Мировые факты
Меню сайта

12 Полезных советов и хитростей по Adwords

Существует множество отличных способов привлечь внимание в Интернете – с помощью поисковой оптимизации, подключения к социальным сетям и многого другого, – но один из наиболее конкретных способов регулярного привлечения трафика на ваш сайт - это использование Google AdWords.

AdWords, теперь известная как Google Ads, представляет собой систему оплаты за клик (PPC), с помощью которой вы можете покупать рекламное место в Google на основе определенных ключевых слов. Однако цена указанных ключевых слов будет варьироваться от случая к случаю, а это означает, что вы, скорее всего, в конечном итоге заплатите больше за ключевые слова, которые считаются более популярными, чем другие.

Это довольно прибыльный способ обеспечить постоянный интерес к вашему сайту – и вот несколько фактов, советов и хитростей для Adwords, о которых вы, возможно, не знали.

1. Это один из самых успешных стандартов баннерной рекламы.

Медийные кампании Google чрезвычайно успешны по сравнению с традиционной баннерной рекламой в Интернете. Например, считается, что средняя покупка в AdWords приведет к увеличению показателя кликабельности на 0,4%. Говорят, что это примерно в четыре раза успешнее, чем общие баннеры в других местах.

2. Вам нужно будет внимательно следить за своими цифрами.

Как вы, возможно, уже знаете, весь смысл Google Ads и AdWords заключается в повышении вашего CTR, или показателя переходов. Однако вам нужно будет внимательно следить за своей статистикой, чтобы понять, действительно ли ваши объявления релевантны. Простое математическое уравнение, которое вы можете использовать для определения этого, состоит в том, чтобы просто разделить количество людей, которые переходят по ссылке, на количество людей, которые действительно видят вашу рекламу. Чем выше это число, тем эффективнее ваша реклама.

3. Длинные хвосты - не всегда выход.

На самом деле более вероятно, что вы будете конвертировать показы по более коротким ключевым словам. Если вы пробовали себя в SEO, то, скорее всего, уже привыкли гоняться за этими длиннохвостыми вариантами. Однако в AdWords это не всегда полезно! Убедитесь, что вы ориентируетесь на сочетание того и другого; но имейте в виду, что с помощью AdWords вы, скорее всего, нанесете более широкий удар, сократив хвостовую часть.

4. Цены варьируются!

Знаете ли вы, что сумма, которую вы платите за ставку в AdWords, может меняться в зависимости от местоположения, даты и времени? Он даже будет меняться в зависимости от устройств, к которым вы хотите подключиться. Это, конечно, происходит благодаря тому, что некоторые поисковые запросы и ключевые слова получают большее количество кликов, например, в выходные дни по сравнению с буднями.

5. Переходите на мобильный!

Говоря об устройствах, если вы настраиваете таргетинг до такой степени, вам нужно сначала убедиться, что вы ориентируетесь на мобильные телефоны. У Google буквально есть подход "сначала мобильные", например, в том смысле, что он будет активно выделять мобильные версии для сайтов в первую очередь. Если вы еще не охвачены мобильной революцией, то вам давно пора начать.

6. Хотите распределить стоимость?

Хотите верьте, хотите нет, но вам необязательно платить за AdWords сразу. Google действительно может выставлять вам счет ежемесячно, если у вас достаточно высокие ежемесячные расходы на рекламу и если вы управляете своим бизнесом или брендом не менее года. Иногда получать эти кампании в кредит - отличная поддержка!

7. Примите менталитет аукциона.

Делать ставки на лучшие места по любому заданному ключевому слову всегда необходимо, если вы можете себе это позволить. Статистика показывает, что первые три объявления, которые появляются под заданным ключевым словом, приносят до 41% кликов на страницу. Это огромное преобразование.

8. Google - это мощный центр рекламы.

Google очень серьезно относится к рекламе, именно поэтому сейчас доступно больше инструментов и служб поддержки, чем когда-либо прежде. На самом деле, знаете ли вы, что Google зарабатывает большую часть своих денег только на рекламе? Считается, что на него приходится до 97% их регулярного дохода, а это означает, что сам поиск больше почти не затрагивает сторон!

9. Это соревновательная практика.

Используя AdWords или Google Ads, вы сталкиваетесь с жесткой конкуренцией. Считается, что прямо сейчас около 4 миллионов различных компаний используют AdWords, или рекламу Google.

10. Будьте осторожны с формулировками.

Вы всегда должны быть осторожны с тем, как вы представляете свои ключевые слова перед началом торгов. Например, вы можете захотеть подобрать общую фразу, выполнить точный поиск или что-то среднее. Не бойтесь смешивать и сопоставлять их, так как сумма, которую вы платите за ставку, будет сильно отличаться, а также от того, как все конвертируется в конечной игре.

11. PPC и SEO НЕ являются эксклюзивными!

Вы можете легко использовать PPC наряду с SEO – вам никогда не нужно выбирать тот или иной вариант, когда оба будут хорошо работать вместе!

12. Следите за минус-ключевыми словами!

Один из самых важных советов, который следует знать об использовании рекламы с оплатой за клик, - убедиться, что вы используете инструмент минус-ключевых слов. В конце концов, вы же не хотите тратить свой маркетинговый бюджет на потраченные впустую клики! Узнайте больше здесь.

Часто задаваемые вопросы о AdWords

Является ли Google AdWords бесплатным?

Пока у вас есть аккаунт Google Ads, вы можете использовать Google AdWords для SEO бесплатно, но вам нужно будет платить за отдельные ставки, как только вы начнете выбирать ключевые слова, по которым хотите продвигать рекламу.

Является ли AdWords таким же, как Google Ads?

Да, технически AdWords - это то же самое, что и Google Ads. Эти двое стали одним целым еще в 2018 году.

Прост ли Google AdWords в использовании?

Хотя Google AdWords довольно прост, может потребоваться некоторое время, чтобы научиться использовать этот стиль рекламы. На самом деле, многие компании сдаются, прежде чем пожинать реальные плоды. Определенно стоит потратить время на то, чтобы использовать AdWords в своих интересах, и в Интернете есть множество бесплатных руководств, которые помогут вам начать.

Знаете ли вы какие-нибудь интересные факты о AdWords? Поделитесь ими в комментариях ниже!

Источники:

Это интересно: