьезные проблемы. Однажды, в 1937 году, когда он сажал свой самолет во внутренних районах Венесуэлы, его самолет резко накренился, и он не смог вылететь. Ему и его спутникам предстоял трудный 11-дневный путь обратно из джунглей. Он восстановил свой самолет только в 1970 году, когда венесуэльские военные помогли ему разобрать его и вернуть в город. Вскоре после этого Энджел столкнулся с гораздо более серьезной проблемой после неудачной посадки самолета в Панаме, в результате чего он получил травму головы.

1. Смерть и наследие

У Ангела случился сердечный приступ после серьезной травмы головы во время высадки в Панаме 17 апреля 1956 года. Пока он выздоравливал, его положение ухудшилось, так как вскоре оно сочеталось с пневмонией. Это было то, чего он не ожидал, и здоровье Энджел только ухудшилось. Он был госпитализирован, но, тем не менее, скончался 8 декабря 1956 года в Панама-Сити. Энджел и его жена прожили большую часть своего брака в разных странах Южной и Центральной Америки. После его смерти они перевезли его прах обратно в водопад Анхель в Венесуэле. Вклад Анхеля в охрану природы и научные исследования в Венесуэле в то время считался прорывом, и с тех пор он служит источником вдохновения для искателей приключений.

Это интересно: