Мировые факты
Меню сайта

Владение бизнесом женщинами - глобальные различия в возможностях

Женщины-Владельцы бизнеса

Возможность владеть бизнесом и управлять им - мечта многих людей по всему миру, и в прошлом этим в основном наслаждались мужчины. Женщины, однако, кое-где наверстывают упущенное, и сегодня они открывают и управляют большим количеством предприятий, чем когда-либо в истории. Из-за культурных и экономических проблем, с которыми сталкиваются женщины-предприниматели, многие организации стремятся помочь им добиться успеха и преодолеть эти препятствия. В некоторых регионах мира число женщин-владельцев бизнеса выше, чем в других. В этой статье рассматриваются цифры по всему миру.

Регионы с самым высоким уровнем владения бизнесом женщинами

В Карибском регионе самый высокий процент предприятий, принадлежащих женщинам, составляет 44,4процента. За последние годы женщины в этой области добились значительных успехов не только во владении бизнесом, но и в управлении и управлении государством. Одним из факторов, объясняющих этот рост, является то, что женщины не достигают более высокого уровня образования, чем раньше, и превосходят мужчин по количеству выпускников колледжей.

По данным стран Восточной Азии и Тихоокеанского региона, 42,8% всех предприятий там принадлежат женщинам. Некоторые эксперты полагают, что этот рост был вызван глобальным экономическим кризисом, который оставил многих мужчин и женщин безработными. Женщины в слаборазвитых странах, как правило, ссылаются на “необходимость” в качестве причины для предпринимательской деятельности, в то время как мужчины ссылаются на “возможность”.

Регион номер 3 для женщин-предпринимателей сегодня находится в Латинской Америке, где 39,8% предприятий принадлежат женщинам. Поскольку в этом регионе имеется большое количество неформальных и микропредприятий, которыми с большей вероятностью будут управлять женщины, само собой разумеется, что они составляют значительную часть владельцев бизнеса. За последние 2 десятилетия в этом регионе значительно увеличилось число женщин, присоединившихся к рабочей силе, и их заработки привели к сокращению числа семей, живущих в крайней нищете.

Регионы с низким процентом женщин-владельцев бизнеса

Процент предприятий, принадлежащих женщинам, начинает снижаться по мере продвижения вниз по списку, и в Центральной Европе и балканских государствах их доля составляет 37,1% от всех предприятий, за которыми следуют страны Африки к югу от Сахары (36,1%), Западная Европа (34,4%), Восточная Европа и Центральная Азия (32,5%), Ближний Восток (23,2%), Северная Африка и Магриб (20,7%) и Южная Азия (18,4%). Хотя эти цифры значительно ниже, причины, по которым женщины открывают бизнес в этих регионах, аналогичны тем, которые обсуждались ранее. Они есть, однако мы сталкиваемся с более серьезными препятствиями, которые глубоко укоренены в неизменных культурных представлениях о гендерном неравенстве. Женщины, как правило, испытывают больший страх неудачи, чем мужчины, особенно в регионах, перечисленных в этом разделе. Общество со временем приучило женщин к этому страху, и он часто мешает им заниматься собственным бизнесом. Еще одним распространенным культурным убеждением, которое удерживает женщин от владения бизнесом, является идея о том, что женщины должны оставаться дома и создавать семьи. Иногда женщинам не разрешается выходить из дома без сопровождения мужчины, что также препятствует их способности вести бизнес.

Ограничения в отношении женщин

Помимо ранее упомянутых культурных убеждений, которые мешают женщинам становиться предпринимателями, другие факторы также способствуют низкому уровню бизнеса, принадлежащего женщинам. Во многих местах женщины не имеют доступа к финансированию, будь то из-за того, что их мужья не дают им разрешения или из-за того, что у них нет залога, который они могли бы предложить кредиторам. Это может вынудить женщин прибегать к неофициальным схемам заимствования, которые будут сопряжены с чрезвычайно высокими процентными ставками и рисками. Исторически сложилось так, что женщины также не имели возможности получать равное образование с мужчинами, зачастую не имея возможности закончить начальную школу. Это сделало практически невозможным получение таких важных бизнес-возможностей, как обучение, программы наставничества и сети. Кроме того, во многих странах продвижение бизнеса, который у них есть, затруднено из-за нехватки технологий и оборудования.

Что нужно женщинам для успеха в бизнесе?

Для того чтобы бизнес, принадлежащий женщинам, был успешным, им необходимо расширить доступ к официальным кредитам и финансовым возможностям. Кроме того, если правительства хотят, чтобы их экономика выиграла от расширения участия женщин в бизнесе, потребуются политические инициативы и инвестиции в государственное образование. Образование, включающее финансовую подготовку и базовые курсы управления бизнесом, поможет женщинам преодолеть множество препятствий, с которыми они сталкиваются на пути к владению бизнесом, росту и успеху.

Владение бизнесом женщинами - глобальные различия в возможностях

Ранг

Регион

Доля фирм с участием женщин в собственности

1

Карибы

44.4%

2

Восточная Азия и Тихоокеанский регион

42.8%

3

Латинская Америка

39.8%

4

Центральная Европа и Балканские государства

37.1%

5

Африка к югу от Сахары

36.1%

6

Западная Европа

34.4%

7

Восточная Европа и Центральная Азия

32.5%

8

Ближний Восток

23.2%

9

Северная Африка и Магриб

20.7%

10

Южная Азия

18.4%

Это интересно: