Мировые факты
Меню сайта

14 Увлекательных фактов о туннеле под Ла-Маншем

С тех пор как туннель под Ла-Маншем впервые открылся, отдыхающим, направляющимся в Европу из Великобритании, становилось все проще и наоборот. Однако это относительно недавнее изобретение! С этой целью, вероятно, существует множество вещей, о которых многие люди, вероятно, не знают о связи между Англией и Францией.

Вот некоторые из самых захватывающих скоростных и забавных фактов о Евротоннеле – и почему он по-прежнему так важен для путешественников по сей день!

1. Строительство туннеля под Ла-Маншем заняло много времени – и превысило бюджет.

Строительство туннеля под Ла-Маншем заняло около шести лет и было завершено в 1994 году. Общая стоимость строительства составила около 4,6 миллиарда фунтов стерлингов.

На самом деле, прогнозируемые затраты были намного ниже – вероятно, около 1 миллиарда фунтов стерлингов! Мы бы не хотели балансировать между этими книгами!

2. Это было в перспективе более века.

Идеи строительства туннеля, соединяющего Великобританию и Францию, появились еще в 1856 году. Однако точный метод соединения наций сильно изменился за эти годы, поскольку остров для смены лошадей был предложен еще в 19 веке.

3. Это доказало свой огромный успех.

Статистика показывает, что с 1994 года по туннелю проехало более чем в 6 раз больше населения Великобритании.

Это число может включать или не включать домашних животных – ведь с 2000 года по туннелю под Ла-Маншем прошло более двух миллионов кошек и собак! Это стало результатом программы путешествий с домашними животными, которая вступила в силу примерно в начале тысячелетия.

Исторический прорыв

4. Технически существует два туннеля под каналами.

На самом деле существует не один туннель, соединяющий Англию и Францию. Туннель под ла-Маншем состоит из служебного туннеля посередине и двух проходных туннелей на обоих концах. Служебный туннель предназначен для экстренного использования.

5. Насколько велик шаттл?

Туннельные шаттлы огромны – около 800 метров в длину!

6. Это действительно была командная работа.

Более 13 000 человек помогали проектировать и строить туннель под Ла-Маншем. Это включает в себя всех, начиная с первоначальных проектировщиков и планировщиков и заканчивая инженерами и строительными бригадами. Однако десять рабочих трагически погибли во время его строительства.

7. Это в значительной степени рекордсмен.

Туннель простирается на 31 милю в длину. Считается, что это один из самых длинных туннелей, активно используемых во всем мире.

8. Десятки тысяч людей полагаются на туннель под Ла-Маншем.

Каждый день по туннелю проходит в среднем 50 000 человек. Это в среднем около 6000 автомобилей и 400 поездов.

9. Вы можете добраться из страны в страну менее чем за час.

Путешествия проходят на удивление быстро! Вы можете проехать из конца в конец всего за 35 минут.

10. Им в основном пользуются британцы, направляющиеся во Францию.

Подавляющее большинство людей, путешествующих по туннелю под Ла-Маншем, являются британцами – что касается пассажиров автомобилей, то ошеломляющие 85% людей приезжают из Великобритании.

Однако меры по усилению пограничного контроля с обеих сторон были приняты несколько лет назад, после обострения иммиграционного кризиса.

11. Иммиграция не всегда была главной заботой операторов туннелей.

На самом деле, долгое время британские чиновники больше беспокоились о бешенстве! На момент открытия туннеля в Великобритании не было случаев бешенства. Однако он был специально разработан, чтобы предотвратить возвращение болезни на остров.

12. Он открылся около 30 лет назад – в это трудно поверить.

Открытие туннеля состоялось в мае 1994 года, и в центре внимания были президент Франции Франсуа Миттеран и королева Елизавета II.

13. Часть туннеля находится под водой.

До 24 миль туннеля находятся под водой.

14. Это сыграло свою роль на Олимпийских играх!

Туннель сыграл важную роль на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне, когда Олимпийский факел проходил здесь по пути в город!

Часто задаваемые вопросы о туннеле под Ла-Маншем

Можете ли вы проехать по туннелю под Ла-Маншем?

Нет - вы не можете проехать по туннелю на велосипеде или автомобиле, а это значит, что вам придется въехать в шаттл.

Почему вы должны открывать свои окна на туннель под Ла-Маншем?

Это связано с безопасностью - если вы будете держать окна закрытыми, вы не сможете слышать объявления по технике безопасности.

Есть ли туалеты на борту шаттлов по туннелям Ла-Манша?

Операторы туннеля заявляют, что в шаттлах может не быть гарантированных туалетов - это означает, что вам придется ‘нанести визит’ перед отправлением.

Знаете ли вы какие-нибудь интересные факты о туннеле под Ла-Маншем? Поделитесь ими в комментариях ниже!

Это интересно: