Мировые факты
Меню сайта

Страны с самыми низкими показателями окончания начальной школы

Коэффициент окончания начальной школы, также называемый коэффициентом завершения начальной школы, представляет собой показатель общего числа учащихся, которые успешно заканчивают (заканчивают) последний год начальной школы в стране в течение данного года. Мы можем определить коэффициент завершения начальной школы как число выпускников начальной школы, деленное на число детей, достигших возраста окончания начальной школы.

Аналогичным образом, валовой коэффициент поступления в последний класс начальной школы определяется как общее число новых учащихся в последнем классе начальной школы, независимо от их возраста, относящееся к общему числу детей, достигших нужного возраста для поступления в последний класс. Количество новых абитуриентов определяется как общее количество детей в последнем классе начальной школы за вычетом количества повторителей. В целом, остается общий коэффициент поступления в последний класс начальной школы как число детей в последнем классе начальной школы за вычетом повторителей, деленное на общее число детей, достигших возраста последнего поступления в начальный класс.

Актуальность показателей окончания начальной школы

Эти два показателя, выраженные в процентах от соответствующего возраста группы, являются важными показателями развития образовательных систем в данной стране. Эти показатели также помогают нам лучше понять социальные факторы, препятствующие или повышающие общее благосостояние населения. Эти проценты, как правило, ниже в развивающихся странах, которые сталкиваются с социально-экономическими трудностями, которые ограничивают финансирование образования и препятствуют политике, способствующей развитию педагогики.

Наихудшие показатели окончания начальной школы в мире

По данным Всемирного банка, в Южном Судане самый низкий в мире показатель окончания начальной школы - 37,37%. Если мы повнимательнее присмотримся к образованию Южного Судана, то обнаружим слабую систему, сталкивающуюся со многими проблемами. Система образования построена по образцу Республики Судан, с 8 классами начального образования, за которыми следуют еще 4 года средней школы, при этом официальным языком академического общения является английский. Однако из-за социальных условий, присущих стране, уровень неграмотности заметно высок, и значительная часть населения не умеет читать или писать. Женщины - это особенно подвержен дискриминации, и, таким образом, в Южном Судане только около 1 из 4 представительниц женского населения школьного возраста посещают школу, а уровень грамотности среди женщин самый низкий в мире. Несмотря на то, что правительство прилагает усилия для улучшения системы образования и повышения посещаемости, многие дети бросают школу вскоре после зачисления. Что касается образовательной инфраструктуры, то в Южном Судане не хватает учебных помещений и квалифицированных учителей, а средств, выделяемых на образование, там очень мало. Многие "школы" здесь на самом деле проводятся на открытом воздухе, без какой-либо официальной структуры для их размещения.

Чад внимательно следит за Южным Суданом, поскольку имеет один из самых низких показателей окончания начальной школы - всего 38,78%. Система образования в стране построена по французской модели: 6 лет начального образования, затем 7 лет среднего образования. В случае Чада высокий процент детей, покидающих начальную школу после зачисления, и плохие условия обучения также обусловлены жестким социальным контекстом.

Низкий уровень базового образования приводит к замедлению экономического роста

Другими странами с низким уровнем окончания начальной школы являются Центральноафриканская Республика (45,35%), Эфиопия (47,25%), Мозамбик (49,25%) и Нигер (49,59%). Другие соответствующие данные по странам, попавшим в этот список, ясно демонстрируют, что низкие показатели окончания начальной школы часто являются следствием слабых систем образования в сочетании со сложными социальными условиями, с которыми сталкиваются эти страны, включая проблемы с этнической и гендерной дискриминацией и низкой социальной оценкой обучения. По мере того как эти страны пытаются развивать свою экономику, повышение доступности образования для широких слоев населения будет все больше становиться ограничивающим фактором в реализации их экономического потенциала.

Страны с самыми низкими показателями окончания начальной школы

Ранг

Название страны

% от соответствующей возрастной группы , окончивших начальную школу

1

Южный Судан

37.37 %

2

Чад

38.78 %

3

Центральноафриканская Республика

45.35 %

4

Эфиопия

47.25 %

5

Мозамбик

49.25 %

6

Niger

49.59 %

7

Уганда

54.24 %

8

Angola

54.32 %

9

Экваториальная Гвинея

54.79 %

10

Судан

56.97 %

11

Мали

58.83 %

12

Либерия

58.83 %

13

Руанда

59.34 %

14

Cote d'Ivoire

60.50 %

15

Джибути

60.64 %

16

Сенегал

60.91 %

17

Гвинея

61.96 %

18

Буркина - Фасо

62.75 %

19

Сирийская Арабская Республика

63.90 %

20

Гвинея-Бисау

63.98 %

21

Ирак

66.32 %

22

Мадагаскар

68.46 %

23

Бурунди

69.98 %

24

Йемен, респ.

70.12 %

25

Гамбия, The

70.52 %

Это интересно: