Страны с самыми низкими показателями окончания начальной школы
Коэффициент окончания начальной школы, также называемый коэффициентом завершения начальной школы, представляет собой показатель общего числа учащихся, которые успешно заканчивают (заканчивают) последний год начальной школы в стране в течение данного года. Мы можем определить коэффициент завершения начальной школы как число выпускников начальной школы, деленное на число детей, достигших возраста окончания начальной школы.
Аналогичным образом, валовой коэффициент поступления в последний класс начальной школы определяется как общее число новых учащихся в последнем классе начальной школы, независимо от их возраста, относящееся к общему числу детей, достигших нужного возраста для поступления в последний класс. Количество новых абитуриентов определяется как общее количество детей в последнем классе начальной школы за вычетом количества повторителей. В целом, остается общий коэффициент поступления в последний класс начальной школы как число детей в последнем классе начальной школы за вычетом повторителей, деленное на общее число детей, достигших возраста последнего поступления в начальный класс.
Актуальность показателей окончания начальной школы
Эти два показателя, выраженные в процентах от соответствующего возраста группы, являются важными показателями развития образовательных систем в данной стране. Эти показатели также помогают нам лучше понять социальные факторы, препятствующие или повышающие общее благосостояние населения. Эти проценты, как правило, ниже в развивающихся странах, которые сталкиваются с социально-экономическими трудностями, которые ограничивают финансирование образования и препятствуют политике, способствующей развитию педагогики.
Наихудшие показатели окончания начальной школы в мире
По данным Всемирного банка, в Южном Судане самый низкий в мире показатель окончания начальной школы - 37,37%. Если мы повнимательнее присмотримся к образованию Южного Судана, то обнаружим слабую систему, сталкивающуюся со многими проблемами. Система образования построена по образцу Республики Судан, с 8 классами начального образования, за которыми следуют еще 4 года средней школы, при этом официальным языком академического общения является английский. Однако из-за социальных условий, присущих стране, уровень неграмотности заметно высок, и значительная часть населения не умеет читать или писать. Женщины - это особенно подвержен дискриминации, и, таким образом, в Южном Судане только около 1 из 4 представительниц женского населения школьного возраста посещают школу, а уровень грамотности среди женщин самый низкий в мире. Несмотря на то, что правительство прилагает усилия для улучшения системы образования и повышения посещаемости, многие дети бросают школу вскоре после зачисления. Что касается образовательной инфраструктуры, то в Южном Судане не хватает учебных помещений и квалифицированных учителей, а средств, выделяемых на образование, там очень мало. Многие "школы" здесь на самом деле проводятся на открытом воздухе, без какой-либо официальной структуры для их размещения.
Чад внимательно следит за Южным Суданом, поскольку имеет один из самых низких показателей окончания начальной школы - всего 38,78%. Система образования в стране построена по французской модели: 6 лет начального образования, затем 7 лет среднего образования. В случае Чада высокий процент детей, покидающих начальную школу после зачисления, и плохие условия обучения также обусловлены жестким социальным контекстом.
Низкий уровень базового образования приводит к замедлению экономического роста
Другими странами с низким уровнем окончания начальной школы являются Центральноафриканская Республика (45,35%), Эфиопия (47,25%), Мозамбик (49,25%) и Нигер (49,59%). Другие соответствующие данные по странам, попавшим в этот список, ясно демонстрируют, что низкие показатели окончания начальной школы часто являются следствием слабых систем образования в сочетании со сложными социальными условиями, с которыми сталкиваются эти страны, включая проблемы с этнической и гендерной дискриминацией и низкой социальной оценкой обучения. По мере того как эти страны пытаются развивать свою экономику, повышение доступности образования для широких слоев населения будет все больше становиться ограничивающим фактором в реализации их экономического потенциала.
Страны с самыми низкими показателями окончания начальной школы
Ранг | Название страны | % от соответствующей возрастной группы , окончивших начальную школу |
---|---|---|
1 | Южный Судан | 37.37 % |
2 | Чад | 38.78 % |
3 | Центральноафриканская Республика | 45.35 % |
4 | Эфиопия | 47.25 % |
5 | Мозамбик | 49.25 % |
6 | Niger | 49.59 % |
7 | Уганда | 54.24 % |
8 | Angola | 54.32 % |
9 | Экваториальная Гвинея | 54.79 % |
10 | Судан | 56.97 % |
11 | Мали | 58.83 % |
12 | Либерия | 58.83 % |
13 | Руанда | 59.34 % |
14 | Cote d'Ivoire | 60.50 % |
15 | Джибути | 60.64 % |
16 | Сенегал | 60.91 % |
17 | Гвинея | 61.96 % |
18 | Буркина - Фасо | 62.75 % |
19 | Сирийская Арабская Республика | 63.90 % |
20 | Гвинея-Бисау | 63.98 % |
21 | Ирак | 66.32 % |
22 | Мадагаскар | 68.46 % |
23 | Бурунди | 69.98 % |
24 | Йемен, респ. | 70.12 % |
25 | Гамбия, The | 70.52 % |