Компаниям труднее всего отслеживать грузы в странах
Почти все, что мы покупаем, на каком-то этапе своего производства и срока службы было перевезено из одного места в другое воздушным, железнодорожным, автомобильным и / или морским транспортом. Почтовая, транспортная и судоходная отрасли страны жизненно важны для ее внутренней и международной торговли.
Логистика отслеживания посылок и отправлений - это один из способов измерения эффективности транспортной и транспортной инфраструктуры страны. В современной индустрии отгрузок розничные торговцы и потребители полагаются на отслеживающие номера для повышения эффективности и надежности. Клиенты могут точно определить местоположение своей посылки на каждом этапе ее доставки, что позволяет им заранее планировать доставку и использование своего продукта, в то время как предприятия, имеющие доступ к отслеживаемой информации, могут отвечать на вопросы клиентов с точной точностью, а не расплывчатыми предположениями.
Отслеживание отправлений крайне ненадежно в таких странах, как Сомали, Афганистан, Сирия, Габон, Куба, Гамбия, Джибути, Эритрея, Мозамбик и Демократическая Республика Конго. Отслеживание в этих странах затруднено из-за таких факторов, как политическая нестабильность, плохие торговые отношения, преступная деятельность и неэффективная транспортная инфраструктура. Эти факторы создают серьезную проблему для бизнеса или экономических реформ в затронутых странах, поскольку инвесторы неохотно открывают бизнес или расширяют торговые отношения со страной, в которую отгруженные товары с меньшей вероятностью прибудут вовремя, если они вообще прибудут.
Пиратство и воровство
Проблема пиратства в отношении торговых судов представляет серьезную угрозу для торгового движения в некоторых частях мира, особенно в районе Африканского Рога. Его северные побережья проходят вдоль части судоходного маршрута по Суэцкому каналу, через который ежегодно проходит 21 000 судов. Пострадавшие страны включают Сомали и соседние страны, такие как Эритрея и Джибути. Пиратство у берегов Мадагаскара также создает серьезную проблему для Мозамбика, а вооруженные нападения в Гвинейском заливе угрожают судоходству в Габон.
Политическая нестабильность
Гражданская война в Сомали стала основным катализатором роста пиратства в регионе Африканского Рога. После расформирования сомалийского военно-морского флота его воды остались незащищенными. Афганистан находится в состоянии войны уже более 20 лет, и его истощенная экономика не позволяет должным образом развивать и поддерживать транспортную сеть страны. Западные деловые круги и судоходные компании в Джибути находятся под постоянной угрозой терроризма, в частности со стороны террористической группировки "Аш-Шабааб". Слабая судебная система Гамбии и безудержная коррупция в правительстве привели к минимальному развитию столь необходимой стране транспортной системы. Транспортные системы и системы снабжения топливом в Демократической Республике Конго еще не восстановились после разрушений, понесенных в ходе Первой и Второй войн в Конго. За пределами Киншасы, Матади и Лубумбаши коммерческий автомобильный транспорт практически отсутствует.
Торговые отношения
В 2011 году продолжающиеся конфликты в Сирии привели к включению страны в список зон повышенного риска Лондонского рынка морского страхования. Последующее увеличение стоимости доставки нанесло существенный ущерб судоходным и грузовым операциям Сирии. В портах наблюдается гораздо меньшая активность, и компании, занимающиеся автомобильными перевозками, ищут альтернативные маршруты для грузов, которые обычно перевозились бы через всю страну.
Длящееся десятилетиями торговое эмбарго Соединенных Штатов против Кубы серьезно сказалось на судоходстве и торговых отношениях внутри этой страны. Политическая коррупция и мелкая преступность еще больше усугубили ненадежность транспортной инфраструктуры.
Продвижение к улучшению
Решение этих проблем представляет собой сложный комплекс проблем как для правительств, так и для бизнеса. Тем не менее, прогресс есть. Всемирный совет судоходства (WSC), Международная палата судоходства (ICS), Международная морская организация (IMO) и различные правительства внимательно следят за пиратством в Индийском океане. Эти организации работают над разработкой и пересмотром Лучших отраслевых практик управления (BMP) для судов в целях предотвращения пиратских нападений и реагирования на них.
Кроме того, некоторые из этих стран внедряют общенациональные электронные системы отслеживания грузов для всех импортируемых и экспортируемых товаров. Габон, например, теперь требует, чтобы все грузы регистрировались и отслеживались через BIETC (Bordereau d'Identification Electronique de Traçabilité des Cargaisons/ Электронное уведомление об отслеживании грузов). По мере того как эта технология становится все более доступной, консигнационные перевозки могут улучшиться и в других развивающихся странах.
Компаниям труднее всего отслеживать грузы в странах
Ранг | Страна | Индекс отслеживания отправлений Всемирного банка и Школы экономики Турку (1= худший; 5 =Лучший) |
---|---|---|
1 | Сомали | 1.75 |
2 | Афганистан | 1.85 |
3 | Сирия | 1.90 |
4 | Габон | 1.92 |
5 | Куба | 1.99 |
6 | Гамбия | 2.00 |
7 | Джибути | 2.00 |
8 | Эритрея | 2.01 |
9 | Мозамбик | 2.08 |
10 | Демократическая Республика Конго | 2.10 |