Мировые факты
Меню сайта

23 Важных факта о маркетинге

Разве маркетинг не увлекателен! Реклама на самом деле не такое уж новое явление, как выясняется, но способы, с помощью которых мы продаем товары друг другу, безусловно, развивались на протяжении десятилетий. Мы собрали воедино несколько удивительных фактов и цифр о маркетинге и рекламе со всего мира – и это действительно поразительно - узнать, что работает от места к месту!

Знаете ли вы, что обращение к двум чувствам может увеличить ваши продажи? Вы действительно знаете, насколько эффективна баннерная реклама в Интернете в современную эпоху? Сырная паста ДЕЙСТВИТЕЛЬНО производится в Филадельфии? Давайте углубимся в эти забавные факты о маркетинге, которые, возможно, заставят вас пересмотреть то, что вы знаете о себе и своем восприятии рекламы!

1. Сыр "Филадельфия"? Творение Нью-Йорка.

Несмотря на то, что продукт был изобретен в Нью-Йорке, маркетологи посчитали, что название "Сыр Филадельфия" окажется более удачным, поскольку Филадельфия была известна как хороший район для разведения молочного скота и производства молока!

2. Запахи могут привлечь покупателей пончиков.

Продажи пончиков выросли на 29% в Южной Корее, когда пассажиры автобусов почувствовали аромат свежеиспеченных пончиков во время игры Dunkin’ Donuts jingle.

3. Не меняйте этот дизайн!

Tropicana потеряла 50 миллионов долларов после того, что, как они узнали, было огромной маркетинговой ошибкой в 2009 году. Это было все потому, что они изменили культовый внешний вид своих бутылок с напитками!

4. Будьте осторожны с крупными соревнованиями…

В 2018 году российская Domino's Pizza провела конкурс, в котором люди могли получать 100 видов пиццы каждый год в течение 100 лет – если у них будет татуировка с их логотипом. Однако это привело к обратным результатам, так как 350 человек приняли вызов в первую неделю – и им пришлось закрыть акцию!

5. Costco предлагает психологический эксперимент.

Гиганты торговых складов Costco признались, что они намеренно размещают магазины без направляющих для проходов, чтобы покупатели были вынуждены просматривать весь ассортимент своих товаров для продажи.

6. Действительно ли на клиентов так легко повлиять ...?

Как ни странно, Kraft однажды назвала свои Shreddies ‘Алмазными Шреддерами’. Продажи выросли, но люди покупали те же хлопья – обычную Шредди можно превратить в бриллиант!

Еще более странным является тот факт, что некоторые испытуемые для новых Шредди сказали, что им показалось, что вкус у них другой! Мы можем с уверенностью сказать, что они, вероятно, этого не сделали!

7. Радиомаркетинг жив и развивается.

Реклама и маркетинг на радио впервые появились в 1922 году, и считается, что к концу 1930-х годов реклама на радио стала даже более прибыльной, чем печатная реклама!

8. Есть несколько крупных маркетинговых игроков.

Ogilvy - одно из крупнейших маркетинговых агентств в мире. Компания имеет 132 офиса по всему миру в 83 странах.

Компания была основана Дэвидом Огилви в 1948 году в Нью-Йорке.

9. Ogilvy - это современная история успеха.

Огилви бросил Оксфордский университет, где он получил место на стипендию, поскольку его семья не могла позволить себе платить за обучение. Он продолжал руководить успешными маркетинговыми кампаниями для Schweppes, Cadbury's, Colgate и Rolls Royce. В компании работает более 24 000 человек по всему миру.

10. Каким был бы маркетинг без Гутенберга?

Современный маркетинг многим обязан печатному станку Гутенберга! Он был изобретен аж в далеком 1450 году. Печатный маркетинг по-прежнему имеет место и в современную эпоху – не только онлайн!

11. Электронные письма довольно старые!

Маркетинг по электронной почте тоже старше, чем вы могли бы подумать. Первое в истории электронное письмо было отправлено Рэем Томлинсоном в 1971 году – и с этого момента все пошло как по маслу!

12. Спам тоже старше, чем вы думаете.

Спам-рассылка уходит корнями вглубь десятилетий, но первая широкомасштабная спам-атака была запущена юридической фирмой Canter and Seigal. В 1994 году они широко разослали рекламную рассылку по всем группам новостей, которые были очень популярны в то время!

13. Странный маркетинговый уклон Facebook

Как ни странно, оригинальный маркетинг Facebook включал изображение Аль Пачино на главном баннере. Это, конечно, было позже удалено.

14. Спам поглощает ВСЕ.

На самом деле, только около 10% всех полученных электронных писем НЕ ЯВЛЯЮТСЯ спамом. Вот почему стоит иметь фильтр и спам-бокс на месте!

15. Событийный маркетинг - это увлекательно.

Событийный маркетинг означает, что реклама становится поводом, о котором люди говорят. Например, это может относиться к грузовику Coca-Cola, который катается по городу на Рождество.

Одним из самых ярких ранних примеров событийного маркетинга была реклама Apple Super Bowl в 1984 году. Вполне уместно, что реклама изображала мир, мало чем отличающийся от мрачного видения Джорджа Оруэлла в его книге "1984", где Apple стремится разрушить стены.

Режиссером рекламы выступил Ридли Скотт, более известный по своей работе над "Чужим".

Coca-Cola – мастера маркетинга?

16. Видео вызывает интерес.

Считается, что размещение видео на главной странице вашего сайта увеличит вероятность того, что они купят у вас товары – или узнают больше – до 86%.

Однако большинство людей, скорее всего, прекратят просмотр видео в течение первых 90 секунд. Лучше сделай так, чтобы это считалось!

17. Помните рекламные баннеры в Интернете?

Баннерная реклама - это основной элемент онлайн-маркетинга, который выдержал испытание временем. Однако это немного уменьшилось благодаря появлению блокировщиков рекламы. В настоящее время считается, что только около 2,1% людей, которые увидят ваше объявление, действительно нажмут на него.

18. Google купил свою почтовую систему у кота.

Хотите верьте, хотите нет, но Gmail, который отвечает за большую часть цифрового маркетинга по всему миру, когда–то принадлежал Garfield. Это был бесплатный сервис, но в конечном итоге он был подхвачен Google по мере расширения.

19. Маркетинг по электронной почте работает!

Хотите верьте, хотите нет, но около 28% людей, которые подписываются на рассылку по электронной почте, на самом деле, скорее всего, купят больше товаров.

20. У футболок причудливое прошлое.

Футболки изначально были разработаны и продавались для мужчин, которые не умели пришивать пуговицы. Они существуют с 1904 года.

21. Консервированная кремация

Создатель "Принглз" был кремирован и – по его желанию – похоронен в банке из-под "Принглз". Это, мягко говоря, интересная маркетинговая стратегия!

22. Victoria's secret раньше была… мужской бренд?

Как ни странно, Victoria's Secret когда-то продавалась покупателям мужского пола. Это потому, что изначально предполагалось, что это будет каталог, где партнеры будут покупать нижнее белье и другие аксессуары для женщин. В настоящее время он продается с женским подходом.

23. Мятная зубная паста - это маркетинговый трюк.

Невероятно, но зубная паста со вкусом мяты на самом деле была маркетинговым ходом. Он был разработан таким образом, чтобы люди могли развить вкус к "чистоте", что означает мятный.

Часто задаваемые вопросы о маркетинге

Какова наилучшая маркетинговая стратегия?

Это широкий вопрос - в современную эпоху все дело в том, чтобы понять, чего люди действительно хотят, а не только в том, что, по вашему мнению, им понадобится.

Как вы привлекаете клиентов?

Работайте над крупными предложениями, старайтесь выделяться из толпы и пользуйтесь преимуществами нетворкинга.

Чего на самом деле хочет клиент?

Клиенты хотят, чтобы их жизнь была легкой или более захватывающей - вдобавок ко всему, им нужен бренд, которому они действительно могут доверять!

Знаете ли вы какие-нибудь забавные факты о маркетинге? Поделитесь ими в комментариях ниже!

Вы очарованы маркетингом? Ознакомьтесь с этими интересными фактами о SEO…

Это интересно: