Мировые факты
Меню сайта

12 Полезных фактов о цифровом маркетинге

Впервые опубликовано 29 июня 2021 года НиколеМкКрай

Цифровой маркетинг может быть непростой задачей для бизнеса. Интернет постоянно меняется, и для поддержания роста и развития вашего бизнеса необходимо быть в курсе последних тенденций на рынке.

Маркетинговые стратегии должны быть ориентированы на цифровые каналы. Такие вещи, как контент и блоги, SEO, видео и социальные сети, являются прямыми путями привлечения клиентов и привлечения трафика к продукту или услуге вашего бизнеса. Стратегия основана на видимости, чтобы ваши идеальные клиенты превратились в потенциальных клиентов и получили новые возможности для повышения прибыльности.

Вот 12 ценных фактов, которые вы должны знать, когда речь заходит о цифровом маркетинге.

1. Видео - это босс

Видео, безусловно, является одним из лучших, если не самым лучшим, способом развития вашего бизнеса. Если видео не является частью вашей стратегии цифрового маркетинга, это должно быть приоритетом. Согласно недавнему исследование , проведенное Cisco, в этом году колоссальные 82% потребительского интернет-трафика будут приходиться на видео. Видео легче воспринимается и быстрее предоставляет контент и информацию, а также задает общий тон и тему, которые привносят ясность в передаваемое сообщение.

2. Поисковые системы обеспечивают высокий трафик веб-сайта

Умение управлять своим SEO или поисковой оптимизацией имеет решающее значение в цифровом маркетинге. Спасибо, если вы сможете создать свою бизнес-модель, включающую видеоплатформу (как упоминалось выше) для создания миниатюр видео в ваших результатах, потому что это может удвоьте свой поисковый трафик.

Когда SEO-услуги white label агентств, это усложняет обучение потребителей, поэтому также важно отметить, что использование ваших собственных внутренних команд для создания вашего SEO и управления им также поможет вашим стратегиям цифрового маркетинга. Максимально прямое общение с вашей целевой аудиторией поможет разработать эти тактики SEO.

3. Блоги важны

Веб-сайты с блогами продемонстрировали большее влияние на решения покупателей о покупке. Более качественный контент в вашем блоге привлечет больше трафика, поэтому при создании различных статей обращайте внимание на SEO и делайте свой контент релевантным и привлекательным для вашей целевой аудитории.

4. Контент, удобный для мобильных устройств, - хорошая идея

Электронные письма в основном чаще читаются с мобильных устройств, чем с ПК или настольных компьютеров. Поскольку люди читают и осуществляют поиск через свои смартфоны, это означает, что при использовании вашего цифрового маркетинга вы должны убедиться, что все ваши целевые страницы, веб-сайты, блоги и т.д. адаптированы к устройствам. Люди, как правило, переходят по ссылке или покидают сайт, который трудно просмотреть на их смартфоне.

5. Настроенные электронные письма работают хорошо

Списки электронной почты должны быть важным инструментом в рамках вашей стратегии цифрового маркетинга, поскольку это один из лучших способов установить прямую связь с вашим клиентом. Электронные письма, содержащие имя вашего клиента, будут работать лучше, чем обычные сообщения. Также полезно знать, что отправка слишком большого количества электронных писем клиентам, как правило, приводит к “отказу от подписки”.

6. Концентрация внимания длится всего 8 секунд

У вас есть всего 8 секунд, чтобы привлечь чье-то внимание и привлечь его к себе. На это вообще почти нет времени! Вы должны убедиться, что оптимизируете и обновляете свои методы и инструменты цифрового маркетинга как можно чаще, чтобы привлечь их внимание.

7. Создание ссылок - сложная задача

Согласно 65% маркетологов, создание ссылок - самая сложная тактика SEO. Организации, которые понимают и используют их линкбилдинг должным образом, чтобы легко перемещаться между страницами, похоже, получают лучший трафик и лояльных клиентов в долгосрочной перспективе.

8. Социальные сети - это то место, где ваши клиенты хотят получить помощь

Платформы социальных сетей отлично подходят для запуска кампаний по разработке стратегии цифрового маркетинга. Вы можете создавать рекламу или разрабатывать кампании в рамках привлекательных постов и контента для привлечения новых потенциальных клиентов. Однако важно отметить, что вы также должны использовать свои социальные сети для удовлетворения своих потребностей в обслуживании клиентов.

Закончился 90% клиентов сообщение воз жалобы на социальные сети получайте ответы или помогайте с их проблемами. Многие клиенты предпочитают обращаться за помощью через социальные сети или электронную почту, возможно, потому, что это проще, чем долгое ожидание по телефону в режиме ожидания!

9. Отзывы и рекомендации клиентов способствуют росту

Обслуживая своих клиентов наилучшим из возможных способов, другой аспект вашего цифрового маркетинга должен включать запрос обзора или обратной связи и рекомендаций от этих довольных клиентов (а также недовольных). 88% клиентов на принятие решения о покупке влияют онлайн-отзывы других клиентов.

10. Качественный контент более привлекателен для потребителей

Людям нужен контент, и ожидается, что бренды будут создавать наиболее привлекательные видеоролики и изображения, чтобы привлечь клиентов к погружению в этот контент. Но тогда ваш контент должен поддерживать их интерес, как только они начнут читать, поэтому вам нужно потратить некоторое время на повышение качества контента, размещаемого в рамках вашей стратегии цифрового маркетинга и SEO. Высококачественный контент, пожалуй, является самой эффективной тактикой SEO. Ваша цель должна сделать ее релевантной для вашей аудитории и вызвать доверие к вашему продукту / услуге.

11. Продажи в социальных сетях привлекают больше потенциальных клиентов

Тактика продаж - это еще одна область, которую можно решить с помощью методов и тактик цифрового маркетинга. Продажи должны соответствовать меняющемуся поведению покупателей, а использование социальных сетей и платформ для установления контактов с потенциальными покупателями облегчает торговым представителям выполнение своих квот путем почти 98%.

12. Освоение технологий является сложной задачей

Несмотря на то, что многие компании и бренды инвестируют в цифровые технологии и цифровые стратегии, многие из них считают, что смогут не отставать от темпов изменений. Было бы полезно, если бы больше компаний и брендов подумали о расширении своих технологических подразделений.

Кажется, не так давно формы общения были более прямыми и прямолинейными. Теперь компаниям приходится предоставлять интегрированное и согласованное взаимодействие со своей целевой аудиторией с помощью множества каналов и методов. Как ваш бизнес противостоит конкурентам?

Знаете ли вы какие-нибудь забавные факты о цифровом маркетинге? Поделитесь ими в комментариях ниже!

Хотите узнать больше об онлайн-маркетинге? Ознакомьтесь с этими интересными фактами о SEO

Это интересно: