Мировые факты
Меню сайта

5 самолетов, которые бесследно исчезли

Авиационная промышленность росла семимильными шагами с тех пор, как в начале 20-го века состоялся первый полет братьев Райт. Однако в отрасли также произошло несколько странных инцидентов, которые изменили историю, включая исчезновение самолетов во время полета. Некоторые из этих инцидентов привели к исчезновению сотен пассажиров на борту рейсов.

5. Рейс 404 Пакистанских международных авиалиний (1989 год)

В 1989 году авиационная промышленность Пакистана пострадала в результате исчезновения рейса 404 Пакистанских международных авиалиний. При странных обстоятельствах исчез самолет Fokker F27-200 Friendship и его 54 пассажира. Самолет был относительно старым самолетом, налетавшим около 44 524 часов с момента его постройки в 1962 году. Самолет Fokker F27 только что приземлился в аэропорту Гилгит из столицы страны Исламабада и перевозил группу пассажиров обратно в Исламабад. Пилот рейса сделал обычную радиосвязь в 7:40, которая была последним сообщением, полученным от самолета. Позже полет был пропал с радаров, и никаких сообщений от экипажа получено не было. Пакистанские военные были направлены для проведения поисковых операций, которые не дали никаких результатов. Считается, что рейс 404 международных авиалиний Пакистана потерпел крушение в Гималаях, особенно в районе Нанга-Парбат, и предполагается, что все пассажиры погибли на месте.

4. Исчезновение Skyways Avro York (1953)

Avro York G-AHFA компании Skyways Limited был четырехмоторным самолетом, который исчез во время перевозки группы солдат, их семей и шести членов экипажа из Соединенного Королевства на Ямайку. Самолет был построен в 1946 году и прошел полный капитальный ремонт в ноябре 1952 года. Ему был выдан сертификат летной годности за три дня до его злополучного полета. Самолет Avro York эксплуатировался компанией Skyways Limited, но принадлежал Ланкаширской авиастроительной корпорации. Самолет Avro York начал свое судьбоносное путешествие в Стэнстеде Аэропорт в Соединенном Королевстве 1 февраля 1953 года на рейсе, который должен был использоваться британским министерством авиации в качестве военного десантного рейса. Самолет взлетел и сделал первую посадку на аэродроме Лайес Филд на португальском острове Азорские острова, а затем вылетел в 23:25 для следующей посадки в аэропорту Гандер в Ньюфаундленде. Через несколько часов после взлета самолет начал посылать сообщения о бедствии в центр управления полетами в аэропорту Гандер и вскоре после этого исчез. Были заказаны отчаянные поисковые миссии, но безрезультатно. Самолет и все его 39 пассажиров исчезли при загадочных обстоятельствах, которые до сих пор так и не были объяснены.

3. Исчезновение Air France Latecoere 631 (1948)

31 июля 1948 года в 14:50 по Гринвичу самолет Air France Latecoere 631 вылетел из аэропорта столицы Мартиники, Форт-де-Франс, и направлялся в Порт-Этьен во Французской Западной Африке, куда он должен был прибыть в 01:00 по Гринвичу 1 августа 1948 года. Самолет взлетел с 40 пассажирами и 12 членами экипажа на борту. Однако около полуночи американская радиостанция приняла несколько сигналов бедствия, исходящих от самолета, указывающих на то, что рейс, возможно, потерпел крушение. Для проведения поисково-спасательных работ было направлено несколько самолетов Air France и ВВС Франции миссия. Береговая охрана Соединенных Штатов также направила свой корабль USCGC для оказания помощи в этих усилиях от имени военно-воздушных сил Соединенных Штатов, направив на помощь несколько самолетов Boeing B-29 Superfortress. После нескольких дней поисков части обломков самолета были обнаружены разбросанными по всей Атлантике, причем некоторые из них находились в 1570 морских милях от Пуэрто-Рико. Впоследствии поиски выживших были прекращены, и все находившиеся на борту пассажиры были объявлены погибшими, что сделало катастрофу одной из самых страшных в истории французской авиации. Катастрофа 1948 года привела к тому, что Air France вывела все самолеты Latecoere 631 из своего парка. Причина крушения до сих пор не известна.

2. Исчезновение воздушного транспорта DC-3 (1948)

1948 год стал трагическим годом в авиационной промышленности: в конце года произошло еще одно таинственное исчезновение. Самолет Douglas DST, принадлежащий авиационной компании Airborne Transport, исчез через несколько часов после взлета. Загадочный инцидент вызвал повсеместную панику, поскольку местонахождение всех членов экипажа и пассажиров остается неизвестным, несмотря на отчаянные поисковые операции. Самолет начал свое судьбоносное путешествие 21 декабря 1948 года из города Сан-Хуан в Пуэрто-Рико с предполагаемым пунктом назначения Майами, штат Флорида. Однако на начальном этапе самолет столкнулся с несколькими техническими проблемами. Сигнальная лампа шасси вышла из строя, а в батареях самолета был низкий уровень воды, и они также разрядились. Разряженные батареи означали, что самолетная радиостанция не могла функционировать должным образом. Пилот самолета Роберт Линквист был хорошо осведомлен о плохом состоянии своего самолета, но преуменьшил это, отказавшись задержать рейс на несколько часов. Самолет взлетел около 22:03, но вскоре после этого потерял связь с центрами управления полетами в Сан-Хосе и Майами. Последнее сообщение с самолета было получено в 4:30, в котором пилот сообщил, что он находится в 50 милях к югу от Майами. Самолет и его пассажиры так и не были найдены, и этот инцидент был одним из многих, которые были связаны с таинственным Бермудским треугольником.

1. Рейс 370 авиакомпании Malaysia Airlines (2014 год)

Самая последняя авиационная трагедия - исчезновение рейса 370 авиакомпании Malaysia Airlines в 2014 году. Инцидент привлек большое международное внимание и касался самолета Boeing 777-200ER, который эксплуатировался авиакомпанией Malaysia Airlines. Полет самолета начался в международном аэропорту Куала-Лумпур в Малайзии и направлялся в международный аэропорт Пекин Шоуду в Китае. На борту самолета находилось 239 человек, в том числе 227 пассажиров из 15 стран и 12 членов экипажа. Boeing 777 вылетел из международного аэропорта Куала - Лумпур Аэропорт около 00:42 2 марта 2014 года на рейсе, который должен был занять 5 часов 34 минуты до Пекина, Китай. Последнее устное сообщение между самолетом и управлением воздушного движения было в 01:19. Позже самолет исчез с военных радаров и вторичных радаров. Учитывая, что в регионе была минимальная облачность, а экипаж никогда не подавал никаких сигналов бедствия, исчезновение было довольно странным. Позже Malaysia Airlines опубликовала заявление для прессы, в котором объявила об исчезновении рейса. Позже была начата обширная поисково-спасательная операция, в которой приняли участие несколько стран, включая Малайзию, Китай и Индонезию. Поисковая операция стала самой масштабной и дорогостоящей поисковой операцией в истории авиации. Однако, несмотря на потраченные миллионы долларов, ни самолет, ни люди на борту так и не были обнаружены.

Это интересно: