Мировые факты
Меню сайта

39 Достоверных фактов о VoIP-коммуникации

Что такое VoIP-связь? Как работает VoIP? Должен ли я использовать эту технологию? Это те вопросы, которые беспокоят современных предпринимателей.

Это связано с тем, что VoIP быстро набирает популярность, и владельцы бизнеса хотят разобраться в технологии, прежде чем внедрять ее.

Если вы относите себя к числу этих любопытных людей, с удовольствием откройте для себя эти 39 подробных фактов о VoIP-коммуникации:

Краткое объяснение…

  1. VoIP расшифровывается как ‘Передача голоса по интернет-протоколу’. Это то, что большинство людей уже знают. С годами такие термины, как "IP-телефония", "интернет-телефония" и "Широкополосная телефония", то появлялись, то выходили из употребления в зависимости от сектора и способа развертывания VoIP.
  2. VoIP работает путем преобразования голосовых сигналов в пакеты, которые передаются по сети с коммутацией пакетов. Это отличается от традиционных телефонных систем, которые передают аналоговые голосовые сигналы по сети с коммутацией каналов.
  3. Вам нужно устройство, совместимое с VoIP, чтобы получить доступ к услугам поставщика VoIP. К ним относятся выделенный VoIP-телефон с проводным Ethernet (или даже Wi-Fi), аналоговый телефон с адаптером, который подключается к сети, и программные приложения, которые позволяют смартфону или компьютеру с динамиком и микрофоном инициировать VoIP-связь.

История VoIP

  1. VoIP-связь началась еще в далеком 1973 году. Или, по крайней мере, это было тогда, когда был сделан первый VoIP-звонок. Интернета в том виде, в каком мы его знаем сегодня, не существовало, поэтому вызов должен был быть выполнен с использованием более ранней версии, известной как ARPANET.
  2. Первый VoIP-звонок был сделан между Институтом информационных наук и Лабораторией Линкольна в Соединенных Штатах. Сэмпл голоса, передаваемый между компьютерами в этих двух местах, передавался со скоростью 16 кбит / с, что по сегодняшним стандартам не так уж и впечатляет.
  3. Первый VoIP-звонок в 1973 году вызвал некоторое разочарование, потому что он был односторонним. Двусторонняя связь через VoIP впервые появилась в 1974 году, всего год спустя.
  4. VoIP известен тем, что позволяет пользователям совершать телефонные звонки без использования физического телефона. После того как вы загрузили соответствующее программное обеспечение, вы можете совершать и принимать телефонные звонки с помощью своего компьютера. Первое программное обеспечение такого рода было создано компанией Vocaltec.

Он сжимал аудиосигналы, организовывал их в пакеты и передавал через Интернет. Будучи революционной по тем временам, программа была довольно ограничительной. Люди могли общаться только в том случае, если их компьютеры имели одинаковое аппаратное и программное обеспечение, а качество звука также было недостаточным.

В то время лишь немногие любители пользовались VoIP-связью. Они увидели в нем потенциал и захотели раздвинуть его границы. Этот энтузиазм небольшой толпы позволил Vocaltec добиться успеха. Люди отдают должное компании за то, что она заложила фундамент, на котором была построена современная индустрия VoIP.

  1. VoIP претерпел многочисленные изменения за годы, последовавшие за успешным IPO Vocaltec в 1996 году. В США к 1998 году 1% всего голосового трафика в стране состоял из данных VoIP. Примерно в это же время такие компании, как Cisco и Lucent, произвели фурор на арене VoIP, представив оборудование, которое могло более эффективно маршрутизировать и переключать VoIP-трафик.
  2. VoIP внес огромный вклад в массовую тенденцию аутсорсинга, наблюдавшуюся в Америке в 1990-х годах. Людей привлекала технология, потому что она была дешевле. Компании поняли, что они могут легко перенаправлять звонки между США и другими странами, и это побудило их открывать колл-центры в странах, где рабочая сила была намного дешевле.
  3. Компании были не единственными, кто использовал VoIP. Чтобы привлечь среднестатистического пользователя, поставщики услуг использовали рекламу для субсидирования затрат. Пользователи VoIP были вынуждены терпеть рекламу разной продолжительности перед каждым звонком. Эта тенденция отступила и в конце концов исчезла, как только технология продвинулась вперед.
  4. VoIP-связь стала обычным явлением в общественном пространстве в начале 2000-х годов. К этому времени Cisco и Nortel переложили функции технологии с плеч центрального процессора компьютера, разработав более мощные устройства, которые могли бы переключать и маршрутизировать голосовые данные с большей эффективностью. В результате к 2004 году общественность была ознакомлена с тарифами VoIP, которые отражали те, которые предлагали традиционные телекоммуникационные компании.

К этому моменту 25% всего интернет-трафика состояло из данных VoIP.

Почему стоит выбрать VoIP?

  1. Компании используют размещенные VoIP-решения, потому что они обещают снижение стоимости международных звонков на 90%. Это делает технологию привлекательной для компаний, которые хотят расширяться за рубежом.
  2. Помимо экономии денег частных лиц, компании в Великобритании могут рассчитывать на то, что VoIP снизит стоимость их местных звонков на 40%.
  3. VoIP снизил не только затраты на коммунальные услуги и инфраструктуру. Поскольку VoIP работает очень быстро и понятно, большинство сотрудников экономят в среднем 32 минуты каждый день. Это конкретно относится к обычному работнику. Мобильные работники могут сэкономить 40 минут в день. Коммуникация становится более эффективной. В результате бизнес становится более эффективным.
  4. Если в вашей компании есть по крайней мере 25 телефонов, услуга VoIP может сэкономить до тысячи фунтов стерлингов в месяц!
  1. Вы можете сократить расходы, связанные с телеконференциями, на 30%, если используете VoIP-связь.
  2. VoIP-звонки не только дешевы, но и обслуживание такое же недорогое. Вы можете сократить расходы на деловое общение на поразительные 92%.
  3. Люди думают, что качество VoIP-звонков низкое. Но, по правде говоря, качество звука при вызовах с размещенной VoIP-АТС превосходит то, с чем вы обычно сталкиваетесь на устаревших линиях PTSN. Диапазон, предлагаемый технологией PTSN (300-3400 Гц), может ввести в заблуждение человеческое ухо. Благодаря диапазону 50 Гц-7 кГц VoIP гарантирует звук высокой четкости. Телефонные звонки намного четче, потому что легче различать звуки.
  4. Для дальнейшего повышения качества звука VoIP-связь состоит из бесшумных данных, которые повышают стабильность вашего вызова за счет экономии полосы пропускания.

  1. Распространению VoIP способствуют не только поставщики услуг VoIP и телекоммуникационные компании. 54% ведущих представителей сферы информационных технологий считают, что бизнес-структурам для развития необходим VoIP.
  2. Если вы считаете, что VoIP не соответствует шумихе, вы в меньшинстве. Из всех предприятий, которые использовали эту технологию, 75% удовлетворены функциями технологии.
  3. Если вы откажетесь присоединиться к поезду VoIP, бизнес-ландшафт вскоре оставит вас позади. По прогнозам экспертов, к 2021 году колоссальный 91% всех предприятий в мире перейдут на размещенные VoIP-решения.
  4. Если вы живете в Великобритании, у вас на самом деле нет возможности отказаться от VoIP. Сеть ISDN в стране перестанет существовать в 2025 году, а это означает, что у всех предприятий не будет иного выбора, кроме как перейти на телефонную систему VoIP.
  5. Правительства и предприятия по всему миру уже оказывают поддержку VoIP. Ожидается, что в ближайшем будущем эта поддержка будет расти, а расходы на междугородние VoIP-звонки достигнут 100 миллиардов фунтов стерлингов к 2024 году.
  6. Вам не нужна телефонная трубка, чтобы использовать VoIP. Звонки можно совершать с любого устройства, которое может подключаться к Интернету.
  7. С облачным VoIP вам не требуется устанавливать какое-либо оборудование на месте для обеспечения связи.
  8. Хотя технология размещенной VoIP-АТС чаще всего ассоциируется с видео- и голосовыми вызовами, вы также можете общаться с помощью SMS и чата.
  9. VoIP-связь бесплатна и проста не только между отдельными людьми. Вы также можете звонить на несколько сайтов без каких-либо дополнительных затрат.

Случайные факты о VoIP…

  1. Многие люди не знают, что Skype использует технологию VoIP для обеспечения связи между пользователями.
  2. Отраслевые эксперты были весьма оптимистичны в отношении будущего VoIP в 2000-х годах. Это связано с тем, что в 2005 году общее количество VoIP-звонков составило 204 миллиарда минут.
  3. Если вы живете в Великобритании, ваши размещенные VoIP-решения регулируются Ofcom. Эта организация отвечает за мониторинг деятельности всех поставщиков услуг связи.
  4. Вы можете ожидать, что в ближайшем будущем работа Ofcom станет более бурной. В конце концов, 70% всех предприятий в стране строят планы по внедрению VoIP.
  5. VoIP-игры - это просто еще одно забавное преимущество этой технологии. Но у них также есть и гнусная сторона. Мафиози используют их в преступных целях, в частности, для отмывания денег. Это было наиболее распространено в прошлом. В наши дни не так уж редко можно встретить криминальных элементов, использующих функции чата VoIP-игр для переговоров и заключения сделок.

Арена является привлекательным местом для незаконной деятельности, потому что там слишком много информации для правоохранительных органов. Преступники могут прятаться у всех на виду.

Мифы о VoIP

  1. Люди продолжают распространять представление о том, что только крупный бизнес может извлечь выгоду из VoIP. Когда-то это было так, но не больше. Существует множество компаний, в которых работает всего несколько сотрудников, которые сейчас пользуются услугой VoIP-телефонии.
  2. Некоторые полагают, что переход на VoIP означает отказ от вашего существующего номера. Но это неправда. Благодаря возможности переноса номеров вы можете свободно переносить свои традиционные телефонные номера на свой VoIP-сервис.
  3. Поскольку это звучит сложно, когда объясняется технически, люди думают, что VoIP сложно настроить. Но это неправда. Для этого требуется очень мало аппаратных средств, и в результате добавить технологию VoIP в организацию проще и быстрее, чем устанавливать традиционные телефонные системы.

  1. Люди думают, что VoIP требует приобретения новых телефонов. Но и это тоже неправда. Вы можете купить новые VoIP-телефоны, если таково ваше желание. Однако у вас также есть возможность использовать свои старые телефонные аппараты и мобильные телефоны.
  2. Поскольку факсы - это такая древняя технология, люди предполагают, что они должны быть несовместимы с VoIP. Но если бы вы пожелали, вы могли бы отправлять факсы, используя свой VoIP-сервис.
  3. Люди воображают, что VoIP слишком техничен для непрофессионала. Но любой, кто умеет пользоваться телефоном или компьютером, может использовать VoIP. Вам не нужны никакие дополнительные технические знания.

Хотите знать еще?

Если вы ищете надежного поставщика услуг VoIP для бизнеса, получите бесплатное предложение от нашей дочерней компании Planet Numbers

Это интересно: