Мировые факты
Меню сайта

Ледовые дороги по всему миру

Ледовые дороги - это зимние дороги, которые проходят по естественным замерзшим водоемам, таким как реки, озера, моря и даже части океанов. Эти дороги позволяют добраться до отдаленных и изолированных мест в зимний сезон. В большинстве этих районов отсутствует постоянный подъезд к дорогам. Ледовые дороги снижают транспортные расходы, поскольку они дешевле авиаперевозок, а также позволяют перевозить тяжелые предметы. Ледовые дороги обеспечивают покрытие для движения в большинстве районов в период с декабря по апрель, когда лед достаточно толстый.

Канада

Первые ледовые дороги в Канаде были построены в 1930-х годах, в основном в северных районах страны, и использовались гусеничными санями для перевозки тяжелых грузов. Они были удобны и использовались, когда грузы были слишком тяжелыми для воздушной транспортировки или когда почвы были слишком заболоченными. В Северо-западных территориях Канады насчитывается всего около 570 миль дорог с твердым покрытием, и поэтому большая часть транспорта осуществляется воздушным транспортом. Изолированные регионы становятся доступными для дорожного движения только зимой, когда ледяные дороги покрывают около 3300 миль. Самой заметной ледовой дорогой была зимняя дорога Туктояктук длиной 177 миль между Туктояктуком и Инувиком, которая закрылась навсегда в конце зимнего сезона 2016-2017 годов, перед открытием всесезонной трассы. Зимняя дорога Маккензи-Вэлли имеет протяженность 405 миль и соединяет пять населенных пунктов. Другие ледовые дороги включают ледовую дорогу Инувик-Аклавик, которая имеет протяженность около 73 миль и пропускает в среднем 54 автомобиля в день, и зимнюю дорогу Ригли-Форт-Гудхоуп, протяженность которой составляет около 300 миль и в среднем 85 автомобилей в день.

Эстония и Финляндия

Эстонская дорожная администрация и Финское транспортное агентство управляют и обслуживают ледовые дороги в Эстонии и Финляндии, соответственно, в зимний сезон. В Эстонии существуют различные ледовые дороги различной протяженности. Ледовая дорога между Рохукула и Хелтермаа имеет длину 16,5 миль и соединяет материк с Хийумаа, а ледовая дорога Таркма-Трийги между Сааремаа и Хийумаа имеет длину 9,0 миль. На этих дорогах ограничение скорости составляет 16 миль в час, а вес - около двух тонн. Когда в Финляндии открываются ледовые дороги, они становятся дорогами общего пользования, самой длинной из которых является переправа через озеро Пиелинен протяженностью 4,3 мили. Финское транспортное агентство открывает ледовые дороги, когда толщина льда составляет не менее 16 дюймов. На ледовых дорогах Финляндии действует ограничение скорости в 31 милю в час, ограничение по весу - 3 тонны, а обгоны и остановки запрещены.

США

В США есть множество ледовых дорог, в том числе одна на озере Верхнее, протяженностью около двух миль, соединяющая Бейфилд, штат Висконсин, с Ла-Пойнтом, штат Висконсин. На Аляске 25-мильная ледяная дорога обслуживает нефтяное месторождение в Северном Ледовитом океане и имеет ограничение скорости 10 миль в час. Другая ледовая дорога на Аляске протяженностью 68 миль проходит по морю Бофорта и соединяет Прудхо-Бей и Пойнт-Томпсон. Сезонная ледовая дорога соединяет Альпийское нефтяное месторождение с нефтяным месторождением Купарук, а также соединяется с деревней Нуйксут и имеет протяженность около 31 мили.

Другие ледовые дороги

В Швеции архипелаг Лулео имеет длину 9,3 мили и является самым длинным в стране

Шведская дорожная администрация управляет и обслуживает ледовые дороги страны и открывает их только тогда, когда толщина льда превышает 7,9 дюйма. Эти дороги имеют ограничения по общему весу, оси, тележке, а также ограничение скорости в 19 миль в час. В Норвегии с декабря по апрель на реке Тана проложены две ледовые дороги с ограничением веса в 2 тонны. Другие регионы, где есть ледовые дороги, включают Россию, Китай и Антарктиду, протяженность Южного полюса которой составляет около 870 миль.

Это интересно: