10 городов с наиболее загруженными маршрутами на работу
Путешествия и поездки на работу - это две самые распространенные вещи, которые мы делаем в нашей повседневной жизни. Статистика показывает, что мы проводим почти восьмую часть своей жизни в путешествиях, когда каждый день ходим в школу или на работу. В некоторых городах есть длинные и широкие дороги, которые часто свободны от автомобилей в выходные дни, что облегчает поездки на работу. Однако в других городах есть дороги, которые постоянно заняты автомобилями и общественным транспортом, что привело к тому, что движение стало беспокойным, что влияет на повседневную жизнь пассажиров. Ниже приведены топ-10 городов с наиболее загруженным трафиком. 2
10. Бангкок, Таиланд
Бангкок привлекает туристов и покупателей со всего мира, но большая численность населения вызывает значительное количество проблем с городским движением. Увеличение количества транспортных средств в Бангкоке, которое привело к заторам, также связано с возвратом налогов новым владельцам автомобилей в 2012 году. Хотя правительство поощряло людей покупать новые автомобили, инфраструктура города не сильно улучшилась. В настоящее время в городе насчитывается более 5 миллионов автомобилей, но дорожная инфраструктура вмещает только 2 миллиона автомобилей. Согласно исследованию, проведенному компанией INRIX Inc. В 2016 году жители Бангкока провели в пробках в среднем 64,1 часа. Эти заторы приводили к тому, что водители теряли топливо в процессе движения.
9. Лондон, Англия
В Лондоне автобусы, микроавтобусы, такси, грузовики и легковые автомобили часто по утрам застревают в пробках, что затрудняет дорогу в школу или на работу. В 2003 году в попытке заставить город двигаться, на водителей был наложен сбор за пробки. Первоначально зарядка была успешной, поскольку транспортные средства двигались со средней скоростью 10,9 миль в час по сравнению с предыдущим годом, когда они двигались со средней скоростью 8,8 миль в час. Однако в 2015 году средняя скорость транспортных средств в этой зоне снизилась до 8,3 миль в час. Ухудшение ситуации с дорожным движением объясняется такими факторами, как увеличение числа автомобилей Uber, поставки Amazon и установка велосипедных дорожек в городе.
8. Мумбаи, Индия
Застревание в пробках - обычная часть вождения по дорогам Мумбаи. Хотя когда-то город был известен своей дисциплиной на дорогах, сейчас он входит в число городов с самыми тяжелыми пробками. Основной причиной пробок в Мумбаи является несоблюдение правил дорожного движения, таких как перескакивание на запрещающий сигнал светофора, неуважение к пешеходам, перерезание полосы движения и даже обгон по встречной полосе. Кроме того, на дорогах увеличилось количество частных автомобилей, а продолжающееся развитие инфраструктуры также способствует путешествиям.
7. Пекин, Китай
По данным AutoNavi Software Co за 2015 год, Пекин проводит в пробках в часы пик в среднем 32 минуты в час. Северная дорога Уоркерс-Стэдиум была самой загруженной дорогой в стране в 2015 году: средняя пробка составляла 162 часа с апреля по июль. Согласно сообщениям Wall Street Journal, средняя скорость движения в Пекине составляет 7,5 миль в час. Основная причина пробок в Пекине - слишком много машин. В 2010 году на улицах Пекина было более 5 миллионов автомобилей, а население составляло 20 миллионов человек. В 2015 году правительство Пекина начало ограничивать лицензирование новых автомобилей и снизило стоимость проезда на метро в попытке уменьшить пробки на дорогах.
6. Лос-Анджелес, Соединенные Штаты Америки
Согласно исследованию INRIX, в 2015 году водители в регионе Лос-Анджелес-Санта-Ана провели в пробках в среднем 81 час, что является худшим показателем за всю историю в любом мегаполисе США. Основной причиной заторов в этом районе является полуплотная застройка, которая вынуждает жителей садиться за руль.
5. Luanda, Angola
Луанда - столица Анголы с населением более 6 миллионов человек. Луанда, как известно, является одним из самых дорогих городов для проживания, и 53% жителей города живут в бедности. Дорожное движение также является серьезной проблемой в Луанде и вызвано плохой дорожной сетью. В настоящее время дороги находятся в стадии реконструкции. Плохие дороги являются основной причиной заторов в городе.
4. Каир, Египет
В столичном районе Каир проживает более 19 миллионов человек, что составляет более одной пятой населения Египта. Пробки на дорогах в Каире являются серьезной проблемой и негативно сказываются на экономике и качестве жизни его населения. Чем дольше транспортные средства стоят в пробке, тем больше топлива они потребляют. Произошло увеличение вредных выбросов в окружающую среду из-за долгих часов, проведенных в пробках. Субсидии на топливо являются основной причиной пробок на дорогах в Каире, поскольку недорогое топливо побуждает жителей покупать автомобили.
3. Сан-Паулу, Бразилия
В бразильском Сан-Паулу дорожная сеть перегружена, а в плохую погоду и в выходные дни пробки достигают 100 км, а то и 200 км. Сан-Паулу - 7-й по численности населения город в мире с населением около 11,3 миллиона человек. В городе насчитывается более 7 миллионов автомобилей. Интенсивные пробки на дорогах в Сан-Паулу привели к длительным поездкам на работу, высокому загрязнению воздуха и трудностям в ведении бизнеса, который зависит от времени, например, доставки. Трафик в Сан-Паулу растет со скоростью 7,5% в год. Ежедневно жители Сан-Паулу проводят в пробках в среднем от трех до четырех часов, что приводит к задержкам в поездках на работу.
2. Дакка, Бангладеш
В Дакке пробки на дорогах стали невыносимыми. Большие пробки на дорогах в Дакке вызваны плохим городским планированием, плохой дорожной сетью, которая часто размывается во время наводнений из-за отсутствия надлежащего дренажа, отсутствием альтернативных маршрутов и узкими дорогами. Некоторые говорят, что в Дакке необходимо больше дорог, чтобы уменьшить дорожные заторы, поскольку только 7% территории покрыто дорогами.
1. Лагос, Нигерия
Лагос, Нигерия, - один из крупнейших городов мира с населением около 21 миллиона человек. Город также печально известен своими сумасшедшими пробками на дорогах. Субсидии на топливо сделали владение автомобилем недорогим, что приводит к заторам. Маршрут в Лагуш ограничен, и если на дороге возникнут поломки, весь город будет перекрыт. Перенаселенность является основной причиной заторов, и дорожное хозяйство не было улучшено для размещения растущего населения. Путешествие по Лагосу в часы пик может увеличить время, проведенное в дороге, до четырех часов.