Мировые факты
Меню сайта

Города с самым плохим трафиком в мире

Сколько времени занимает у вас поездка на работу и насколько это влияет на вашу способность получать удовольствие от тех дел в вашей жизни, которые вам больше всего нравятся? Если вы никогда не задумывались об этом, скорее всего, вы живете не в одном из перечисленных ниже городов, где время в пути является неотъемлемой частью повседневной жизни. Хотя такие вещи, как эффективный общественный транспорт и успешное городское планирование, могут помочь уменьшить заторы, уменьшение пробок - это сложная проблема, которая не поддается простому решению. Ниже мы рассмотрим города мира с наихудшим трафиком и проанализируем причины их размещения. Источником этих данных является индекс трафика TomTom.

10. Пекин, Китай - 46% перегруженных

Пекин, столица Китая, является десятым по загруженности городом в мире, с показателем загруженности в среднем 46%. Такое размещение может стать неожиданностью, учитывая, что Пекин часто используется в качестве примера пробок на дорогах. Хотя качество воздуха в Пекине по-прежнему вызывает серьезную озабоченность, а автотранспорт, несомненно, является крупным источником загрязнения, Пекин извлекает выгоду из эффективной системы общественного транспорта, которая дает пассажирам еще один выбор, помимо вождения личного автомобиля.

9. Тайнань, Тайвань - 46% перегруженных

С населением 1,8 миллиона человек Тайнань даже не является самым густонаселенным городом на острове Тайвань, что делает его необычным включением в этот список. Однако артерии в Тайнане регулярно забиваются двухколесным дьяволом - мопедом. Стремясь облегчить проблемы с дорожным движением, правительство представило планы строительства кольцевой дороги вокруг города.

8. Рио-де-Жанейро, Бразилия - 47% перегруженных

Рио-де-Жанейро, второй по численности населения город Бразилии, является восьмым по загруженности городом в мире: в среднем пассажиры сталкиваются с 47% заторов. Это место, однако, на самом деле является улучшением для Рио, который в последние годы занимал гораздо более высокое место в списке. В течение многих лет на улицах города велись дорожные работы, и ситуация только усугубилась, когда город принимал Олимпийские игры в 2016 году. Однако в Рио еще есть много возможностей для улучшения. Рио уникален тем, что в нем нет четко определенного часа пик, а движение в течение дня довольно равномерное.

7. Чэнду, Китай - 47% перегруженных

Чэнду - китайский город, расположенный в провинции Сычуань. Сычуань известна многими вещами, среди которых красивые пейзажи, вкусная острая еда, а теперь еще и невыносимые пробки. Так обстоит дело, по крайней мере, в крупнейшем городе провинции Чэнду. Поскольку в Чэнду одно из самых высоких соотношений владельцев автомобилей среди жителей, неудивительно, что движение в этом городе часто останавливается. Поскольку число владельцев автомобилей в городе продолжает расти, многие жители Чэндуна опасаются, что загруженность города будет только усугубляться.

6. Стамбул, Турция - 49% перегруженных

Водители в турецком городе Стамбул сталкиваются с худшим дорожным движением в стране и одними из худших во всей Европе. В Стамбуле вечерняя поездка на работу особенно утомительна. Пробки на дорогах настолько серьезны, что, по оценкам, город фактически испытывает экономические потери в результате прямого воздействия, в основном из-за несвоевременной отгрузки товаров и материалов из-за уровня пробок.

5. Бухарест, Румыния - Загруженность на 50%

Бухарест, столица Румынии, переживает самые сильные пробки на дорогах во всей Европе. Неудивительно, что самые тяжелые часы пробок в Бухаресте приходятся на время утренних и вечерних поездок на работу. В Бухаресте парковка в центре города для водителей бесплатна, а система общественного транспорта нуждается в улучшении. Эти две реальности были названы в качестве основных факторов, способствующих высокому уровню заторов, которые наблюдаются.

4. Чунцин, Китай - 52% перегруженных

Самый густонаселенный китайский город в этом списке, Чунцин, расположен в юго-западном регионе страны. Хотя этот город и не так хорошо известен, как его аналоги, такие как Пекин, Шанхай и Тяньцзинь, он является экономическим центром и примечателен своим географическим расположением вдали от восточного побережья страны. В столичном регионе Чунцин проживает ошеломляющее количество жителей в количестве 30 миллионов человек, многие из которых тратят на поездки на работу до 94% больше времени, чем им необходимо. Город полон лабиринта запутанных дорожных сетей и туннелей. Эти сложные схемы движения улиц частично объясняются проблемами заторов, поскольку уличная сеть включает в себя мосты, объехать которые невозможно.

3. Джакарта, Индонезия - 58% загруженности

Индонезийский мегаполис Джакарта за последние годы значительно вырос, и вместе с этим ростом увеличилось количество пробок на дорогах. Почти тридцать миллионов жителей Большой Джакарты, многие из которых живут в близлежащих городах-спутниках и пригородах, могут рассчитывать на то, что будут тратить значительное время как на утренние, так и на вечерние поездки на работу. Четыре часа в день в дороге на работу не являются чем-то необычным для Джакарты. Говорят, что в 2019 году в городе появится система метро, которая, как надеются эксперты, поможет облегчить дорожные проблемы города.

2. Бангкок, Таиланд - 61% загруженности

Столица Таиланда является самым густонаселенным и перегруженным транспортом городом страны из-за оползня. В городе, где частная собственность на автомобилях становится все более распространенной, жители пригородных районов тратят на утренние поездки примерно на 91% больше времени, чем следовало бы, и на 118% больше времени на вечерние поездки. Одна из наиболее интересных теорий, лежащих в основе того, что делает движение в Бангкоке таким плохим, - это мягкие правила вождения. Нередко движение, которое технически незаконно (что-то вроде блокирования перекрестка), приводит к задержке движения на несколько часов.

1. Мехико, Мексика - 66% перегруженных

В Мехико, самом густонаселенном месте во всей Северной Америке, водители тратят примерно на 96% больше времени, чем следовало бы, на поездки на работу утром, и на 101% больше времени вечером. Если взглянуть на это с другой точки зрения, то, по оценкам городских транспортных операторов, они ежегодно проводят в пробках около 219 часов. Более того, эти пробки на дорогах являются не только неудобной проблемой - увеличение количества транспортных средств связано с увеличением загрязнения в городе, который и так страдает от плохого качества воздуха.

Это интересно: