Мировые факты
Меню сайта

Как летают самолеты?

Хотя полет может показаться удивительным, его можно объяснить наукой, стоящей за ним. Большинство людей воспринимают сам процесс перемещения на другой конец света как нечто само собой разумеющееся, не зная, что столетия назад роскошь авиаперелетов еще не была открыта. Благодаря успешным экспериментам, проведенным братьями Райт, которые первыми изобрели двигатель для полета, самолеты считаются одним из величайших изобретений человека в истории.

Как летают самолеты?

Когда реактивный самолет или вертолет садится или взлетает, первое, что бросается в глаза, - это шум, издаваемый двигателем. Реактивные двигатели, как правило, более шумны, чем традиционные пропеллеры, поскольку они сделаны из длинных металлических труб, которые постоянно сжигают топливо и воздух. В целом, двигатель самолета не обязательно является основной причиной полета на самолете. Были различные демонстрации того, что предметы могут летать без двигателей, включая птиц и бумажные самолетики. Ниже приведены некоторые объяснения того, как летают самолеты.

Законы движения , касающиеся полета

В 1665 году сэр Исаак Ньютон предложил три закона движения, которые часто используются для объяснения того, как летают самолеты. Законы движения таковы:

  • "Каждый объект сохраняется в своем состоянии покоя или равномерного движения по прямой линии, если только он не вынужден изменить это состояние под действием сил, воздействующих на него".
  • "Сила равна изменению импульса за изменение времени. При постоянной массе сила равна массе, умноженной на ускорение".
  • "Для каждого действия существует равное и противоположное противодействие".

Крылья самолета

Точно так же, как крылья являются важным аспектом полета для птиц, крылья самолета критически важны для того, чтобы заставить самолет летать. Большинство самолетов состоят из крыльев с плоской нижней поверхностью и изогнутой верхней поверхностью, создающей форму поперечного сечения, известную как аэродинамический профиль. Когда конструкция летит по небу, она не только отклоняет воздух, но и изменяет давление воздуха под ней и над ней. Таким образом, самолет может лететь вперед, потому что изогнутая часть его крыла позволяет самолету двигаться вперед, снижая давление воздуха непосредственно над ним.

Промывка вниз

Чтобы вертолет оставался в небе, машина создает большую движущуюся вниз струю воздуха, также известную как нисходящая струя. Нисходящий поток помогает удерживать вертолет в равновесии. Несущие винты в вертолете почти похожи на аэродинамические поверхности в самолетах. Однако несущие винты вращаются по кругу, в то время как аэродинамические поверхности движутся по прямой. Самолеты также формируют нисходящее движение точно так же, как это делают вертолеты, только оно не так заметно. Несмотря на то, что нисходящий поток в самолетах не так очевиден, как в вертолетах, он не менее важен.

Как управлять полетом самолета

Есть четыре силы, которые заставляют самолет летать, и они включают подъемную силу или силу подъема, сопротивление или движение назад, вес или движение вниз и тягу или движение вперед. Пилот самолета использует специальные средства управления вместе с комбинацией определенных размеров для управления полетом самолета. Есть кнопки и рычаги, которые пилот должен нажимать или нажимать, чтобы изменить крен, рыскание или тангаж самолета. Двигатель самолета управляется с помощью дроссельной заслонки, когда пилот нажимает на нее, мощность увеличивается, но если нажать на дроссель, мощность уменьшается. Некоторые из других инструментов, используемых пилотами для управления самолетом, включают, среди прочего, руль направления, рули высоты и элероны.

Это интересно: