Мировые факты
Меню сайта

История христиан - коптов

Коптский - это греческое слово, относящееся к афро-азиатскому языку родной земли Египта, и оно произошло от древних египтян. Это вымерший язык с шестнадцатого века, и он сохранился только как литургический язык коптской церкви. Христиане-копты - это христиане, которые живут в Египте. Они появились после вознесения Иисуса Христа примерно в 42 году нашей эры. Святой Марк, который был автором Евангелия от Марка, первым ввел христианство в Египте. Он начал преподавать Евангелие Иисуса Христа во время правления императора Клавдия.

История

Апостольский фонд

Библия описывает Египет как страну, где святое семейство искало убежища; Мария и Иосиф искали убежища, бежав из Иудеи в Египет, когда царь Ирод приказал казнить всех первенцев мужского пола. Они скрывались там до смерти царя Ирода, и это стало исполнением старого пророчества; из Египта я призвал своего сына, как написано в Евангелии от Матфея 2:12-23. Первоначальные египетские христиане были обычными людьми, говорившими на коптском языке.

Согласно истории, они говорили на коптском языке, который произошел от демотического египетского, который был выражен на протяжении всего римского периода. Христиане-копты - древнейшая религия на Ближнем Востоке, восходящая к 42 году нашей эры. Более того, копты являются самой значительной христианской общиной в Судане, составляющей примерно 1% населения Судана. Термин "копт" был утвержден в английском языке в начале семнадцатого века. В соответствии с новой латынью, “Coptus” происходит от арабского языка. Слово “коптский” также является адаптацией греческого слова, обозначающего коренное население Египта.

Копты процветали как особая духовная община, составляющая от десяти до двадцати процентов населения. Коптское христианство было впервые введено в Египте в Александрии святым Марком, и оно распространилось, как лесной пожар, по всему Египту в течение полувека.

Вклад в христианство

Александрийская катехизическая школа

Катехизическая школа была основана святым Марком в 190 году нашей эры. В этом учебном заведении студентам преподавали такие ученые, как Климент и Пантаней. Студенты получили знания о христианстве, и это привело к распространению коптского христианства в Египте. Здесь впервые был использован метод вопросов и ответов, и поэтому студентов проверяли, получили ли они знания и применили ли их соответствующим образом. Святой Марк написал более шести тысяч комментариев к Библии.

Копты также внесли значительный вклад в создание и организацию монашества. Монашество - это духовный подход к жизни, при котором человек отказывается от мирских занятий и полностью посвящает себя христианскому богослужению. Антоний Великий и Павел Фивейский - наиболее признанные фигуры монашеского движения. К концу пятого века по всей египетской пустыне было разбросано множество монастырей, келий и тысяч пещер; это заставляло паломников время от времени посещать Египет, чтобы ознакомиться с духовной жизнью отцов-пустынников. Первая школа способствовала росту христианства в Египте, поскольку было создано много ученых, и они, в свою очередь, вышли и распространили Евангелие.

Вселенские Соборы

Вселенский собор - это собрание религиозных деятелей, таких как епископы, пасторы и вся церковь, которые собираются вместе, чтобы обсудить важные вопросы веры. Египетские патриархи были первыми, кто возглавил первые три вселенских собора, доказав, что Александрия внесла большой вклад в становление философии и теологии в Египте. Основной задачей патриархов было ежегодно вычислять и объявлять точные даты Пасхи.

Халкидонский собор

Согласно Католической церкви, Халкидонский собор является четвертым вселенским собором. Собор описал Халкидон, заявив, что сын Божий совершенен как в божестве, так и в человечности. Заключение и определение собора относительно божественного ознаменовали важный момент в христологических дебатах. Это привело к разделению Александрийской церкви в 451 году н.э. на два подразделения; те, кто соблюдал правила собора, стали признаны халкидонянами, в то время как те, кто не соблюдал правила, были известны как монофизиты.

Монофизиты или нехалкидоняне, как их иногда называют, отвергали это название и считали себя миафизитами. Более значительный процент египетского населения присоединился к ветви миафизитов, что привело к преследованию миафизитов в Египте во главе с византийцами. Арабы завоевали Египет и сражались с византийской армией в 641 году нашей эры. Местное сопротивление египтян возникло после этого завоевания и продолжалось только до девятого века.

Копты современного Египта

Арабы завоевали египтян, и это привело к тому, что христиане-копты в Египте подверглись суровым правилам, потому что арабы исповедовали ислам. Например, по мусульманским законам христиане-копты были вынуждены платить специальные налоги; им было отказано в доступе к политической власти, а также не разрешалось поступать на военную службу. Это, однако, просуществовало недолго, в 19 веке при правлении Мухаммеда Али, который отменил налог на немусульман и разрешил египетским христианам (христианам-коптам) участвовать в военной службе. В 1854-61 годах папа Кирилл IV реформировал церковь и призвал христиан-коптов принимать участие в политических делах. В 1863 году они получили больше власти, и их даже назначили судьями и предоставили политическое представительство в правительстве. Следовательно, христиане-копты снова процветают в Египте.

Хотя христиане-копты происходили из Египта, они широко распространились в других соседних странах и Африке в целом. В Судане проживает меньшинство христиан-коптов, численность которых составляет около 500 000 человек. Население составляет примерно 1% от населения Судана. Копты также широко распространены по всей Ливии, причем коптская православная церковь является крупнейшей с населением около 60 000 верующих.

Это интересно: