Мировые факты
Меню сайта

Тайна Амелии Эрхарт

Амелия Эрхарт была бунтаркой с рождения. Родившись 24 июля 1897 года в Атчисоне, штат Канзас, она всегда находила способы бросить вызов викторианским и пуританским ожиданиям, общим для того времени, которое все еще возлагалось на нее и других женщин, определяя "женственность" в узком смысле. В детстве она даже собирала статьи об успешных женщинах в среде, где доминируют мужчины. Она довела до совершенства безрассудную технику катания на санках, известную как “удар корпусом”, которую обычно можно было увидеть только среди мальчиков. Она хотела коротко остричь волосы, но делала это медленно, понемногу, чтобы мать не заметила. Ей было десять лет, когда она впервые увидела самолеты, выставленные на выставке штата, и этот опыт пробудил в ней интерес к полетам, который никогда ее не покидал.

4. Карьера

В 1920 году отец Амелии взял ее на авиашоу в Лонг-Бич в Калифорнии, где она заплатила 5 долларов за короткую поездку на самолете. Как только самолет оторвался от земли, она поняла, что когда-нибудь ей самой придется научиться летать. Она подрабатывала случайными заработками и копила деньги, чтобы брать уроки пилотирования, а в 1921 году купила свой собственный самолет, назвав его "Канарейка" за ярко-желтый цвет. Ее инструктор по полетам, Анита “Нета” Снук, никогда не видела в Амелии высококвалифицированного летчика. Ее амбиции и энтузиазм в отношении полетов, а не просто мастерство, привели ее к тому, что она стала одной из самых известных авиаторов в мире. Будучи настоящим первопроходцем, Амелия в то время была 16-й женщиной в мире, получившей лицензию пилота.

3. Открытия

Амелия установила множество рекордов в авиации. Она установила несколько рекордов скорости, особенно в 1930 и 1931 годах. 21 мая 1932 года она стала первой женщиной, совершившей самостоятельный перелет через Атлантический океан. Позже, в 1932 году, она основала и стала президентом "Девяносто девяток", женского авиационного клуба, призванного содействовать участию женщин в полетах. В течение следующих нескольких лет Амелия совершила еще несколько "первых полетов" и стала первым человеком, совершившим самостоятельный перелет между Гавайями и Калифорнией, а также первым человеком, совершившим самостоятельный перелет из Лос-Анджелеса в Мехико.

2. Проблемы

На протяжении всей своей карьеры Амелия всегда была женщиной в мире мужчин. Она жила в то время, когда движение за женское избирательное право только начинало набирать обороты, и ей приходилось много работать, чтобы проявить себя. Эта задача никогда не пугала ее, и она быстро доказала свое мастерство пилота самолета. Как только пресса обратила на нее внимание, она изо всех сил старалась сохранить независимость и личное пространство, которые были так важны для нее. Позже в своей карьере она также с трудом приспосабливалась к изменениям в технологии и предпочитала придерживаться старых методов и технологий, несмотря на достижения в этой области.

1. Исчезновение

Амелия Эрхарт, пожалуй, наиболее известна своим таинственным исчезновением в 1937 году. Она решила совершить рекордный перелет вокруг экватора. Проехав 22 000 миль и столкнувшись по пути с постоянными трудностями, Амелия и ее штурман Фред Нунан исчезли где-то над Тихим океаном. Все поиски разгадки этой тайны оказались безрезультатными. Тем не менее, ее драматическое исчезновение только усугубило наследие, которое она оставила после себя. Амелия однажды сказала, что ее миссия состоит в том, чтобы “добиваться практических результатов для будущего коммерческих полетов и для женщин, которые, возможно, захотят летать на самолетах завтрашнего дня”. Она выполнила эту миссию и вдохновила бесчисленное количество пилотов и вдохновила тысячи женщин по всей стране. Ее организация "Девяносто девяток" и сегодня с гордостью поддерживает женщин-пилотов.

Это интересно: