Мировые факты
Меню сайта

Индекс путешествий и туризма по странам

Индекс конкурентоспособности путешествий и туризма предоставляет углубленный анализ конкурентоспособности экономик мира. Термин "туризм" стал одним из самых востребованных и тщательно используемых в современном мире бизнеса. Раньше вместо него можно было использовать менее авантюрное слово "путешествие". В этом контексте это просто включало в себя передвижение с целью осмотра достопримечательностей. Однако со временем как деловые круги, так и правительства начали осознавать важность туризма, поскольку он стал одним из основных факторов, способствующих развитию различных экономик

Понимание динамики туризма не является чем-то средним, и независимо от того, являетесь ли вы туристом или просто заинтересованной стороной, желающей узнать больше об этой отрасли, существуют определенные тенденции, которые вы всегда должны иметь в виду. На самом базовом уровне важно понимать факторы, которые способствуют успеху этого бизнеса, и, следовательно, открывать для себя различные места в мире, где эти факторы играют наибольшую роль.

Факторы

Несмотря на то, что общеизвестно, что некоторые регионы преуспевают в туристическом бизнесе благодаря некоторым общим показателям, обычно многие упускают из виду тот факт, что данный регион или страна могут иметь хорошие показатели по данному показателю и довольно плохие по отношению к другому.

Деловая среда

Благоприятная деловая среда, возможно, является одним из важнейших факторов успеха туризма в конкретной стране, и это вполне понятно. Вот почему страны Дальнего Востока, такие как Сингапур и Гонконг, а также страны Ближнего Востока, такие как Объединенные Арабские Эмираты и Катар, возглавляют этот список благодаря своей многолетней истории успеха в предпринимательском секторе.

Безопасность

Безопасность становится одной из величайших проблем современности. Это стало предметом озабоченности не только правительств, но и других участников туристической индустрии. Каждый турист хотел бы посетить мирную и безмятежную страну, что объясняет, почему такие страны, как Финляндия, Катар и Объединенные Арабские Эмираты, преуспевают в этом отношении.

Стандарты здравоохранения и основные санитарные нормы

Для многих неизвестно, что в некоторых странах произошло сокращение числа туристов из-за проблем, связанных со здоровьем, с которыми сталкиваются эти страны. Понятно, почему любой турист вздрогнул бы при упоминании словосочетания "Западная Африка" из-за недавних случаев заболевания Эболой. Однако надлежащие санитарные условия привели к тому, что такие страны, как Австрия, Германия, Литва и Чехия, добились значительных успехов в сфере туризма.

Рабочая сила и человеческие ресурсы

Это только здравый смысл подсказывает, что гостю нужно уделить внимание. Что, если бы у вас были гости и не хватало горничных, чтобы обеспечить им приятное пребывание, были бы они по-прежнему желанными гостями? Что ж, тенденции в области трудовых и человеческих ресурсов можно рассматривать с двух точек зрения - доступность и компетентность. Учитывая тот факт, что это индустрия гостеприимства, туризм будет процветать только в том случае, если будет достаточно квалифицированного персонала, посвященного его успеху. Понятно, почему такие страны, как Швейцария, Исландия, Сингапур и Дания, заслужили свое место в качестве лучших стран с точки зрения обеспечения рабочей силой и человеческими ресурсами.

Культурное наследие и природные ресурсы

Любой турист хотел бы познакомиться с культурным составом, а также природным наследием интересующей его страны. Испания, Франция, Италия, Китай и Германия возглавляют список с точки зрения культурного наследия, в то время как Бразилия, Австралия и Соединенные Штаты находятся в лучшем положении с точки зрения их обеспеченности природными ресурсами.

Инфраструктура воздушного транспорта

Мы все знаем, что Канада, Соединенные Штаты и Объединенные Арабские Эмираты имеют одни из ведущих мировых авиакомпаний. Однако что может быть неясным, так это тот факт, что эта тенденция действительно способствовала росту туристического бизнеса в этих странах.

Индекс конкурентоспособности туризма может оказаться действительно трудноуловимой концепцией, если мы не разберем его на отдельные компоненты. Понимание динамики, влияющей на индустрию туризма, также может быть упрощено, если сначала принять тот факт, что разные регионы мира по-разному обеспечены.

Индекс путешествий и туризма по странам

Ранг

Страна

Показатель индекса

1

Испания

5.31

2

Франция

5.24

3

Германия

5.22

4

США

5.12

5

Великобритания

5.12

6

Швейцария

4.99

7

Австралия

4.98

8

Италия

4.98

9

Япония

4.94

10

Канада

4.92

11

Сингапур

4.86

12

Австрия

4.82

13

САР Гонконг

4.68

14

Нидерланды

4.67

15

Португалия

4.64

16

Новая Зеландия

4.64

17

Китай

4.54

18

Исландия

4.54

19

Ирландия

4.53

20

Норвегия

4.52

21

Бельгия

4.51

22

Финляндия

4.47

23

Швеция

4.45

24

Объединенные Арабские Эмираты

4.43

25

Малайзия

4.41

26

Luxembourg

4.38

27

Дания

4.38

28

Бразилия

4.37

29

Корея, респ.

4.37

30

Мексика

4.36

31

Греция

4.36

32

Тайвань, Китай

4.35

33

Хорватия

4.30

34

Панама

4.28

35

Таиланд

4.26

36

Кипр

4.25

37

Чешская Республика

4.22

38

Эстония

4.22

39

Словения

4.17

40

Мальта

4.16

41

Венгрия

4.14

42

Коста-Рика

4.10

43

Qatar

4.09

44

Турция

4.08

45

Российская Федерация

4.08

46

Barbados

4.08

47

Польша

4.08

48

Южная Африка

4.08

49

Болгария

4.05

50

Индонезия

4.04

51

Чили

4.04

Это интересно: