Мировые факты
Меню сайта

24 Полезных факта о SEO

SEO, или поисковая оптимизация, часто называют источником жизненной силы Интернета. Но что это на самом деле означает? Важно отметить, что это означает, что SEO заставляет интернет вращаться. Без помощи поисковых систем ваш сайт может сделать не так уж много. У вас могут быть яркие визуальные эффекты и содержательный контент, но если ваши стратегии SEO не соответствуют требованиям, вы рискуете сильно отстать от конкурентов.

Это означает, что люди вряд ли найдут вас при поиске в Google или Bing, и это также означает, что вы не собираетесь развивать свой бизнес или услуги так, как вам хочется.

SEO может показаться довольно сложной темой. На самом деле, даже лучшие веб-дизайнеры и специалисты по SEO продолжают узнавать, что все это значит! Google, скорее всего, тоже изменит свои алгоритмы. Это означает, что правила SEO будут периодически меняться. По сути, все дело в том, чтобы убедиться, что ваш сайт найдут нужные люди, и что вы преобразуете все свои усилия в веб-дизайн, который действительно изменит ситуацию.

Вот огромное количество фактов о SEO, которые могут вас просто удивить. Даже если вы разрабатываете веб-сайты годами подряд, имеет смысл ознакомиться с последними фактами и цифрами. В конце концов, вы никогда на самом деле не знаете, когда Google собирается что-то изменить в следующий раз! Освойтесь и узнайте несколько интересных фактов о SEO, которые помогут привести ваш сайт в порядок.

1. Google предпочитает мобильные сайты.

Одно из основных изменений, внесенных Google в SEO и способ ранжирования поисковых запросов за последние годы, заключается в индексации ‘mobile first’. Это означает, что Google теперь будет предоставлять приоритет веб-сайтам, созданным для использования на мобильных устройствах, таких как смартфоны, по сравнению с версиями только для настольных компьютеров. В этом есть смысл – многие из нас сначала просматривают веб-страницы по телефону, а потом на компьютере!

Один из лучших способов справиться с этой стороной алгоритмов Google - это адаптивный веб-дизайн. Здесь вы можете создать одну веб-страницу, которая будет изменяться в соответствии со всеми устройствами. Это верно – вполне возможно создать универсальный дизайн для всех!

2. Google знает свое дело.

Google обрабатывает триллионы поисковых запросов каждый год. Это поистине астрономическая цифра – и это также означает, что поисковые запросы, которые могут привести людей к вам, находятся в пределах этих кликов.

Способ ранжирования веб-сайтов Google более чем загадочен. На самом деле, SEO всегда было чем-то вроде игры в угадайку. Вот почему SEO-специалисты всегда должны быть начеку при разработке веб-сайтов. Считается, что у Google есть более 200 различных способов ранжирования сайтов.

На самом деле, одним из старейших способов подхода к SEO было ранжирование исключительно по ключевым словам. Это слова и фразы, которые непосредственно относятся к вашему сайту или сервису. Однако изменения, внесенные с годами в алгоритмы Google, означают, что больше невозможно "наполнить" ваш сайт ключевыми словами, если они не имеют реального смысла.

3. Какого цвета ваша шляпа?

Это разделение по ключевым словам также является тем, что разделяет методы SEO на ‘белую шляпу’ и ‘черную шляпу’. White hat SEO фокусируется на всех органических способах побудить людей посетить веб-сайт. Black hat SEO срезает углы и не заботится об удобстве пользователя. К счастью, поисковые системы активно осуждают методы "черной шляпы".

4. Лучше создайте эти ссылки!

Google любит отличный контент. Более того, ему также нравится создавать ссылки. Это означает, что вам нужно убедиться, что вы предлагаете действительно привлекательный контент, который отвечает на вопросы, которые люди, скорее всего, будут искать. Чтобы создавать ссылки, вам необходимо указывать в своем тексте ссылки на полезные ресурсы и авторитетные источники.

5. Google в значительной степени устанавливает планку.

Google - это имя, за которым вам нужно следить больше всего во всех аспектах SEO. В то время как многие люди используют Bing, на Google, как говорят, приходится почти 88% всех поисковых запросов в Интернете.

Фактически, две из трех самых популярных поисковых систем в мире управляются Google – поэтому их мнение и алгоритмы серьезно важны. Они управляют– конечно же– самим Google, а также YouTube, платформой для обмена видео. Amazon, ведущий сайт электронной коммерции, замыкает тройку лидеров.

6. Вы не видите девять результатов из десяти.

Хотите верьте, хотите нет, но более 90% всех страниц, ранжированных и упорядоченных Google, полностью невидимы. Это означает, что они никогда не получают обычных переходов по ссылкам. В былые времена это означало, что они, как правило, похоронены со второй страницы и далее. Ключевым элементом SEO является не только вывод сайтов на первую страницу, но и вывод их в топ по множеству релевантных ключевых слов и поисковых запросов.

7. Как вы переходите на органику?

Мнения людей разделились по поводу того, что лучше всего подходит для привлечения кликов из поиска. Многие люди полагаются на PPC (pay per click), когда вы вставляете платную рекламу в начало релевантных поисковых списков. Тем не менее, SEO, который является органичным подходом к созданию поиска, считается более эффективным в долгосрочной перспективе. Статистика показывает, что более половины веб-трафика поступает через обычный поиск.

8. Платная реклама может быть очень полезной, но не полностью.

Платная реклама, хотя и полезна, кажется, составляет лишь небольшую долю – например, всего 10%. Примерно в трети случаев пользователи попадают на сайты несколькими различными способами. В любом случае, статистика ясна – SEO имеет важное значение для подлинного успеха веб-сайта.

Тем не менее, многие люди используют SEO наряду с PPC и таргетированной рекламой, а также социальными сетями. Ничто не говорит о том, что вы не можете увеличить количество кликов, управляя несколькими различными опциями одновременно.

Поисковая консоль Google

9. Поиск выполняется в Интернете.

SEO очень важно, когда дело доходит до извлечения выгоды из этого ‘первого’ веб-опыта. Считается, что до 93% онлайн-впечатлений людей – изо дня в день – начинаются с поиска. Безусловно, помогает то, что Google, скорее всего, станет домашней страницей или поисковой системой по умолчанию во многих интернет-браузерах – только не ожидайте, что Microsoft Edge в ближайшее время уступит место Bing!

10. Зайдите в списки Google, и вы далеко продвинетесь.

Считается, что появление в результатах поиска – независимо от того, нажимают на вас или нет, – оказывает огромное положительное влияние на имидж вашего бренда и его узнаваемость. Фактически, статистика показывает, что вы, скорее всего, повысите свой бренд на 30%, просто появившись в первых нескольких результатах. Таким образом, даже если SEO не принесет вам всех желаемых кликов сразу, это, по крайней мере, привлечет внимание к вашему имени в общественном сознании.

11. Удваивайте содержание, удваивайте проблемы.

В SEO распространена мысль, что дублирование контента на сайте может нанести ущерб вашему рейтингу. Да– это не самый профессиональный вид – и, вероятно, лучше всего убедиться, что все ваши страницы уникальны, – однако Google, скорее всего, будет придираться к контенту, скопированному откуда-то еще. Ваш контент должен быть оригинальным, привлекательным и отвечать на вопросы. Это не может быть достаточно напряжено!

12. Интернет-поиску 30 лет.

Поисковые системы существуют с 1993 года. Крупные движки, которые с годами отошли на второй план, включают Archie Query, Яндекс, AltaVista, Yahoo, MSN, Ask Jeeves и Lycos. Google, по некоторым данным, вошла в игру только в 1998 году, став массовым игроком на рубеже тысячелетий.

13. Поисковые системы чрезвычайно мощны – и к тому же популярны.

Когда мы смотрим на самые популярные веб-сайты в Интернете, подавляющее большинство из них - это поисковые системы или контент-порталы. Только два из первой десятки – YouTube и Wikipedia – сами предлагают контент. Другие, такие как Google, Amazon и Twitter, являются шлюзами к другому контенту или платформами социальных сетей.

14. Bing был поздним конкурентом.

Bing остается одной из немногих конкурирующих поисковых систем, появившихся поздно после доминирования Google. Они вошли в сферу поиска в 2009 году и фактически объединились с Yahoo. Сама Yahoo за эти годы столкнулась со своей долей проблем, поскольку Google продолжает доминировать на рынке.

15. Google теперь - это глагол.

На самом деле Google вырос настолько, что теперь он стал частью повседневного сознания на Западе. Загуглить что-либо означает искать в Интернете – это стало его собственным глаголом! Если это не успех колоссального масштаба, то мы не знаем, что это такое.

16. Осуществляете ли вы поиск с помощью своего голоса?

SEO развивается, включая голосовой поиск. Благодаря растущей популярности поисковых помощников, таких как Amazon Alexa и Apple Siri, а также Microsoft Cortana, можно с уверенностью сказать, что люди все чаще ищут в Интернете с помощью своих голосов. Фактически, прогнозы экспертов предполагают, что в ближайшем будущем около 50% всех поисковых запросов в Интернете будут осуществляться с помощью голосового управления.

17. Вам нужен видеоконтент, чтобы произвести впечатление.

Видеоконтент действительно имеет значение. Фактически, было доказано, что вы можете удвоить свои шансы появиться на первой странице результатов поиска в Google, просто разместив видео на своей главной странице. Многие считают, что это как результат того, что Google держит YouTube в заголовках, так и того факта, что они понимают, что люди невероятно восприимчивы к просмотру видео.

Фактически, статистика также показывает, что вы, скорее всего, получите более чем на 40% больше переходов на ваш сайт с помощью видео, чем с помощью письменного контента. Да– текст по-прежнему чрезвычайно важен, но если вы еще не создаете видео, вы не изучаете SEO в полной мере. Тогда пора взламывать камеру!

18. Мобильный поиск правит королем и королевой.

В настоящее время более половины всех поисковых запросов по всему миру приходится на мобильные устройства. Поэтому вам давно пора сосредоточиться на этой адаптивной стратегии, ориентированной на мобильные устройства!

19. Следует ли вам смешивать PPC с SEO?

Возвращаясь к PPC и платным объявлениям, давайте рассмотрим, насколько они популярны и эффективны на практике. Считается, что до 80% пользователей вообще активно избегают платной рекламы– предпочитая органический подход. Понимают ли поисковики этот процесс? Это еще одна важная причина, по которой SEO по-прежнему так важно в современную эпоху, даже если вы решите использовать его наряду с PPC или другими платными кампаниями.

20. Объемный контент - отличная идея.

Результаты Google на первой странице не всегда содержат небольшое количество текста. Фактически, средний рейтинг страницы на первой странице конкретных результатов поиска, скорее всего, будет содержать чуть меньше 2000 слов. Это примерно три или четыре страницы формата А4 – поэтому Google действительно хочет убедиться, что вы лидируете с контентом, который достаточно объемный, чтобы понравиться обычным пользователям поиска!

21. Локальный SEO- это крупный игрок.

Когда вы впервые изучите SEO, вы, скорее всего, столкнетесь со словами, которые применяются к поисковым запросам, чтобы повысить ‘местную привлекательность’. Это означает, что люди могут добавлять такие термины, как "рядом со мной" или "поблизости", к тому, что они ищут, если им нужна помощь от местного бизнеса. Однако статистика показывает, что некоторые из этих терминов, такие как ‘ближайший’, значительно сокращаются.

Локальный поиск оказывает огромное влияние на SEO. На самом деле, если вы управляете местным бизнесом, то то, насколько далеко вы находитесь от своих поисковиков, оказывает огромное влияние на ваш рейтинг. Да – хотите верьте, хотите нет, но если вы занимаете место далеко от своих поисковиков, независимо от ваших ключевых слов, если ближе к их местоположению есть похожий бизнес, они, вероятно, получат список приоритетов.

22. Блоги действительно изменились за эти годы.

Раньше блоги были чем-то, чем люди занимались исключительно ради удовольствия – блог был своего рода публичным дневником! Однако за прошедшие годы ситуация сильно изменилась – считается, что более 80% онлайн-компаний считают, что их блоги важны для их успеха в Интернете. Они тоже не ошиблись бы, поскольку ведение блога помогает показать посетителям, что вы регулярно загружаете контент.

23. Серьезно – сбалансируйте этот PPC!

Вот еще одна скудная статистика, ставящая SEO выше платной рекламы. Считается, что на каждый клик, который кто-то делает по платной рекламе, приходится почти двенадцать органических кликов. Поэтому, еще раз повторяю, так важно найти этот баланс!

24. Профессиональный подход имеет большое значение.

Вполне возможно запустить SEO самостоятельно с помощью различных плагинов WordPress, руководств и других сервисов. Однако, как правило, лучше обратиться к профессионалу – особенно потому, что SEO всегда подвержено изменениям, в зависимости от того, что Google сочтет важным в будущем! Поверьте нам – вам понадобится помощь.

Часто задаваемые вопросы о SEO

Какой хороший способ начать SEO?

Любое хорошее SEO должно начинаться с базового исследования ключевых слов, за которым следует написание действительно полезного, релевантного контента.

Возможно ли изучить SEO самостоятельно?

Да, но поскольку SEO постоянно развивается, на его доработку, скорее всего, уйдет много времени с годами!

Насколько сложно освоить SEO?

SEO - это то, что постоянно меняется в зависимости от понимания Google поиска. Однако, при условии, что вы вложите в это достаточно времени и усилий, разобраться с этим не должно быть слишком сложно!

Знаете ли вы какие-нибудь забавные факты о SEO? Поделитесь ими в комментариях ниже!

Это интересно: