10 самых перегруженных азиатских городов
В Азии находятся одни из самых быстроразвивающихся стран и самые быстрорастущие города в мире. Экономический рост, наблюдаемый в регионе, порождает ряд проблем, включая заторы в городах.
Исследование, недавно проведенное Азиатским банком развития, выявило Манилу на Филиппинах как самый густонаселенный город в регионе. Индийские города являются наиболее значимыми в списке, а такие города, как Бангалор, Дели, Калькутта и Пуна, отмечены как одни из самых тяжелых транспортных пробок.
В исследовании использовались спутниковые снимки для определения местоположения самых оживленных дорог в 278 городах в 28 странах, а затем использовались данные Google Maps для сравнения времени в пути в нерабочее время и в часы пик. Исследование показало, что среднее значение загруженности в регионе составило 1,24, что означает, что в часы пик дорога занимает на 24% больше времени, чем в непиковые часы.
Манила
Манила считается самым густонаселенным городом в Азии. По данным Азиатского банка развития (АБР), проблема в основном связана с отсутствием эффективного и доступного общественного транспорта. Значение загруженности города составляет 1,5.
Куала - Лумпур
Город Куала-Лумпур в Малайзии имеет показатель загруженности 1,40, что делает его вторым по загруженности городом в Азии. Этот показатель означает, что в часы пик дорога занимает в среднем на 40 минут больше времени, чем в непиковые часы. За последнее десятилетие по всему городу были построены новые автомагистрали, чтобы уменьшить пробки на дорогах. Однако автомагистрали плохо спроектированы и создают угрозу дорожному движению. Большинство автомагистралей, пересекающих город, проходят в уже перегруженных районах, таких как Джалан Тун Разак, Сунгай Беси и Джалан Кучинг. Частные автомагистрали, большинство из которых были построены за последние десять лет, подвергались критике за плохой дизайн.
Янгон
Янгон в Мьянме имеет самую высокую плотность населения и транспортных средств в стране. Показатель загруженности города составляет 1,38, что означает, что в часы пик дорога занимает на 38 минут больше времени по сравнению с непиковыми часами. В настоящее время правительство планирует построить путепроводы на различных перекрестках вдоль дорог с интенсивным движением. Значительное число жителей города полагаются на автобусы для передвижения. Страна также стремится улучшить систему пассажирских автобусов YBS, которая контролируется Транспортным управлением региона Янгон.
Дакка
Город Дакка в Бангладеш имеет показатель загруженности 1,33, что делает его четвертым по загруженности городом в Азии. Согласно отчету Всемирного банка, город теряет 3,2 миллиона рабочих часов из-за пробок на дорогах, что выражается в миллиардах долларов потерянных доходов. Средняя скорость движения в городе составляет 4,35 мили в час. Если текущая тенденция движения сохранится, ожидается, что скорость снизится до 2,5 миль в час. Низкая скорость движения значительно снизилась по сравнению с 10-летней давностью, когда скорость составляла 13 миль в час. Перегруженный характер города объясняется незапланированной урбанизацией и неорганизованной транспортной системой. В настоящее время страна стремится улучшить город, построив набережную на реке Балу, чтобы уменьшить наводнения, развивая общественный транспорт и транспортное сообщение, а также создавая деловой район мирового класса.
Бангалор
Бангалор - пятый по загруженности город в Азии и самый загруженный город в Индии. Показатель загруженности города составляет 1,30, что означает, что в часы пик дорога занимает на 30 минут больше времени, чем в непиковые часы. В 2005 году скорость движения в городе составляла 22 мили в час, но к 2014 году эта скорость снизилась до 5,7 мили в час. В часы пик скорость обычно составляет от 2,5 до 3 миль в час. Согласно исследованиям города, среднестатистический горожанин ежегодно теряет 240 часов, застряв в пробке. Также подсчитано, что город ежегодно теряет 950 миллионов долларов из-за пробок.
Ханой
Ханой во Вьетнаме имеет показатель загруженности дорог 1,30. Город теряет до 1,2 миллиарда долларов США из-за пробок на дорогах. Считается также, что пробки на дорогах являются причиной высокого уровня загрязнения воздуха в городе. Новые многоквартирные дома в центре города были обвинены в заторах, особенно в часы пик. В настоящее время правительство стремится улучшить инфраструктуру, чтобы облегчить движение в густонаселенных районах. Городской комитет по безопасности дорожного движения также предпринял ряд мер, включая регулировку светофоров и установку предупреждающих знаков, чтобы улучшить ситуацию.
Калькутта
Калькутта занимает второе место по загруженности в Индии и седьмое место в Азии с показателем загруженности 1,28. Быстрая урбанизация привела к увеличению спроса на мобильность. Однако общественный транспорт не смог удовлетворить транспортные потребности населения, что, следовательно, привело к росту числа владельцев транспортных средств. Дорожная ситуация в Калькутте усугубляется тем фактом, что дорожное пространство в городе составляет всего 6%, что довольно мало по сравнению с такими городами, как Мумбаи.
Дели
Показатель загруженности Дели составляет 1,27 балла, что делает его восьмым по загруженности городом в Азии. Исследования города показали, что в городе наблюдается низкая скорость движения, выходные дни с большей загруженностью, почти полное исчезновение непиковых часов и более высокое загрязнение воздуха, особенно в часы пик. Загрязнение, вызванное транспортными средствами, застрявшими в пробке, подрывает усилия по контролю выбросов в городе с целью улучшения качества жизни. Эксперты считают, что пробки в городе можно уменьшить, развивая доступное, удобное и надежное транспортное обслуживание на метро и автобусах, внедряя предлагаемую политику парковки и поощряя культуру езды на велосипеде и пеших прогулок.
Пуна
Показатель загруженности Пуны составляет 1,26, что делает его четвертым по загруженности городом в Индии. Город стремится стать глобальным городским центром, безопасным, пригодным для жизни, с функциональной связью. Исследования города, однако, говорят о другом: ежегодный отчет о состоянии окружающей среды показывает, что в городе наблюдается значительный рост уровня шума и загрязнения воздуха. Город страдает от неадекватных систем общественного транспорта и инфраструктуры, которые не справляются с дорожным движением. Город должен стать одним из крупнейших городов Индии, с включением в него 34 деревень в прилегающих районах. Правительство стремится улучшить дорожную полицию и инфраструктуру, чтобы исправить дорожную ситуацию. Город также с нетерпением ждет вступления в Metro City club.
Город Хошимин
Вьетнамский город Хошимин имеет показатель загруженности дорог 1,24. Город ежегодно теряет около 6 миллиардов долларов из-за пробок на дорогах. В последние годы город переживает стремительную урбанизацию, сопровождающуюся ростом высотных зданий по всему городу. В настоящее время страна стремится улучшить транспортный поток за счет строительства большего количества дорог и мостов. Земельные участки, отведенные под дороги, вероятно, увеличатся до 12,2% в 2020 году с 10,01% в 2019 году. Ожидается также, что в будущем система общественного транспорта будет вмещать большее количество пассажиров.
10 самых перегруженных азиатских городов
Ранг | Город | Индекс для большинства перегруженных азиатских городов (1 = на 24% больше времени в пути / часы пик) |
---|---|---|
1 | Манила | 1.51 |
2 | Куала - Лумпур | 1.40 |
3 | Янгон | 1.38 |
4 | Дакка | 1.33 |
5 | Бангалор | 1.30 |
6 | Ханой | 1.30 |
7 | Калькутта | 1.28 |
8 | Дели | 1.27 |
9 | Пуна | 1.26 |
10 | Город Хошимин | 1.24 |