Мировые факты
Меню сайта

13 Запрещенных рекламных объявлений всех Времен, которые Ввели в заблуждение и шокировали потребителей

Лучший контент привлекает аудиторию, но иногда он может создать неверное впечатление. Прокрутите страницу ниже и взгляните на некоторые из запрещенных коммерческих объявлений, которые шокировали мир.

Откуда вы узнали о последних выпусках продукции Gucci? Вы видели рекламу? Вы искали в Интернете? Как бы то ни было, реклама играет решающую роль в продвижении бренда. Они являются основным источником дохода в телевизионном мире. В течение 2010-х годов количество рекламных объявлений выросло, в то время как одновременно длина каждого объявления уменьшилась в размере.

В то время как многие люди любят изучать модные тенденции, другим больше интересно узнать о запрещенной рекламе, которая вышла в эфир. Среди инновационных и забавных рекламных объявлений, которые вы видите между матчем по крикету и сериалами, были и такие, которые могли бы вас отвлечь.

Рекламные ролики, изображающие женщину в вульгарных позах, сейчас стали обычным делом. Но в свое время это причинило вред нескольким женским организациям и привело к запрету. От забавных кампаний по подбору персонала до рекламных роликов брендов - все, что вы видите по телевизору, является произведением искусства.

Когда мир Интернета позволяет вам узнать о новых технологиях и модных тенденциях, действующих в сегодняшнем сценарии, это также не позволяет вам забыть о плохом, что произошло в прошлом. Итак, давайте взглянем на рекламные ролики из прошлого, которые потрясли мир. Поехали!

Примечание – Некоторые изображения в посте являются откровенными и неуместны для просмотра. Итак, рекомендуется прочитать пост в одиночку.

1. United Colors of Benetton (Пожар в Лос-Анджелесе)

Теперь вы можете поверить, что ведущий мировой модный бренд UCB может когда-нибудь стать частью скандала? Компанию хвалят за повышение осведомленности общественности по нескольким важным вопросам, но она также попала в запретный список из-за нескольких своих рекламных объявлений.

Заминированный автомобиль на изображении многими воспринимается как проблема терроризма. Люди говорили, что фотографии, используемые UCB, не имеют никакого отношения к одежде и не имеют отношения к делу. Используемые изображения противоречивы, потому что они не могут заставить людей решить эти проблемы. Более того, фотографии не подходят для того, чтобы покупать их продукцию.

2. Презерватив Durex

В этом рекламном ролике болливудский актер Ранвир Сингх и модель показали смелые сцены, которые были признаны неуместными для показа по национальному телевидению. Следовательно, телепередача презерватива Durex была запрещена правительством.

3. Печатная реклама обуви Tuff Shoes

Возможно, вам интересно, есть ли что-нибудь, что может быть запрещено в рекламе обуви? Очевидно, что нет! Но что, если я скажу, что модели не носили ничего, кроме обуви? Это звучит безумно.

Супермодели Милинд Соман и Мадху Сапре в рекламе ‘Туфель из туфа" позировали обнаженными, обвившись вокруг питона. Вероятно, вы ошибаетесь, если думаете, что рекламный ролик запретили из-за того, что они обнажились. Вместо этого реклама была запрещена из-за незаконного использования python в соответствии с Законом о защите дикой природы.

4. Объединенные цвета Бенеттона

Запущенная в 2011 году, эта кампания UCB включала фотографии мировых политических лидеров с накрашенными губами. На фотографиях были запечатлены президент Венесуэлы Уго Чавес, целующийся с президентом Бараком Обамой, и великий шейх Египта Ахмед эль-Тайеб, целующий папу Римского Бенедикта XVI. Позже компания извинилась за свои действия после того, как Ватикан подал на них в суд.

Вместо любви это послание ненависти придало новый смысл политической рекламе и было запрещено Ватиканом.

5. Идея телевизионной рекламы

Еще в 2000 году рекламная кампания аромата opium от Yves Saint Laurent не только привлекла внимание, но и стала запрещенной рекламой года. В рекламном ролике супермодель Софи Даль была одета только в белую краску, украшения и туфли на каблуках. Знаете ли вы, кто стоял за этой сенсационной фотографией? Ну, он был мистером Томом Фордом.

В другой рекламе, выпущенной компанией, фигурировала худощавая модель. Реклама была запрещена в Великобритании Управлением по стандартам рекламы, заявив, что у модели был нездоровый недостаточный вес, а ее грудная клетка была явно ‘видна и казалась выпуклой’. Они также сказали, что ее бедра и колени выглядят такой же ширины и очень тонкие.

8. Дизельное топливо

В то время как кампания Дизеля ‘Будь глупым’ получила несколько наград, некоторые фотографии вызвали возмущение в Британии. Родители считали, что эта реклама поощряет сексуализированное поведение детей.

В одном рекламном ролике молодая девушка снималась топлесс на камеру видеонаблюдения, а в другом рекламном ролике девушка снимала свои плавки в бикини. Обе рекламы были запрещены надзорным органом Великобритании, однако им было разрешено появляться в журналах.

9. Реклама черного яблочного сока переменного тока

Хотя популярная швейцарская компания по производству внутренней одежды Calida забыта, ее рекламный ролик с участием актера из Би-тауна Дино Мореа и актрисы Бипаши Басу где-то врезался в память. В рекламе было изображено, как Дино зубами стаскивает внутреннюю одежду Бипаши.

Реклама была запрещена, когда многие женские организации подняли свой голос против рекламы. Позже актриса заявила, что это были личные моменты, которые не предназначались для показа в рекламе.

11. Дольче и Габбана

Постоянное переопределение гендерных норм Dolce & Gabbana действительно причиняет боль многим. В рекламе компании 2007/2008 годов женщины доминировали над мужчинами в ситуациях садомазохизма и рабства. В конце концов рекламный ролик был запрещен.

Еще один рекламный ролик Dolce & Gabbana вызвал негативную реакцию. В рекламе была изображена женщина, окруженная другими полуодетыми мужчинами. Рекламный ролик был запрещен в Испании и Италии, поскольку Институт рекламной самодисциплины заявил, что он "оскорбляет достоинство женщины в том смысле, что женская фигура показана в унижающей достоинство манере. Они также добавили - пассивное и беспомощное положение женщины по отношению к окружающим ее мужчинам и представление о жестоком обращении или идею насилия по отношению к ней ".

12. Сислей

Возможно, Sisley была первой, кто привлек аудиторию своей модой, но то, как она продвигала свой бренд, не было круто. Компания сняла картину в 2007 году в рамках китайской рекламной кампании под слоганом ‘Fashion Junkie’. Хотя сообщение было ясным, содержание утратило сюжет.

13. Мужская одежда Tom Ford

Том Форд, американский модельер, - это не только популярное имя нарицательное, но и человек, известный как кинопродюсер и креативный директор. В 2006 году он запустил свой модный лейбл под названием ‘Tom Ford’. Бренд ценит комфорт, качество, исключительный сервис и уникальность. Он продает высококлассную моду, секс и сексуальные желания.

Когда он выпускал свою мужскую одежду, ему пришла в голову креативная идея привлечь покупателей, но в конце концов она была запрещена из-за гиперсексуализированных картинок. В этой запрещенной рекламе была изображена обнаженная женщина, тусующаяся с мужчиной в костюмах. Эта мысль шокировала многих, и реклама была запрещена.

В другой рекламе Tom Ford, которая была запрещена, была изображена загорелая, намасленная женщина с флаконом одеколона, расположенным рядом с интимными зонами ее тела. На рекламе также была изображена женщина, позирующая с красным лаком для ногтей и красной помадой. Красный цвет часто ассоциируется с любовью и доверием. Мотивом этой рекламы было почувствовать себя Джеймсом Бондом и быть привлекательным для женщин.

Заключительные мысли

Компании фокусируются не только на продуктах, но и на целевой аудитории, для которой предназначен продукт. Если вы не находите эти рекламные ролики достаточно интересными, ознакомьтесь со списком некоторых из величайших рекламных кампаний в истории, которые сформировали несколько брендов.

Очевидно, что компания использует рекламные ролики для того, чтобы люди узнали о своем бренде. Но иногда их неправильная попытка продать идею вместе со своими продуктами препятствует их успеху. Будь то реклама сигарет, одежды или безалкогольной продукции, реклама является важной частью успеха компании. Таким образом, созданная реклама должна быть обращена к массам в позитивном ключе.

Хотя эти запрещенные рекламные ролики не увеличили продажи компании, они каким-то образом сделали их популярными по неправильным причинам.

Это интересно: