Мировые факты
Меню сайта

12 стран с самым высоким процентом женщин-учителей средней школы

Ни одна профессия в мире и близко не сравнится с возможностями, доступными для учителей. Учитель может жить и работать практически в любой точке мира. Женщины-преподаватели среднего образования непропорционально широко представлены в этих бывших Советских республиках, а также в Центральной Азии.

Женщины с большей вероятностью получат высшее образование в странах с высоким уровнем национального богатства. Хотя женщины с такой же вероятностью, как и мужчины, получат высшее образование в области науки, в некоторых странах девять из десяти выпускников сферы образования - женщины. Чрезмерная представленность женщин в системе высшего образования не отражается на рынке труда с точки зрения заработной платы и функций, связанных с принятием решений, несмотря на то, что женщины имеют равную квалификацию.

Различия между мужчинами и женщинами в сфере высшего образования могут указывать на гендерные предпочтения в интересах. Женщины в значительной степени составляют большинство работников, занятых в сфере образования. Из-за этого крайне важно, чтобы женщины не передавали свою личную тревогу и продолжали распространять стереотип о том, что женщины хуже успевают по математике.

Страны с самым высоким процентом женщин- учителей средней школы

Украина

Украинское среднее образование рассчитано на три года. Старшая средняя школа обеспечивает специализированное обучение в элитных школах. Базовая учебная программа включает в себя обязательный элемент, утвержденный государством, а также факультативные занятия, проводимые в школах с более интенсивными или элитными учебными заведениями. В украинских школах преподаются четыре языка: английский, немецкий, французский и испанский. Изучение одного иностранного языка является обязательным. Однако почти 90% всех украинских школьников предпочитают изучать английский язык. 88% учителей средних школ в Украине - женщины.

Мьянма

После краха социалистического режима Мьянмы учебная программа средней школы была отменена и введена новая версия. При поступлении в среднюю школу учащиеся должны выбрать конкретную область: специализацию по естественным наукам или искусству. Школы-интернаты довольно распространены и чрезвычайно конкурентоспособны, и униформа требуется по всей стране. Серьезные разногласия по поводу способности позволить себе образование и непропорционально большое количество учащихся, которые бросают школу после окончания средней школы из-за финансовых проблем, привели к тому, что правительство Мьянмы отменило плату за поступление в среднюю школу. Родители могут сообщить в школы о том, что они просят плату. Монахини Мьянмы играют очень важную роль в создании школ-интернатов для девочек, желающих провести несколько лет в безопасности от насилия и получить образование, чтобы они тоже могли преподавать и передавать дар обучения. 87% учителей средней школы Мьянмы - женщины.

Казахстан

Школьное образование в Казахстане является обязательным, и преподаются три языка: английский, русский и казахский. Образование в основном финансируется государством, и старшеклассники имеют возможность получить общее образование, профессиональную подготовку или профессиональное образование в колледже. Единственной серьезной проблемой является доступ к образованию для учащихся с особыми потребностями, поскольку отсутствует основная система, обеспечивающая включение таких детей в государственную систему образования. В то время как национальный уровень грамотности и охвата школьным образованием в Казахстане высок, учителям, которые играют центральную роль в результатах обучения, недоплачивают и перегружают их работой. Заработная плата в сфере образования составляет всего 60% от средней заработной платы по стране. Существует также нехватка должным образом подготовленных учителей и проблемы со школьной инфраструктурой Казахстана, из-за которых средства на образование перенаправляются на ремонт школьных зданий.

Стереотипирование гендерных ролей

Преподавание - это в подавляющем большинстве случаев женская профессия. Женщин может привлекать преподавание, потому что они могут работать по тому же графику, что и их дети. Однако простой набор мужчин не повысит качество образования. Тем не менее, можно привести довод, что мужские образцы для подражания могут принести пользу мальчикам, которые испытывают трудности в классе. Мужчины, которые действительно становятся учителями, часто быстрее продвигаются по службе на административные должности. Это стереотипное представление о гендерных ролях приводит к проблемам в секторе образования с равенством оплаты труда и просто с уважением к сложной работе, требующейся от учителя.

Хотя возможностей для женщин в сфере образования предостаточно, необходимо задать вопрос: будет ли больше мужских образцов для подражания мотивировать мальчиков, испытывающих трудности в средней школе? В конце концов, учебная программа - это только половина образовательной битвы. Учитель также должен научить учеников учиться и мотивировать их хотеть большего.

12 стран с самым высоким процентом женщин-учителей средней школы

Ранг

Страна

% учителей средней школы женского пола

1

Украина

88%

2

Мьянма

87%

3

Казахстан

85%

4

Беларусь

81%

5

Грузия

80%

6

Болгария

79%

7

Кыргызстан

79%

8

Moldova

78%

9

Суринам

74%

10

Монголия

73%

11

Антигуа и Барбуда

73%

12

Ямайка

70%

Это интересно: