Самые загруженные города в США
Среди городов, отмеченных как наиболее загруженные в Соединенных Штатах по индексу трафика TomTom, обычная загруженность дорог с точки зрения покрытия улиц выглядит следующим образом:
10. Бостон, Массачусетс
В городе Бостон, штат Массачусетс, в Новой Англии, один из самых загруженных дорог в Соединенных Штатах. Несмотря на высокие тарифы на общественный транспорт в Бостоне, в городе по-прежнему наблюдается интенсивное автомобильное движение. В последние годы город рассматривает возможность введения дорожного налога в качестве меры по уменьшению пробок.
9. Вашингтон, округ Колумбия.
Столица указала на небольшое улучшение общей дорожной ситуации и времени, проведенного за рулем, по сравнению с предыдущими рекордами. Тем не менее, Вашингтон сталкивается с теми же инфраструктурными проблемами: общественный транспорт отстает от потребностей современного мегаполиса. Старая система метро, некогда эффективная и предмет гордости за инновационные достижения, устарела и нуждается в модернизации.
8. Гонолулу, Гавайи
Гонолулу обвиняет свой трафик в устаревшем городском планировании, телекоммуникациях, нуждающихся в значительной модификации, увеличении численности населения и отсутствии альтернативного маршрута доступа к побережью Вайанае. Все это способствовало плохому транспортному потоку в главном городе Гавайев. Интенсивное движение на Подветренном побережье уже много лет является проблемой для его жителей. Имея только один съезд и один въезд, ежедневное движение в будние дни научилось собирать потоки с Каполей и даже Мохихи-стрит в Вайанае, в результате чего автомобилисты часами двигаются со скоростью 3 мили в час. В худшие дни водителям приходится съезжать на обочину и ждать улучшения дорожного движения на шоссе Фаррингтон. В настоящее время существует несколько дорожных проектов, направленных на уменьшение заторов в Западном Оаху
7. Портленд, штат Орегон
Семь транспортных коридоров рядом с Портлендом входят в список наиболее опасных для торговли людьми в Соединенных Штатах. Индекс трафика зафиксировал рост на 30% пробок в Портленде, вызванных людьми, выезжающими на работу за пределы Портленда, в основном в высокотехнологичные компании в Западном округе Вашингтон.
6. Майами, Флорида
В Майами пробки на дорогах увеличиваются на 40% в утренние часы пик и на 60% вечером. С 2015 года загруженность Майами увеличилась на 16 автомагистралях и на 36 обычных дорогах, что привело бы к увеличению трафика, что потребляло бы 125 часов в год обычного пассажира. Теоретические модели дорожной активности не работают для Майами, городской офис пытается понять реальные схемы движения в зависимости от времени суток, дня недели, времени года и в связи с особыми событиями. Он позволяет собирать и анализировать информацию о поведении транспортных средств на дороге.
5. Сан-Хосе, Калифорния
Сан-Хосе разделяет участь Калифорнии, вызванную падением трафика, особенно зловещим поездом на работу в четверг вечером, когда на большей части Калифорнии наблюдается наихудшее пиковое движение. Это наблюдение было сделано вместе с анализом поведения водителя в поиске кратчайших путей, процесса, который в среднем добавляет на 50% больше времени на поездку и преподает урок терпения при стоянии в дымной очереди.
4. Сиэтл, штат Вашингтон
Высокотехнологичные инновации, что неудивительно для города ведущих инноваций, собирают данные о трафике и времени, затраченном на поездку. База данных содержит самую подробную информацию о дорожном движении, доставляемую в режиме реального времени со всего города. В 2016 году загруженность дорожной сети не увеличилась по сравнению с прошлым годом. Но в Сиэтле пока лучше не становится. Водители Сиэтла, которые, как правило, проводят за рулем один час в день, тратят 148 часов впустую в год из-за регулярных уличных пробок. Поскольку Сиэтл продолжает оставаться одним из быстрорастущих городов США из-за бума в секторе высоких технологий, городская инфраструктура не справляется с растущим числом подключений, связанных с работой.
3. Нью-Йорк, Нью-Йорк
С началом лета жители Нью-Йорка отправляются в путь, стремясь объехать Большое Яблоко на 360 направлений. По оценкам, на каждые летние выходные приезжает около 2 миллионов путешествующих жителей Нью-Йорка. Это наблюдение представляет собой синтезированную информацию дорожных камер, где оценка и смоделированные данные не принимаются во внимание, а являются чистой статистикой. Она включает в себя дорожные условия, плохие погодные условия или крупномасштабное дорожное строительство. Поэтому это приводит к реальным виновникам - дорогам с плохой репутацией пробок. Система мониторинга позволяет оценить всю дорожную сеть, не только основные дороги, но и перекрытые проезды и узкие коридоры с односторонним движением. Снижение цен на нефть позволило автомобилистам сэкономить около 45 центов на галлон по сравнению с прошлым годом, и это привело к значительному увеличению предпочтений в поездках на автомобиле. Основываясь на измерении фактической скорости транспортных средств в Манхэттене, Бронксе, Квинсе и Бруклине, администрация Нью-Йорка действительно пытается удержать контроль над транспортным монстром. Поскольку ежедневные отчеты отражают данные, полученные исключительно водителями легковых автомобилей, задача состоит в том, чтобы сократить время, которое жители Нью-Йорка теряют каждый день, простаивая в пробках. Сообщается, что пятница и понедельник - худшие дни для вождения, когда поток красных стоп-сигналов не исчезает до поздней ночи.
2. Сан-Франциско, Калифорния
В Сан-Франциско время в пути в период перегруженности на 39% больше, чем в непиковые часы, что буквально означает для водителей потерю времени на дорогу более чем на 30 минут в час. Власти Сан-Франциско называют увеличение числа рабочих мест и деловую активность основными факторами увеличения трафика. Недостатком является загрязнение окружающей среды и возможное повышение кровяного давления у всех участников дорожного движения.
1. Лос-Анджелес, Калифорния (45% загруженности)
Самый высокий процент загруженности по всей территории США был зарегистрирован в Лос-Анджелесе, что означает дополнительное время вождения, которое житель Лос-Анджелеса проведет на дороге по сравнению с периодом без пробок. Общий уровень загруженности города, составляющий 45 процентов, означает, что средняя поездка займет на 45 минут больше времени при сжатии при обычном транспортном потоке. База данных о дорожном движении в Лос-Анджелесе обновляется каждую минуту в дневное время и представляет собой непрерывный процесс. С сотнями тысяч водителей дорожная инспекция собирает информацию о продолжительности простоя транспортных средств в пяти основных районах города. Таким образом, было обнаружено, что район Лос-Анджелеса известен самыми перегруженными участками автострад в мире, это автострады в округе Ориндж, Олимпийский бульвар, бульвар Топанга-Каньон и Виньес-стрит.
10 городов с худшим трафиком в США
Ранг | Город | Уровень загруженности (%) |
---|---|---|
1 | Лос - Анджелес | 45 |
2 | Сан - Франциско | 39 |
3 | НЬЮ-ЙОРК | 35 |
4 | Сиэтл | 34 |
5 | Сан - Хосе | 32 |
6 | Майами | 30 |
7 | Портленд | 29 |
8 | Гонолулу | 29 |
9 | Вашингтон, округ Колумбия | 29 |
10 | Бостон | 28 |