Мировые факты
Меню сайта

Города-призраки Америки: Гленрио, Нью-Мексико и Техас

Расположенный как в округе Куэй штата Нью-Мексико, так и в округе Диф-Смит штата Техас, Гленрио является некорпоративным сообществом в США, ранее известным как Рок-Айленд. Гленрио - город-призрак, расположенный на границе штатов Нью-Мексико и Техас, на шоссе 66. Община состоит из исторического района Гленрио, который в 2007 году был внесен в Национальный реестр исторических мест. Компания Glenrio была основана в 1903 году на железной дороге Рок-Айленд в качестве подъездной железной дороги. Название общины произошло от шотландского слова “глен”, означающего долину, и испанского слова “рио”, означающего реку, но это не река и не долина. Гленрио когда-то был памятником вдоль оживленного шоссе 66, но теперь это забытый город-призрак, который является домом для бушующих ураганных ветров и тварей.

История города

Примерно в 1901 году через этот район проложили железную дорогу Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик, а примерно через два года был основан небольшой городок Гленрио. К 1905 году поселение было открыто для мелких фермеров, которые жили на участках земли площадью около 0,23 квадратных миль. Год спустя железная дорога Чикаго, Рок-Айленд и Галф построила в этом районе станцию. Гленрио начал суетиться с грузовыми партиями и скотом. Сначала поселение было в основном заселено крупными скотоводческими ранчо, но со временем на значительной части территории были посажены пшеница и сорго. Расширение сельского хозяйства оказало большое влияние на рост населения этого района. Несмотря на то, что на стороне Гленрио, расположенной в Нью-Мексико, находилось почтовое отделение, почта приходила в офис железнодорожного депо на стороне Техаса. Из-за ненадежного расположения общины этот район стал предметом длительной борьбы за налоговые права между обоими штатами. К 1920 году в Гленрио было земельное управление, станции технического обслуживания, хозяйственный магазин, несколько продуктовых магазинов, кафе и отель. Существовала даже газета, известная как "Гленрио трибюн", которая выходила в период с 1910 по 1934 год. Поскольку округ Диф-Смит был засушливым округом, на техасской стороне Гленрио не было баров, точно так же на стороне Нью-Мексико не было станций технического обслуживания, потому что в штате была более высокая ставка налога на бензин. В годы процветания сообщества и предприниматели, и политики решили, что США нужна национальная система автомобильных дорог, поэтому десять лет спустя был создан маршрут 66. Вскоре после этого окрестности стали популярной остановкой для путешественников по маршруту 66.

Из Процветающего города в город-призрак

Несмотря на его процветание, население города никогда не росло, и его немногочисленные жители выживали за счет созданного ими туристического бизнеса. Однако Гленрио сильно пострадал, когда депо на Рок-Айленде было закрыто, и дела пошли еще хуже после создания межштатной автомагистрали 40, которая проходила мимо маленького городка. Постепенно мелкие предприятия города были ликвидированы и перемещены в другие места, пока в этом районе не осталось ни одного жителя.

Современный Гленрио

В настоящее время Гленрио посещают только туристы, которые хотят вновь пережить историю старого маршрута 66. В настоящее время в этом районе находится множество пыльных зданий, которые давно заброшены. Среди зданий - почтовое отделение, старый мотель и заправочная станция. В Гленрио также по-прежнему находится Маленькое кафе Juarez, которое уже давно закрыто. Старая главная улица Гленрио все еще остается нетронутой и продолжается до старого шоссе 66.

Это интересно: