Мировые факты
Меню сайта

5 Несуществующих международных аэропортов

По всему миру существует множество заброшенных и заброшенных аэропортов. Некоторые из этих аэропортов когда-то были активными коммерческими, частными или военными операциями. Некоторые аэропорты были закрыты из-за финансовых трудностей, в то время как некоторые закрылись из-за неспособности справиться с изменением авиационных правил. В этой статье рассматриваются пять из этих заброшенных аэропортов, которые когда-то процветали, но теперь служат другим целям или даже пустуют.

5. Международный аэропорт Монреаль Мирабель - Мирабель, Канада

Международный аэропорт Монреаль-Мирабель был открыт в 1975 году под шумиху и фанфары по всей стране. Первоначально спроектированный как крупнейший аэропорт в мире, он был способен обслуживать более 50 миллионов пассажиров в год. Аэропорт был невероятно огромен и занимал площадь в 247 квадратных миль. Мирабель, однако, так и не раскрыла свой потенциал в полной мере. Факторами, которые способствовали этому, были его удаленное расположение к северу от города, конкуренция со стороны существующего более удобного аэропорта, который обслуживал город (Дорваль, ныне Пьер Эллиот Трюдо), а также Торонто, обогнавший Монреаль в качестве самого важного коммерческого города Канады. То, что осталось от Мирабеля, в настоящее время функционирует как грузовой терминал, а некоторые взлетно-посадочные полосы используются в качестве гоночных трасс. Последний пассажирский рейс вылетел в 2004 году.

4. Berlin Tempelhof - Berlin, Germany

В отличие от многих заброшенных аэропортов, Берлин-Темпельхоф был уникальным образом перепрофилирован в многофункциональное место и общественный парк. Большая часть его первоначальной инфраструктуры используется, включая две большие взлетно-посадочные полосы. Аэропорт был первоначально построен в 1923 году и был известен тем, что играл важную роль в Берлинском воздушном сообщении 1948-49 годов. Аэропорт имеет темную историю: в это время он также служил концентрационным лагерем под контролем нацистов. Аэропорт был официально выведен из эксплуатации в 2008 году и быстро привлек внимание застройщиков из-за своего выгодного расположения. Однако после референдума, проведенного в 2014 году, в настоящее время планируется преобразовать оставшиеся части аэропорта в библиотеку и центр садоводства. В 2015 году Темпельхоф использовался для размещения тысяч беженцев, высадившихся в Германии.

3. Международный аэропорт Стэплтон - Денвер, США

Международный аэропорт Стэплтон функционировал почти 60 лет, с 1929 по 1995 год. Последний официальный рейс покинул аэропорт 25 февраля 1995 года, после чего последовал вывод из эксплуатации шести взлетно-посадочных полос. Первоначально аэропорт был построен как муниципальный аэропорт Денвера, а затем переименован в Международный аэропорт Стэплтон в честь Бенджамина Ф. Стэплтона, который занимал пост мэра Денвера с 1923 по 1947 год. Во время своего пика аэропорт служил хабом для Frontier, Continental, United Airlines и TWA, прежде чем American Airlines позже приобрела его. Некоторые из наиболее выдающихся особенностей аэропорта сохранились, например, 12-этажная диспетчерская вышка.

2. Международный аэропорт Эллиникон - Афины, Греция

Международный аэропорт Эллиникон был введен в эксплуатацию в 1938 году и использовался нацистской Германией в качестве базы во время Второй мировой войны. После поражения Германии и окончания войны американцы захватили аэропорт и использовали его для своих операций на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Американцы вернули его обратно грекам в 1991 году, и Olympic Airlines взяла на себя его операции. В рамках подготовки к Олимпийским играм в Афинах в 2004 году был построен новый аэропорт, и Ellinikon прекратил свою деятельность.

1. Международный аэропорт Никосии - Никосия, Кипр

Когда большинство заброшенных международных аэропортов были перепрофилированы или снесены, Международный аэропорт Никосии остался нетронутым. Аэропорты застыли во времени, сохранив большую часть своих объектов. Практичные сиденья покрыты пылью, в то время как некогда активные стойки регистрации ощущаются в тишине залов. Аэропорт прекратил свою деятельность в 1974 году, когда Турция вторглась на Кипр. В настоящее время аэропорт служит базой для контингента миротворцев ООН. Доступ общественности на объект запрещен.

Это интересно: