6 скрытых фактов о строительстве моста Золотые Ворота
Именно в 1937 году популярный мост Золотые Ворота в Сан-Франциско был открыт для широкой публики. Вот некоторые факты о строительстве моста "Золотые ворота", которые вы, возможно, не знали об этом эксклюзивном сооружении.
.
Если вы планируете поездку в Сан-Франциско, вы должны были посетить Золотые Ворота и узнать все подробности о пребывании, особенностях и том, чем заняться. Первое, что вы бы сделали, это погуглили об этих местах, а второе - узнали бы больше о знаменитом мосте Золотые Ворота.
Пока вы читаете об истории, открытиях и фактах, связанных с мостом Золотые Ворота, мы собрали менее известные факты о всеми любимом мостовом сооружении.
.
Факты о строительстве моста Золотые Ворота, которые вы, вероятно, не знаете
После судебных тяжб строительство началось в 1933 году
Мечта соединить Сан-Франциско с соседними районами через мост стала реальностью после Первой мировой войны, когда на работу был принят инженер Джозеф Штраус. Именно в 1923 году был разработан план начала строительства моста, и после многолетних сражений в 1933 году строительство моста "Золотые ворота" было наконец начато. (14.1)
Йозеф Штраус представил свои эскизы моста
Первоначально первоначальный проект моста был отвергнут. Затем Джозеф согласился отказаться от этого проекта и позже привлек к проекту инженеров с большей грацией. Инженер Джозеф Штраус считал, что сможет завершить этот крупный проект за скромные 30 миллионов долларов.
Он представил свои эскизы консольно-подвесного моста в июне 1921 года и убедил общины на северном конце, что мост будет выгоден для них. К августу 1925 года жители Напы, Сономы и Мендосино согласились присоединиться к округу и предложили свои предприятия в качестве гарантии для получения средств. Большинство жителей предоставили свои активы в качестве залога для финансирования строительства моста "Золотые ворота".
Во время строительства погибло мало людей
Во время строительства этого популярного моста погибло 11-15 человек. 10 рабочих погибли в тот же день, а еще 19 человек попали под защитную сетку под мостом. (14.2)
Общая стоимость строительства
Этот шестиполосный мост длиной 1,7 мили соединяет Сан-Франциско с округом Марин на севере. Мост весит более 888 800 тонн после того, как в 1980-х годах при замене дорог было сброшено 12 000 тонн. Строительство этой популярной конструкции моста Золотые Ворота обошлось в 35 миллионов долларов.
Как она была названа
Мост Золотые Ворота был назван так не из-за своего оранжевого цвета, а из-за Золотого пролива, где залив Сан-Франциско впадает в Тихий океан. До строительства единственным способом добраться до этих двух районов был паром.
Самый длинный в мире подвесной мост
Когда строительство моста было завершено в 1937 году, его длина составляла 4200 футов, и поэтому он считался самым длинным подвесным мостом в мире. Сегодня это 9-й по длине подвесной мост. В день открытия моста более 50 000 автомобилей пересекали его в северном и южном направлениях.
.