Мировые факты
Меню сайта

Самый высокий железнодорожный грузопоток в мире

Железные дороги

Железнодорожные системы тянутся по всей протяженности стран по всему миру, соединяя людей и места, до которых в противном случае было бы трудно добраться. Со временем эти поезда превратились из паровозов в дизель-электрические, а затем в высокоскоростные электрические. Железные дороги всегда были ключевыми компонентами развития и помогали формировать современное общество. Наличие или отсутствие в стране стабильной железнодорожной системы является показателем экономического прогресса. Поезда перевозят либо людей, либо продукты, последнее называется грузом или грузом.

Грузовые поезда

Грузовые поезда перевозят грузы, начиная от сыпучих материалов и заканчивая транспортными контейнерами (используемыми для судов, поездов и грузовиков), и иногда имеют специализированные грузовые вагоны для специальных материалов. Грузовые поезда часто являются предпочтительным видом транспорта для обеспечения максимальной экономической эффективности перевозимого продукта. Грузовые поезда используются для перевозки сыпучих грузов (таких как уголь, полезные ископаемые и сельскохозяйственная продукция) из внутренних районов страны в морские порты. В некоторых странах наблюдается особенно высокий уровень железнодорожных грузопотоков. Эти страны перечислены ниже.

Железнодорожные грузопотоки США

Ежегодно в США перевозится 2,525 трлн тонно-километров. Железнодорожная отрасль обеспечивает более 220 000 рабочих мест по всей стране. Из всех железнодорожных грузов примерно 91% составляют сельскохозяйственные и энергетические товары, транспортные средства и запчасти, строительные материалы, уголь, химикаты, продукты питания, металл, минералы и бумага. Эти товары называются оптовыми товарами. Остальные 9% составляют потребительские товары. Большая часть товаров перемещается из сельских районов, производственных центров и прибрежных портов в городские районы и места расположения заводов. Железные дороги соединяются с Канадой и Мексикой несколькими шлюзами.

Грузовые перевозки по железной дороге Китая

Китай занимает второе место по объему грузоперевозок в мире - 2,518 трлн тонно-километров в год. Железные дороги в этой стране в основном используются для перевозки сыпучих грузов, в частности угля. Этот природный ресурс составляет примерно 58% всей продукции, перевозимой железнодорожным транспортом, еще 20% приходится на руду и полезные ископаемые. Оставшийся груз включает зерно и удобрения. Почти все продукты, перевозимые поездами, предназначены для домашнего использования.

Российские железнодорожные грузоперевозки

Занимая третье место по объему грузоперевозок, Россия перевозит 2,222 трлн тонно-километров в год. Этот груз проходит гораздо большие расстояния, чем груз из Китая или США; это потому, что Россия больше, чем обе страны. Как и первые две железнодорожные системы, уголь является основным товаром, перевозимым здесь. После угля основным грузом является металл.

Менее 1 триллиона тонно-километров

Каждая из трех ведущих стран в списке перевозит более 1 трлн тонно-километров в год, что является чрезвычайно высоким показателем. Остальные страны перемещаются в диапазоне миллиардов тонн, что является столь же впечатляющим числом. Этими местами (и их объемами грузов) являются Индия (625,7 млрд), Канада (352,5 млрд), Бразилия (267,7 млрд), Украина (237,7 млрд), Казахстан (235,8 млрд), Южная Африка (113,3 млрд) и Германия (104,3 млрд).

Хотя большая часть грузов, отправляемых по этим линиям, одинакова и включает в себя товары, аналогичные тем, которые отправляются в первую тройку стран, каждая страна имеет свои отличия. В Индии, например, стоимость перевозок по железной дороге относительно высока, и железнодорожные линии нуждаются в обновлении. В то время как в Канаде груз можно отправить всего за несколько центов за тонну за километр. Бразилия соединяется только с четырьмя соседними странами. Однако Украина, которая меньше Бразилии, соединяется с семью соседними странами.

Влияние на экономику

Грузовые железнодорожные системы являются критически важным элементом экономического развития. На самом деле, ни один другой вид транспорта или отрасль промышленности не привели к таким большим изменениям в жизни стран, как железная дорога. Это сделало возможным перемещение огромного количества продуктов питания, сырья и строительных материалов на большие расстояния за короткое время. Такая доступность товаров позволила расширить рынки внутри этих стран, а также способствовала развитию.

Самый высокий железнодорожный грузопоток в мире

Ранг

Страна

Тонны груза, умноженные на пройденные километры

1

США

2,525 Триллиона долларов

2

Китай

2,518 Триллиона долларов

3

Россия

2,222 Триллиона долларов

4

Индия

625,7 Миллиарда Долларов

5

Канада

352,5 Миллиарда долларов

6

Бразилия

267,7 Миллиарда долларов

7

Украина

237,7 Миллиарда долларов

8

Казахстан

235,8 Миллиарда долларов

9

Южная Африка

113,3 Миллиарда долларов

10

Германия

104,3 Миллиарда долларов

Это интересно: