Мировые факты
Меню сайта

16 Забавных фактов о Ford Bronco

Ford Bronco, несомненно, является одним из самых успешных внедорожников, когда-либо выпущенных. По сей день он остается поистине культовым автомобилем не только в США, но и во всем мире. Таким образом, как вы можете себе представить, у автомобиля была довольно разнообразная история. То же самое относится и к Ford в целом – возможно, это тема для другого файла фактов в будущем – давайте подождем и посмотрим!

Однако здесь и сейчас, независимо от того, водили ли вы Bronco раньше или просто восхищались автомобилями издалека, вот несколько интересных фактов о Ford Bronco. Кто знает – может быть, прочитав, вы найдете вдохновение для того, чтобы поближе познакомиться с автомобилями из классической коллекции – а почему бы и нет?

1. Бронко был с нами долгое время.

Срок службы Ford Bronco как спортивного внедорожника составил четыре десятилетия. Эти удивительные автомобили сходили с конвейеров с 1965 по 1996 год. Однако в 2021 году они подверглись большому перезапуску!

2. Bronco был уникальным внедорожником.

Изначально Bronco представлял собой довольно компактную систему, в основе которой лежало уникальное шасси. Говоря об уникальности, это также был первый внедорожник в своем роде, покинувший штаб-квартиру Ford, а это означает, что он действительно был первопроходцем для своего времени.

3. Делайте свой выбор!

Оригинальная линейка Bronco предлагала на выбор три различные конфигурации. Была доступна базовая модель, которая обошлась бы вам в 2914 долларов (на тот момент), наряду с несколькими дополнениями, доступными в разных линейках.

Эти дополнения включали в себя такие функции и удобства, как скамейки для сидения, радиоприемники CB, фаркопы, функции снегоочистителя и даже ковшеобразные сиденья.

4. Появились две основные разновидности.

Изначально двумя основными типами Bronco, доступными широкой публике, были линейки Sports Utility и Wagon. Модификация SU на базе Bronco предлагала стиль полукабины и технически была обычным пикапом. Однако традиционная модель универсала продолжала завоевывать внимание публики, поскольку она пережила модель SU.

Фактически, традиционная версия Bronco с пикапом SUV просуществовала на рынке только до начала 1970-х годов, проработав в дороге менее шести лет.

5. Отсутствовала одна современная функция.

Однако чего не было в самой первой линейке Ford Broncos, так это усилителя рулевого управления. Возможно, в то время это было не слишком распространенным явлением, но из-за небольших размеров и относительно небольшого веса для своего типа автомобиля усилителя рулевого управления и торможения, вероятно, не так уж и не хватало.

6. Кто является конкурентом?

Ford Bronco изначально разрабатывался для конкуренции с чрезвычайно популярными в 1960-х годах джипами, а также с Land Rover II. Однако, хотите верьте, хотите нет, но главной целью Bronco для соревнований был Международный скаут!

7. Чистая сила.

Bronco был настоящим локомотивом, когда дело доходило до езды по бездорожью, что, вероятно, и сделало его таким популярным среди широких слоев автомобильного населения. Благодаря значительным усовершенствованиям в технологии перекачки топлива и масляных поддонов, этот первый внедорожник смог справиться с большим количеством неровностей, чем любой из предыдущих автомобилей Ford.

8. Простой, но эффективный.

Бронкос изначально проектировался с учетом простоты и практичности. Поэтому большая часть его оригинального оформления была плоской и безобидной, уделяя больше внимания симметрии, чем чему-либо другому. Однако на самом деле эти автомобили были созданы для того, чтобы предложить более удобный вариант стандартного внедорожника, подходящий для жизни, который, скорее всего, понравится обычным покупателям, а не любителям.

9. Это было связано с перестройкой.

Однако в последующие десятилетия "Бронко" претерпел значительные изменения. Например, в конечном итоге он значительно расширился в размерах, предложив большие изменения к концу 1970-х годов и в конечном итоге перейдя к основам, заложенным для популярных моделей SUV в 1990-х годах. К сожалению, именно в этом десятилетии производство оригинального Bronco прекратилось. Однако, как уже говорилось, фанатам Bronco есть чего ждать в 2021 году.

10. Вы могли бы доверять своему Бронко.

Bronco был особенно полезен в тяжелых ситуациях благодаря своим встроенным поплавкам и устройствам, а это означало, что было вполне возможно отскочить от затопления топливом. В частности, это было сделано для того, чтобы водители могли выдерживать движение по бездорожью по действительно крутой и пересеченной местности.

11. Производство стало проще.

Со временем производство также значительно упростилось, а это означало, что помимо того, что он был в значительной степени прост в управлении и с ним было легко работать, это был также один из самых легких автомобилей Ford, прошедших через свои сборочные линии. В первоначальном варианте Bronco выпускался в стандартной комплектации с полным приводом. Компания также предлагала простые корпуса осей, которые в последующие годы будут меняться в зависимости от спроса и по мере развития рынка.

12. Бронко спускается по пляжу!

Существовала редкая версия Bronco, которая, как говорили, была транспортным средством, созданным для пляжа. Это был Родстер, и когда-либо было выпущено всего 5000 экземпляров. Считается, что около 200 из них сохранились до наших дней, но цифры должны быть достоверными, чтобы подтвердить это. Хотите верьте, хотите нет, но этот вариант Bronco воспринимался как нечто вроде игрушки – возможно, для любителей! В современную эпоху это определенно предмет коллекционирования.

13. Новая экспедиция!

Expedition была преемницей оригинальных линий Bronco и также была построена в Форт-Уэйне, где традиционно выпускались Broncos, в Мичигане.

14. Перемены так же хороши, как и отдых!

Bronco на самом деле пережил больше переделок и смен поколений, чем многие водители могут себе представить. На самом деле за время своего первоначального существования он пережил в общей сложности шесть различных итераций, причем седьмая находится на подходе.

15. Отец Бронко также создал Мустанга.

Bronco был детищем Дональда Н. Фрея – человека, который также вывел на дороги чрезвычайно популярный Ford Mustang, еще один культовый автомобиль.

16. Она эволюционировала массово.

С годами Bronco постепенно модернизировался и совершенствовался, причем топливный бак и мощность в значительной степени были одними из первых по-настоящему усовершенствованных агрегатов.

Импала, Бронко, Мустанг

Часто задаваемые вопросы о Ford Bronco

Почему выпуск Bronco был прекращен?

Все дело в потребительском спросе - Bronco просто не соответствовал четырехдверному модельному корпусу, когда тот в конце концов сошел на нет.

Является ли Bronco надежным транспортным средством?

Да, в целом - он, как правило, получает от 4 до 4,8 звезд из 5, когда дело доходит до надежности.

Трудно ли найти Бронко?

Несмотря на шумиху по поводу перезапуска Ford Bronco в 2021 году, поначалу приобрести автомобиль оказалось непросто - спрос был огромным, а пандемия COVID не помогла делу, когда дело дошло до производства!

Знаете ли вы какие-нибудь забавные факты о Ford Bronco? Поделитесь ими в комментариях ниже!

Это интересно: