Мировые факты
Меню сайта

Итак, вы хотите покататься в Эквадоре? Что Вам нужно знать

Почему многие эмигранты не хотят водить машину в Эквадоре

  • Они устали от владения автомобилем: как проблемы с обслуживанием, так и расходы сказались, и они хотят избавиться от этого.
  • Они видят, насколько отличается здесь вождение. И это пугает их до смерти.

Когда мы впервые приехали сюда, в июле 2009 года, я был убежден, что никогда не поеду сюда за рулем. К стилю вождения было трудно привыкнуть, а что, если бы я попал в аварию!

Во-первых, меня напугало мое незнание испанского. И мы читали, что правовая система Эквадора основана на Кодексе Наполеона, который означал (я читал), что вовлеченные стороны могут быть задержаны полицией до установления вины (я до сих пор не знаю, правда это или нет). Мысль о том, чтобы обращаться с иностранной правовой системой на иностранном языке, напугала меня.

Наш хороший эквадорский друг, который вырос в Гуаякиле и жил в Манте, Кито, а теперь в Куэнке, сказал мне, что он может справиться с быстрой ездой на побережье, он просто едет медленно и у него не возникает никаких проблем.

Он считает Куэнку худшей, потому что многие люди просто игнорируют дорожные знаки и правила. Он боится водить машину здесь, но не в других местах страны. Таким образом, хотя Куэнка, возможно, является одним из лучших мест в Латинской Америке для изучения испанского языка, это может быть одно из худших мест для обучения вождению.

Это очевидно, но я собираюсь изложить это, чтобы не обидеть менее разборчивого читателя: комментарии, которые я делаю, и которые я цитирую, не предназначены для того, чтобы предположить, что каждый является хорошим или плохим водителем в определенной области.

Однако факт заключается в том, что можно отметить общую тенденцию. На самом деле настолько, что мы можем предвидеть, что сделает водитель в той или иной ситуации.

Итак, на что же похоже вождение в Эквадоре?

Если вы водите машину только по городу, вы упускаете из виду ключевую особенность вождения здесь, в Эквадоре. Выезжайте на Панамериканское шоссе на юг, к Мачале.

Спускаясь с Анд, вы, скорее всего, столкнетесь с рядом опасных ситуаций. Защитное вождение обеспечит вам безопасность каждый раз, когда вы едете по этому шоссе.

Распространенные угрозы при вождении

Прежде всего: кто я такой, чтобы комментировать вождение в Эквадоре? Ну, я водил в Торонто, Монреале, Бостоне, Майами и Венесуэле и за рулем более 18 лет.

У меня эквадорские водительские права уже больше года, и за это время я проехал около 20 000 километров. Так что я не эксперт, но я повидал свою долю дороги.

Близкий вызов №1: Гонки на автобусах

Такое редко случается (хотя мы все еще видим это время от времени) в Куэнке, но когда вы выезжаете за пределы города, стоимость проезда на автобусе увеличивается с 0,25 доллара до нескольких долларов.

Похоже, что сочетание мужественности и потенциальной прибыли толкает автобусы (и их водителей) на бессмысленный риск. Это включает в себя создание полосы движения, где есть сплошная двойная линия. На слепом повороте.

Восхождение в Анды. В тумане.

Мы видели, как два автобуса конкурирующих автобусных линий разгоняли множество ожидающих пассажиров, поскольку они оба пытались доказать, кто лучший водитель.

Ближний бой №2: Тройной Пас

Создание полос для проезда - это одно. В некоторых случаях это может быть даже оправдано (медленно движущиеся транспортные средства или другие препятствия).

Но иногда автобусы и самосвалы любят все перепутать и проезжают по тротуару шириной. Три в ширину?! (Смотрите фотографию созданной полосы движения, ведущей от побережья в Куэнку. Обратите внимание на глухой поворот справа и сплошную двойную линию на дороге. Помните, что это шоссе.)

К сожалению, у меня нет фотографии прохождения тройной ширины. Я думаю, что страх перед ситуацией заставляет нас забыть о том, чтобы сделать фото на память об этом.

Вот как работает трехрядный обгон: оригинальное транспортное средство движется по единственной доступной полосе. Второму транспортному средству кажется, что оно движется недостаточно быстро, поэтому он выезжает на обгон. Третье транспортное средство соглашается со вторым и решает пропустить исходное транспортное средство и второе одновременно.

Это часто случается на Панамериканском шоссе, или, как его обычно называют, через Мачалу. Когда это происходит у вас на глазах, сначала возникает неверие, а затем страх. Хуже всего, когда этот ураган металла обрушивается на тебя.

Конечно, не только автобусы и самосвалы будут проезжать по тротуару - когда они это делают, становится еще страшнее. Транспортные средства любого размера (даже мотоциклы и полутонные грузовики с полным кузовом людей) попытаются это сделать.

Близкий вызов № 3: Красные огни

Итак, вот как это происходит. Вы обнаружите, что ждете на светофоре, а перед вами много машин. Загорается зеленый свет, и движение начинает двигаться. Желтый, все еще движущийся. Красный, все еще движущийся.

Иногда 3 или 4 машины проезжают на красный свет. Хотя большинство водителей останавливаются на красный свет, вы должны знать, что некоторые этого не делают. Таким образом, даже зеленый свет не означает, что вы можете ехать автоматически.

Хотите посмотреть, на что это похоже на самом деле? Посмотрите эти пару видеороликов с вождения в Куэнке, Эквадор.

Вождение в городе довольно ручное. Это не становится захватывающим, пока вы не выедете на шоссе, особенно ведущее вверх / вниз по Андам.

Действительно ли в Эквадоре более опасно?

Я знаю, что этим постом я открываю банку с червями. И я уверен, что есть места и похуже. Этот пост не предназначен для того, чтобы назвать Куэнку (или Эквадор) ужасным и небезопасным местом. Но полезно знать о различиях в вождении.

ОБНОВЛЕНИЕ (5 марта 2013): Мы за рулем уже более двух лет и стали более комфортно вести машину здесь. Знание различий важно для адаптации и обучения тому, как оставаться в безопасности.

Новые законы Эквадора о вождении: Более безопасное вождение

Не так давно я писал о некоторых уникальных методах вождения в Эквадоре. Что ж, благодаря набору новых законов ситуация значительно улучшилась.

Новые законы Эквадора о вождении

Ранее на этой неделе в газете Куэнки была опубликована статья, в которой приводятся некоторые новые статистические данные о несчастных случаях с тех пор, как 23 июля 2012 года вступили в силу новые законы.

Под заголовком: Контроль скорости предотвращает аварии (Control de velocidad previene accidentes) в статье приводятся статистические данные Национального директора по дорожному движению Хуана Руалеса. Он говорит, что количество дорожно-транспортных происшествий, вызванных превышением скорости, сократилось на 50%, а количество аварий по другим причинам сократилось на 10%.

Эмигранты в Кито, Гуаякиле и здесь, в Куэнке, отметили, что стиль вождения изменился в одночасье, когда законы вступили в силу.

В статье отмечается, что с 23 июля (всего за 7 недель) было арестовано 366 водителей и 11 000 были оштрафованы за превышение скорости.

В первое утро после вступления законов в силу в провинции Азуай было арестовано несколько человек. Первый билет для человека (испанская газета) в Азуае разогнался до 108 км / ч в зоне 90 км / ч. Он был оштрафован на 87 долларов и лишен лицензии на 6 баллов.

Подробности о Новых правилах дорожного движения Эквадора

Эти законы не являются светом. Штрафы большие, и в определенный момент водителя могут отправить в тюрьму.

Допустимые ограничения скорости зависят от типа транспортного средства и типа дороги. Ограничения не изменились, они просто вводятся в действие сейчас.

Есть три категории:

  • В пределах допустимой скорости: Очевидно, что это нормально, и ничего не происходит. Что ж, вам могут сигналить или подрезать дорогу другие водители, но полиция не оштрафует вас и не арестует.
  • Средний диапазон: штраф в размере 87,60 долларов (30% от базовой месячной зарплаты, в настоящее время 292 доллара), лишение лицензии на 6 баллов.
  • Выходит за рамки разумного: штраф в размере 292 долларов (базовая месячная зарплата), лишение лицензии на 10 баллов и 3 дня тюремного заключения. Водитель арестован на месте и доставлен в тюрьму. Никакого суда.

Новые Законы о вождении, вступающие в силу 23 июля 2012 г.

Как вы можете видеть на приведенном выше графике, уровень допуска ниже в городских районах.

Например, если автомобиль едет со скоростью 60 км / ч в городской местности (с ограничением в 50 км / ч), водитель считается за рулем средней дальности и будет оштрафован на 292 доллара и отправлен в тюрьму на 3 дня.

Заметили ли вы изменения в вождении в Эквадоре? Изменили ли эти законы то, как вы водите машину?

Авторские права на изображения диаграмм принадлежат газете El Tiempo, Куэнка, Эквадор. Узнайте больше о газетах Куэнкаса.

Это интересно: