Мировые факты
Меню сайта

Самые высокие частные инвестиции в инфраструктуру общественного транспорта по странам

За последнее тысячелетие транспортный сектор во всем мире переживает рост. От простых пешеходных дорожек до современных дорог, железной дороги и аэропорта - инфраструктура общественного транспорта предназначена не только для перевозки людей, но и служит предметом гордости и даже своего рода туристической достопримечательностью. Развитие инфраструктуры для облегчения беспрепятственного передвижения людей и товаров было в центре внимания в транспортном секторе. Согласно отчету Всемирного банка, в настоящее время страны тратят миллиарды долларов США на развитие транспортной инфраструктуры. Автомобильные и железные дороги являются крупнейшими бенефициарами средств, выделяемых на развитие транспортного сектора. Развитие инфраструктуры общественного транспорта осуществляется совместно правительством и частным сектором. В таких странах, как Бразилия, промышленность инвестировала в развитие инфраструктуры в качестве гранта правительству Бразилии. Ниже приведены некоторые страны с самыми высокими частными инвестициями в инфраструктуру общественного транспорта.

Colombia

Правительство Колумбии уделяет приоритетное внимание инфраструктуре с целью ускорения экономического роста страны. В 2014 году правительство Колумбии поставило перед собой цель обеспечить финансирование в размере 50 миллиардов долларов на развитие и улучшение дорог, туннелей и мостов в качестве приоритетных областей. Несколько частных компаний присоединились к проекту, чтобы помочь правительству реализовать его мечту об удвоении протяженности дорог, дублировании действующей железнодорожной линии, удвоении пропускной способности порта и увеличении на 50% количества пассажиров в самолете. В 2015 году частный сектор смог инвестировать более 2 миллиардов долларов в развитие инфраструктуры общественного транспорта. Некоторые из частных организаций, которые инвестировали в общественную инфраструктуру, включают Межамериканский банк развития (IDB), который одобрил выделение 400 миллионов долларов на управление транспортной инфраструктурой и снабжение фирмы Grupo BTG, и Ashmore Group, Plc, которая привлекла около 2 миллиардов долларов США в качестве вклада в долговой капитал, направленный на общее развитие инфраструктуры. С другой стороны, Grupo Sura страхует строительные компании, предлагающие услуги по развитию инфраструктуры. Новый закон о частно-государственном партнерстве в Колумбии благоприятен для инвестиций частного сектора.

Индия

Экономика Индии входит в число самых быстрорастущих экономик мира, ее темпы роста составляют около 8% в год. Чтобы сохранить эти темпы роста, правительство Индии выделило в бюджете 320 миллиардов долларов на развитие инфраструктуры. Для финансирования развития инфраструктуры, такой как автомобильные дороги, железные дороги, порты и аэропорты, правительство в партнерстве с частным сектором, таким как Carlyle Group, Silver Spring Capital Management инвестировала в дорожное строительство 306 миллионов долларов. Altico Capital инвестировала 150 миллионов долларов в расширение аэропорта, а Азиатский банк развития инвестировал в строительство автомобильных и железнодорожных линий. В 2015 году частный сектор потратил на транспортную инфраструктуру в общей сложности 1,25 миллиарда долларов. Правительство Индии через премьер-министра Моди открыло несколько путей для развития частного сектора в Индии. Эти законодательные меры были приняты для защиты инвесторов и партнеров от непредвиденных рисков.

Турция

Согласно отчету Всемирного банка за 2015 год, Турция поглотила 40% от общего объема инвестиций в транспортную инфраструктуру. Некоторые из этих "мега-сделок" включали Большой аэропорт Стамбула (он же Новый аэропорт Стамбула) и автомагистраль Гебзе-Измир. В 2015 году Турции удалось обеспечить реализацию семи проектов, финансируемых частным сектором. Частный сектор профинансировал развитие транспортной инфраструктуры на сумму более 1,08 миллиарда долларов. Некоторые из финансируемых проектов включали расширение портов, автомобильных дорог, энергетического сектора и аэропорта. Турция намерена завершить большинство финансируемых ею проектов к 2018 году. Большая часть финансирования была предоставлена Всемирным банком.

Частные инвестиции, общественная выгода

Другие страны, которые также получили выгоду от частного финансирования транспортной инфраструктуры, включают Россию, Перу, Бразилию, Мексику, Непал и Панаму, причем большинство из этих стран получили более 350 миллионов долларов. Устоявшееся законодательство о государственно-частном партнерстве и потребности этих стран в развитии инфраструктуры были основными причинами, по которым эти страны извлекли выгоду из инвестиций частного сектора в транспортную инфраструктуру.

Самые высокие частные инвестиции в инфраструктуру общественного транспорта по странам

Ранг

Страна

Инвестиции частного сектора (в долларах США) в общественный транспорт, 2015 г.

1

Colombia

$2,159,000,000

2

Индия

$1,205,600,000

3

Турция

$1,085,700,000

4

Россия

$775,100,000

5

Филиппины

$750,000,000

6

Перу

$552,000,000

7

Бразилия

$436,800,000

8

Мексика

$370,000,000

9

Непал

$350,000,000

10

Панама

$350,000,000

Это интересно: