Мировые факты
Меню сайта

20 Причудливых рекламных трюков брендов для привлечения потенциальных клиентов

Эти абсурдные рекламные трюки брендов и частных лиц запоминаются по нескольким причинам.

Будь то начинающая или опытная компания, каждый должен рекламировать свои услуги, чтобы люди узнали о своем бренде. В маркетинге иногда рекламный трюк предназначен для привлечения внимания общественности и организаторов мероприятия к их делу.

Рекламный трюк может быть профессионально организован или спланирован новичками. Организаторы стремятся к публичности, привлекая внимание средств массовой информации в форме пресс-конференций или попыток установить мировой рекорд.

Рекламные трюки направлены на то, чтобы ознакомить людей с концепцией и сервисом, которые продаются на рынке. Рекламные трюки имеют долгую историю, связанную с брендами. Те, кто не может позволить себе тратить много денег на рекламные акции, говорят о своем бренде устно и делают рекламу ртом.

Давайте проверим несколько рекламных трюков, которые произошли в истории и которые до сих пор помнят.

1. Событие "Новолуние Редбулла"

Red Bull популярен своими причудливыми выходками и мероприятиями. Здесь состоялась самая диковинная вечеринка в Новолуние в 2018 году. Участники мероприятия прыгали с вертолетов над самыми высокими зданиями Лос-Анджелеса. Событие вызвало ажиотаж в обществе, потому что прыгуны упали на закате, и люди остались на земле, чтобы увидеть кометы или НЛО, приближающиеся к городу.

Это событие сработало, потому что Red Bull известен как крайний представитель компаний, производящих напитки с кофеином, и даже фанаты брендов не думали, что нечто подобное может произойти. Это не только привлекло заголовки, но и создало его имидж захватывающего.

2. Когда реклама KFC была видна из космоса

В 2006 году реклама KFC в космосе стала первой в мире рекламой, размещенной в открытом космосе. Это было изображение полковника площадью 87500 квадратных футов, созданное для запуска глобального ребрендинга KFC. Реклама состояла из разноцветных плиток ручной работы, раскиданных по всему Рейчел, штат Невада. Президент американского подразделения KFC Грегг Дедрик сказал,

“Если в космосе есть инопланетяне, KFC хочет стать их любимым рестораном. Один маленький шаг для человечества. Один гигантский прыжок ... за жареным цыпленком.”

Этот рекламный ход привлек внимание нескольких торговых точек, подтвердив, что KFC занимает видное место в пищевой промышленности. KFC удалось приложить немало усилий для создания креативных рекламных трюков и показать, что жареная курица везде занимает первое место в списке.

3. Календарь Девушек

В 1999 году 11 сотрудниц Женского института разделись, чтобы создать календарь. Они устраивают этот рекламный трюк, чтобы собрать деньги на благотворительность. На календаре были изображены женщины, позирующие обнаженными, покрывая свои тела цветочными композициями. Их усилия были оценены по достоинству, а также вдохновили на создание популярного фильма. Было продано более 80 000 копий календаря, что сделало эту акцию хитом.

4. Трюк с нейтралитетом Burger's King Whopper

Знаменитое заведение общественного питания Burger King решило потроллить администрацию Трампа после того, как та отменила закон о нейтралитете. С клиентов взималась плата за их Огромные порции в зависимости от того, сколько времени потребуется на их доставку. Если клиенты хотят платить меньше с помощью пиар-трюка, им придется долго ждать.

Этот рекламный трюк сработал, потому что компаниям никогда не рекомендовалось занимать политические позиции, но здесь он сработал, поскольку Burger King открыто не демонстрировал свою политическую позицию. Компания записала этот трюк, а затем выложила его в Интернет. Видео стало вирусным и дало Burger King широкую огласку.

5. Огромные кости на сайте азартных игр

Популярный сайт для азартных игр gnuf.com провел самый крупный бросок костей, сбросив с воздуха два кубика весом в полтонны на склон горы в Гренландии. Когда люди посещают Gnuf, пользователи могут просмотреть видеозапись игры в кости во время своего путешествия с горы и сделать ставку на результат, который будет объявлен неделю спустя.

6. Летающие Пингвины

Би-би-си опубликовала кадры с летающими пингвинами, которые собирались показать в их сериале. Однако на следующий день они признали, что отснятый материал был мистификацией и частью первоапрельского розыгрыша по продвижению их нового сервиса catch-up.

7. Обнаженные модели, защищающие права животных (2008)

PETA запустила кампанию с лозунгом "Будьте комфортны в своей коже". Позвольте животным сохранить свое. Несколько знаменитостей вместе с моделями позировали обнаженными, а затем разместили свои фотографии на рекламных щитах. Организация сумела выиграть голосование знаменитостей и поддержала лозунг-

“Я бы предпочел ходить Голым, чем Носить Мех.

8. В этом спа-центре не о чем “Виниться”

Чтобы отпраздновать открытие спа-курорта в Токио, спа-центр, наполненный вином, позволил своим гостям насладиться им и поплескаться в нем. Курорт также организовал бассейн с зеленым чаем для маленьких гостей.

9. Итальянская работа, 2009

Королевское химическое общество устроило конкурс, чтобы узнать, сможет ли кто-нибудь решить головоломную задачу из фильма "Итальянская работа". На конкурс поступило более 2000 заявок, и он привлек внимание средств массовой информации. Победитель получил путевку в город Турин, где был снят фильм.

10. Клиент, Подавший Жалобу, стал Сотрудником 2009

Однажды клиент пожаловался Брэнсону из Virgin Airlines на то, насколько плохим было его отношение к еде в полете. После того как письмо разошлось по Интернету, авиакомпании предложили ему работу тестировщика продуктов питания в авиакомпании.

11. Целующиеся вегетарианцы, 2009

PETA хотела показать, что вегетарианцы - лучшие любовники. Итак, они устроили тур по макияжу.

12. Презентация фильма "Каннская пчелка"

В 2007 году на Каннском кинофестивале Джерри Сайнфилд забрался на крышу восьмиэтажного отеля Carlton, одетый в костюм гигантской пчелы. Через полчаса он спустился по 126-метровому тросу, который привел его через четырехполосную дорогу к пляжному пирсу, где собрались международные СМИ.

13. Осведомленность о пандах, 2008

Чтобы показать людям, сколько панд живо в мире, а также привлечь внимание к проблемам окружающей среды, WWF разместил перед Эйфелевой башней более 1600 мишек-панд из бумагоделательной машины.

14. Охота за сокровищами на кладбище

Доктор Пеппер организовал мероприятие по сбору мусора на бостонском кладбище "Зернохранилище", где участники искали монету. В день, когда разгадка была предоставлена общественности, кладбище было закрыто из-за сильного гололеда.

Когда служащие кладбища услышали об охоте и бросились на поиски монеты, они получили возможность разорить историческое место захоронения. Команда нашла монету у входа в 200-летний склеп, и доктор Пеппер извинился за причиненные неприятности.

15. Темный час, 2007

Чтобы повысить осведомленность о глобальном потеплении, люди выключили свет в "Час Земли". Мероприятие было сосредоточено на экономии электроэнергии, и в темноте соединились несколько ориентиров. Час Земли - это традиция выключать электрическое освещение на один час.

Эта традиция была положена началом Всемирному фонду охраны природы. Первый Час Земли был организован в Сиднее в 2007 году и призвал более 2 миллионов человек выключить свет на час.

16. Напугать бомбой "Миссия невыполнима", 2006

Коробки Red wired, сыгравшие важную роль в песне Mission Impossible, были установлены на газетных стойках в Лос-Анджелесе. Люди восприняли этот рекламный трюк с коробками red wired как угрозу взрыва и вызвали полицию. Полиция гарантировала, что это не было угрозой. Лаперрюк, менеджер по безопасности the Times, сказал,

“С проводами, ведущими к микропереключателю на дверцах стойки с новостями, я легко могу понять, как кто-то мог неправильно истолковать это как самодельное взрывное устройство ”.

17. Сообщения в бутылках

Этот рекламный трюк Пивной компании сбросил тысячи пивных бутылок в океан с рекламными сообщениями. Они сделали это, надеясь, что люди на пляже станут их клиентами.

18. Конечная Человеческая Цепочка

Более 8 миллионов человек собрались вместе из 16 штатов США, чтобы сформировать цепочку сбора денег для бездомных и голодных людей. Каждый человек заплатил 10 долларов за свое место в очереди. Этот рекламный трюк пошел на пользу бездомным, а также заставил людей осознать свои потребности.

19. Самый быстрый крен бочки Jaguar в автомобиле

Когда Jaguar выпустила свой среднеразмерный внедорожник, компания решила произвести фурор, сотрудничая с Книгой рекордов Гиннесса. Чтобы привлечь внимание публики, Jaguar придумал схему побить мировой рекорд, совершив самый быстрый бросок бочки в автомобиле на своем внедорожнике.

20. Подарочная упаковка Harrods с вертолетом

Для подарочной упаковки вертолета Harrods использовала более 600 метров бумаги. Вертолет был отправлен заказчику, чтобы он отправил своего партнера в путешествие всей своей жизни. Подарок был заснят на камеру в поддержку запуска сезона ‘Все возможно’.

Заключительные Слова

Иногда рекламные трюки становятся необходимыми, чтобы люди узнали о вашем бренде и услугах. Но выполнение странных рекламных трюков для рекламы брендов тоже может создать проблемы.

Знаете ли вы другие способы продвижения брендов? Знаете ли вы бренды, которые вели себя странно, чтобы завоевать известность?

Это интересно: